Ответ: Установка климат-контроля на A6 C4 Ну так вот. Установил я,таки,половину всего этого дела в мой ахтомобиль. Установил печку с новым радиатором, испаритель и блок управления климмой. Систему кондиционирования заненадобностью зимой пока ставить не стал. Пока доволен Попытался пофотать процесс установки и понял,что нечего особо фотать то. Все можно увидеть в отчете PoMaksimusа по замене радиатора печки. Единственное чего там не хватает - это процесса "вырезания" ответстия рециркуляции воздуха - это чуть позже выложу. Из нюансов: Умудрился установить все это без снялия торпеды!!! Мне повезло - "торпедный" датчик температуры у меня уже был установлен! Новая проводка улеглась в родной короб отлично. Трудности возникли при пропихивании жгута проводов в подкапот справа. Очень неудобно под торпедой корячиться не видя что и куда там выходит. Слепа провода просунул рядом со жгутом проводов дворников и пока там и оставил. Их все придется удлинять (на 2 радиаторных датчика + 2 на компрессор). Колодка с проводами питания/подстветки подошла от старой печки. Этот жгут проводов не пришлось перетягивать. Единственное чего не хватает родной колодке (красной) - зеленого провода от таходатчика. Срезу не посмотрел что его не хватает. Придется позже прокидывать отдельно. Назрели следующие вопросы: 1. Все-таки не понятно с датчиком температуры ОЖ: на доноре к 4-контактному датчику температуры шел только 1 провод (сине-зеленый). Я его подключил в параллель с коричнево-желтым проводом на моем 3-контактном датчике. Температура в диагностике на 51 канале даже с с холодного состояния доходит до 90 и замирает, хотя в реале температура ещедалеко не 90. 2. Откуда брать вакуум для управления заслонками рециркуляции воздуха и перекрытием подачи ОЖ к задиатор печки? 3. Почему-то не работает привод заслонки холодного/горячего воздуха. Подаю на на моторчик 6В - моторчик отлично крутится. Подключаю его вместо привода воздухо-заслонки на испарителе - тоже 0 реакции. Куда копать?
Ответ: Установка климат-контроля на A6 C4 У меня установка климата заняла 2 дня есть вопросы звони 89273909625, тока представляйся
Re: Установка климат-контроля на 80-ку Добрый день, я подключаю двухоконный климат контроль на ауди 80, готовой проводки нет, приходится самому подключать. Подскажите может кто знает где найти провод(клему) "SPEEDOMETR" , на блоке климы я знаю где она, а на машине нет.
И еще как выглядит датчик температуры в торпеде, он там вместе с маленьким вентилятором? в каком именно месте он стоять должен и какое его сопротивление например при 20 градусах цельсия.
Re: Установка климат-контроля на 80-ку это скорее всего белосиний проводок который на приборку также идет. Посмотри схему распиновки приборки. да, квадратная решетка и через трубку из мягкого пластика подключается моторчик обдува. Месторасположение нужно снизу смотреть, на любой торпеде там видно место, просто дырку пробиваешь и крепишь. Вот только уже точно не помню, но вроде как нужно было еще кронштейн крепления переставить с родной торпеды.
Leol спасибо тебе большое, спидометр подключил, а с датчиком температуры не очень понятно, можно фото расположения, а то торппеда большая и где именно он там я не понял. Еще раз спасибо тебе.
Он чуть правее центральной консоли стоит сверху. посмотри на этих двух торпедах http://www.autowp.ru/pictures/audi/s2/autowp.ru_audi_s2_avant_2.jpg и http://www.autowp.ru/pictures/audi/s2/autowp.ru_audi_s2_sedan_8.jpg . Попробуй в этом месте у себя попродавливать пальцем торпеду, в месте крепления датчика должна чувстоваться пустота. Вспомнил что там еще кронштейн нужен был для моторчика вот здесь под номером 3 он http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=114&unit=EC400222
Спасибо тебе, теперь понял где он стоит. Блин бочки на первых двух рисунках как будто толькочто с конвеера. На третьем рисунке видно еще и датчик наружной температуры, я себе тоже его купил и поставил его в отверстие с небольшой решеткой в бампере слева, справа в такой же решеточке стоит кольцо для буксировки атомобиля, я правильно его установил??? или штатно он в другом месте стоит??? А вообще у меня много вопросов по этой теме, так как все детали берутся на разборке с уже разобраных полностью машин, а не так что пришел снял сам и увидел своими глазами что там и как.
да, примерно там он и стоит, вот есть фотка как он с завода установлен http://auto.tutvus.net/audi-b4/html/18_7.htm Если есть вопросы, спрашивай, по возможности буду отвечать.
спасибо,все понял. На первом этапе установки я хочу подключить климат чтоб он работал без охлаждения, т.е. без компресора, кучи трубок, испарителя и прочих деталей нужных для охлаждения. Можно ли мне пока не менять датчик температуры охлаждающей жидкости на 4-ех контактный (а оставить свой 3-ех контактный), я так понял там разница в одной клеме, в клеме "R", которая както связана с разрешением включения кондиционера? или я не так понял? а клема "Т" идет на блок климатконтроля, как от датчика температуры ОЖ? Интересно у 3-ех и 4-ех контактных датчиков температуры одинаковые терморезисторы(Ом) ?
И еще момент, печку я так понял нужно менять полюбому, сняв бардачек - понял что моя печка устроена таким образом, что если включить обдув при закрытой заслонке рециркуляции, то вентилятор будет дуть в тупик, т.е. даже при включенной максимальной скорости вентилятора отопителя воздух не пойдет ни из одного воздуховода. Если покупать печку побольше что еще нужно?? знаю бардачек поменьше нужен, может еще чето??
у меня предыдущая версия климата, там датчик охлаждающей жидкости врезался в один из патрубков речки. Но в общем схема работы должна быть примерно одинакова. Без этого датчика климат будет работать нормально, он ему нужен чтобы определить момент когда мотор теплый и можно включать вентилятор на обогрев. Но и без него со временем он это делает, просто бросает ошибку при диагностике и все. Печка побольше тебе нужна в первую очередь из-за того что в обычную печку тебе просто некуда испаритель поставить, да и моторчиков на заслонки там тоже нет. А так да, еще бардачок нужен с креплением (оно там тоже другое), ну и печка с проводкой. Попробуй все таки поискать родную проводку, т.к. самаому ее собирать будет очень геморно.
Re: Установка климат-контроля на 80-ку Но самая большая проблема возникла с подключением вентилятора печки. На электрической схеме подключения двухоконной климы нарисовано два вентилятора запитаных паралельно друг другу(их что там действительно два???),одним проводом на массу, другим вообще непонятно на что. Схема изображенная на рисунке для ауди 100 92года нарисована скорее всего не правильно, если ей верить то вентилятор может работать только на двух скоростях, а на блоке климы 11 делений на скорость, самое интересное что на всех схемах такое же подключение. На рисунке под номером "4" я так понимаю стоит мощный транзистор с алюминиевым радиатором, его вроди еще называют "ежом", если это так, то зачем ему такой радиатор если на схеме он управляет обмоткой обычного реле???? ЭТО БОЛЬШЕ ВСЕГО НЕПОНЯТНО! Что за кнопка под номером "5", где стоит и зачем, или это вообще не кнопка??? Под номером "6" наверно клапан для перекрытия подачи тосола в печку, для 80-ки он вообще нужен?? Прошу не злится за мою тупость, но повторюсь, готовой проводки нет и все узлы приходится покупать отдельно, а разборщики даже иногда не знают как тот самый ёж или еще чето выглядит.
Re: Установка климат-контроля на 80-ку Ты все напутал: два вентилятора - это не печки, а на радиаторе охлаждения 4 - это реле включения этих вентиляторов 5 - это датчик высокого давления фреона, стоит на отводе на конденсере 6 - да, клапан на входе в печку
Re: Установка климат-контроля на 80-ку блин!!! Спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!!!!!!:[:]||||||:drunk2: Я уже если чесно чуть не бросил все это дело,тогда все впринципе становится ясно. Под номером "7" я так понимаю "Ёж" Под "8-ым" номером непонятно что, какаято штука связана с рециркуляцией. Под 9,10,11,12 номерами датчики температуры, но какой где стоит не совсем понятно. Объясните пожал. если кто знает. Под 13-ым номером стоит тот внутрисалонный датчик температуры, о котором мне рассказывал leol в прошлых постах, и который стоит вместе с маленьким вентилятором для его обдува, и вся эта срань стоит сверху под панелью. Можно както увидеть его фото, ато я его еще не купил. Может ктото знает его параметры (Ом)? они совпадают с внутрисалонным датч.темп. который установлен в потолке? они взаимозаменяемы?(на случай если не найду такого) я б вентилятор мог от видюхи старой влепить туда. А под 14-ым номером я так понял стоит вентилятор печки, который гоняет воздух по воздуховодам?
Re: Установка климат-контроля на 80-ку 7 - да 8 - клапан вакуумный, который открывает заслонку рециркуляции 14 - вентилятор отопителя 10 - датчик температуры перед вентилятором 11 - датчик температуры на входе испарителя
А вентиляторы на печках с климатом и без одинаковые??? Спрашиваю чтоб не переплачивать при покупке печки за ненужный вентилятор.
и тебе не спится... А откуда клапан рециркуляции берет воздух??? или это не клапан, а воздушный соленоид??
Не "не спится", а это я уже на работе, утро у нас Вакуумный привод заслонки рециркуляции стоит на самом испарителе у заслонки, к нему подается вакуум от впускного коллектора через электромагнитный клапан, который стоит сверху на корпусе печки - электромагнит с трубочками. Вот посмотри я когда-то снимал испаритель там много фоток интересных, правда это на сотке: http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=6&Itemid=29