Audi Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 21 ноя 2008.

  1. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    +1

    при чем тут отбойник? я не говорил про максимальное сжатие пневморессоры до отбойника, я говорил про испытываемые постоянные нагрузки и деформацию данного участка "грыжи" на растяжение из-за любых серьезных неровностей дороги, как-то кочки и ямы. В любом случае, как бы сам балон не смягчал удары, как бы удары не поглощались амортизатором, всё равно "грыжа" будет постоянно подвержена дополнительным усиленным напряжениям! Вы же согласитесь, что резина балона внутри направляющей вообще практически не испытывает тех нагрузок, что и грыжа? Внутри резиновый слой, кроме переката, вообще не испытывает напряжений растяжения из-за жесткой внешней напрявляющей. Так почему же тогда "грыжа" в данном случае не "слабое звено"?
     
  2. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    #802 avk1957, 22 май 2009
    Последнее редактирование: 22 май 2009
    Если чесно, пора прекращать бесполезную дискуссию и переходить к делу...А что касается корда, так именно в этом смысл внешней направляющей...
     
  3. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.273
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Неа.... не так. Давление в баллоне давит на каждый сантиметр квадратный. Так что на этот свободный участок давить будет абсолютно так же как и на другие под защитой.
    Создавая выпуклость сверху и под защитой снизу вы создаете еще два дополнительных участка излома. И того - три вместе с перекатом рукава. Где логика? :rolleyes:
     
  4. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    КОРОЧЕ, из нашей палемики можно сделать несколько выводов касаемо внешней направляющей:

    1) Направляющая должна целиком закрывать резиновый рукав балона
    2) В рабочем месте изгиба резинового рукава диаметр направляющей не должен сужаться, а может даже и чуть-чуть расширяться в виде конуса, чтобы не сжимать диаметр переката и предотвратить возможные изломы


    Пока всё, остальное добавим в ходе практических исследований! :)
     
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Нет, дружище! Мы с Сашей таких выводов придерживаться не будем. Сделаем по-своему и проверим, уже скоро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    ну хозяин - барин :D
     
  7. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    +100 лижбы не закусило
    А грыжа больше 140 мм не раздуеться ее корд удержит, по давлению согласен, что давит на весь стакан, но корд растягиваться будет тока в грыже... и в складке но в определенных пределах...
     

    Вложения:

    • грыжа.jpg
      грыжа.jpg
      Размер файла:
      51,1 КБ
      Просмотров:
      490
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Хорошая картинка, наглядная:thumbup:. Вот чтобы не закусило - и выбран диаметр направляющей в 125 мм, а не 118.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    #809 all-road, 22 май 2009
    Последнее редактирование: 22 май 2009
    честно говоря я не понимаю, чего вы прицепились к этой "грыже" и к тому, чтобы в точности скопировать устройство балона совсем уже другого типа и применить с него направляющую на наш балон? Мы ведь не хотим создать полу-новый-оригинал, мы хотим сделать направляющую для придания жесткости на растяжение и деформацию резиновому рукаву, а не придать внешнее сходство нашей конструкции с туареговским балоном! Я вообще про грыжу, если вы вернетесь к моему первому сообщению, спрашивал просто из любопытства - мол, зачем так оригинал сделали, с этой грыжей? А вы все почему-то сразу переняли эту конструкцию направляющей к нашему балону. Повторяю, считаю, что направляющую нужно делать по всей длине резинового рукава! Того требует устройство наших балонов!

    Кстати, в туареговских балонах и сама резиновая подушка имеет форму небольшого конуса со ступенькой под эту "грыжу". На наших балон такого нету, то есть это даже не предусмотрено, зачем искусственно "выдавливать" эту "грыжу"?
     
  10. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Господа, а какой диаметр абсолютно нового балона, если поставить на авто и накачать его?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    Дань, мало! Думаю нужно 130-135мм делать.

    125мм это вы уж совсем балон сжимаете :shock:
     
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Новый я не мерял, хотя этот вопрос тоже интересует. Диаметр баллона, прошедшего 10 тык мерял - оказалось также 140 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Будет вечер - будет пища (с), а пока всё это теория.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 8 , гостей: 1)
    daneli, all-road+, avk1957+, BOP4YH, Boxlab, dbann, metronic, фо мотя - почти все собрались.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    Клоуна999 не хватает! :nod::D

    P.S. Лёгок на помине, только написал и смотрю ты в присутствующих появился :)
     
  16. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.273
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Так все же "работают" :D
    По поводу перевода. Под рисунком кстати подписано: пневмостойкА с элеткроноуправляемыми damperS (это слово можно перевести как аммортизатор и как разделительная заслонка). Думаю ошибка все же в лишней буковке S.
    В журнале АВТОРЕВЮ №7 (424), 2009 рассмотрена пневмостойка от порш Панамеры в разрезе. Очень похожа на стойку Ку7 кроме верхней части, только там действительно 2 пневмокамеры в каждой стойке есть.
     
  17. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    Я уж так, поприсутствовать на дебатах :D
     
  18. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.273
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    На поршаке в стойке выполнен пневмоаккумулятор, как на фаэтоне, только в одном корпусе со стойкой. Шикарная картинка:thumbup:, все больше убеждаюсь в правильности наших с Александром мыслей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. depech

    depech Участник форума

    16 мар 2008
    335
    allroad2.7ТГБО был
    #820 depech, 22 май 2009
    Последнее редактирование: 22 май 2009
    Эскизы в зубы и в кабак, самый настоящий повод для тех.встречи, да вот жаль по разным городам умы находятся.

    Вопрос: а не выдавит ли в низ направляющую эта грыжа, при ударе о кочку или в яму она будет выдавливать направляющую, а давление не хилое, в итоге соскочит. Веть не зря, на картинке АВТОревю, в верхней части направляющей существует канавка, при раздутии баллона в облости канавки образуется мини грыжа, которая придержывает направляющую. Или как по другому обьяснить роль этой канавки.
     

    Вложения: