Ребят чё делать, Короч в краткости: Ехал ехал и тут вдруг загорелась лампочка что мало жидкости. Останавливаюсь там всё шипит......я в шоке. Нашёл причину течёт из датчика который стоит взади головки блока в патрубке (чё за датчик?????? вроде датчик температуры стоит в радиаторе) Рукой добратся легко, А ТАК КОЛХОЗ НА КРАСНОМ ГЕРМЕТИКЕ ВОТКНУТ ЭТО ДАТЧИК.........ВИДЕМО ХВАТИЛО НА ГОД ЕЗДЫ ПЫТАЛСЯ НАЙТИ РИСУНОК ЭТОГО ДАТЧИКА НЕ СМОГ.....ТАМ ЧТО ДОЛЖНО СТОЯТЬ ВМЕСТО ГЕРЕТИКА????? РЕЗИНКА??? ГДЕ ЭТО РЕАЛЬНО МОЖНО ДОСТАТЬ??? ИЛИ МОЖЕТ СКОЛХОЗИТЬ ЧТО ТО САМОМУ??? КАК ТО ВСЁ СТРЁМНО:[:]||||||
Первый вопрос! Масло жрала? Ответ по существу: ничего страшного в замене этого тройника нет. Скорее всего он лопнул, стоит 300 рублей. Датчик там вставляется и фиксируется скобкой. Сам датчик с резиновым колечком, продаётся колечко отдельно. В общем, снимаешь воздушную трубу, откручиваешь этот тройник, отсоединяешь трубки и сам меняешь. Сейчас фотку найду, всё просто.
Спасибо! А что а за датчик??? Интересно щас есть где нить в наличее эти резинки! По поводу масло: Езжу очень часто на дольняк машину не жалею и бывает и 210 еду.........(при такой нагрузке где то 1000км/1л может чуть больше) а если по москве то 2000км/1л. Жрёт собака))))))))
Блин, вот засада с маслом. Раньше не перегревал? Этих тройников и резинок полно, довольно часто продаваемая запчасть, как и термостат. Я во всех магазинах, которые обзвонил, нашёл (искал подешевле сразу термостат, тройник, датчик...). У тебя стрелка температуры не "плавала", после прогрева? Этот датчик идёт на указатель температуры. Если он нормальный, то купи только резинку. Сам датчик тоже рублей 300 стоит. На ходу по трассе как общая температура? Термостат жив? Добавил: датчик на картинке выше №32, а резиночка к нему №30.
Бгык! ALTоненавистники уже четыре темы захватили! Вот эта антиреклама! И всё Ваня нафлудил, хотя ни одной из этих тем не начал.
Ты чтооооооооо? "Масложор" рааааааз! audi a4 2.0 130 л.с. - дввввввввввввва! 2.0 vs 1.8Т ??? муки выбора (8Е) -трррррррррррррри! И непосредственно эта (циклическую ссылку не делаю) - ччччччччетыре.
Ваня, speed, я уже даже боюсь чтото писать , молча просто читаю темы, держитесь, моск взрывают они неподецки но правда всё равно за нами слава богу вы у меня машины не покупали американцы все ушатанные и дерьмовые алт лучший мотор
Ой да ладно Вам ребят наплевать на этот ALT!!! Понятно что мотор с косяком:[:]|||||| В следущем выборе авто будем умнее и читать заранее про моторы в инете. Всё равно когда я еду на Ауди и мне реально комфортно и пристижно и шумка класная и коробка мягкая ..........ЖОРРР масла уходит в голове далеко Я лично льюю синтетику дешёвую и не парюсь!!!! А АУДИ МАШИНА ХОРОШАЯ
Неееее температу вседа ровно 90! Вообще проблем с перегревом не было. А ты куда звонил где всё это есть обычно??? дай телефончик если не трудно:drunk2:
Но судя по тому, что датчик у тебя на герметике, то косяк уже был с перегревом. Как я понял ты не первый владелец. Пройдись по автозапчастям в интернете. Ты в каком районе живёшь? На Шверника 20 дешёвые запчасти...
то что он на герметике - говорит о косяках предыдущего владельца - не более. датчик - сдвоенный - дает T и на приборку и на мозги, стоит примерно 1300-1400р в оригинале, причем если на приборке кажет - не факт что идет сигнал на мозги - и наоборот, стрелка на приборке - показывает 90 даже когда 80 или 105 реальная температура - проверено. на нее ориентироваться нельзя. а в остальном Ванек правильно сказал - покупаешь 4 детальки чтобы забыть навсегда и сразу про этот узел: 1. тройник 2. кольцо большое резиновое - под тройник прокладка 3. датчик 4. кольцо малое под датчик не повторяй мою ошибку (я менял по очереди) - я раза 4 туда лазил пока избавился от течи - замени все сразу