Предлогаю сюда выкладывать программ для диагностики Audi способы установки таблетки и т/д Иногда диагност сталкивается с такой проблемой: при обращении к заводскому руководсву по ремонту ELSA, находим ответ, что обратитесь к дилерскому сканеру VAS505Х. Что делать в этом случае, когда диларский сканер недоступен? В этом случае на выручку приходит программа GFS Light, заменить дилерский прибор она не может, но является хорошим подспорьем в ремонте VAG группы. Что представляет из себя программа GFS Light? Это по сути своей учебная программа, полный эмулятор дилерского сканера, за исключением функций самодиагностики и измерительной техники(осцилографа). Меню программы-полная копия дилерского прибора, более того, маркены которые грузятся в программу, не что иное, как маркены, которые загружаются в дилерский сканер. ДИАГНОСТИРОВАТЬ эта программа не умеет.
Полезная тема. Может лучше сделать как в этой теме в 4 посту? Типа GFS light проблемы установки использование .. VAG COM Установка диагностика того-то коды ошибок на ростех коды ошибо на русском языке ошибка такая-то .. ну и так далее. Ссылки на посты будут появляться по мере развития темы.
Буду следить за данной веточкой =). Недавно скачал ELSA, пока не установил, только прочитал страшные танцы с бубном при установки. Как я понял GFS Light - эмулятор офиц. сканера с возможностью просмотра справочной литературы? Веточка с возможностью залить GFS Light http://forum.adact.ru/lofiversion/index.php/t3044-50.html
Ошибка 17125 В VAGкоме и VCDS звучит как 17125 - Torque Converter Clutch: Stuck OFF / No Power being transferred P0741 - 35-00 - Причиной ошибки в подавляющем большинстве случаев является конструктивный дефект гидротрансформатора. В свое время VAG выпустил TB по этому поводу, см вложение tsb 32 05. Причиной ошибки является проскальзывание муфты гидротрансформатора. Для того, чтоб убедится, что причина именно в гидротрансформаторе надо в движении смотреть 7 группу в разделе АКПП. Если смотреть ВАГкомом, то на ранней стадии это выглядит следующим образом. Открываем 7 группу. На холостом ходу 85.0°C Transmission Fluid Temperature (G93) 0.048 A Pressure Control Valve 4 (N218) TC Open Torque Converter Clutch 640 /min Torque Converter Slip Speed При езде примерно к 1500 оборотам ток на Pressure Control Valve 4 (N218) растет до 0,3 где-то, значение TC становится TC-REG, slip-speed 100-200. Далее к 3000 тыс. оборотам ток вырастает до 0,75, TC-closed, sleep speed 0. Но в определенный момент что-то происходит и ток на Pressure Control Valve 4 (N218) на всем диапазоне оборотов остается таким же, как и на холостом ходу - 0.048 A, соответственно TC всегда open и sleep speed до 300-400. Одновременно появляется ошибка - Torque Converter Clutch: Stuck OFF / No Power being transferred. Внешне симптомов никаких нет. Других ошибок по КПП нет. От стиля и времени езды появление ошибки не зависит. Вообще данная ошика возникает в случае если 1. в 3 окне 7 группы стоит TC-reg и slip-speed(обороты проскальзывания) , больше 120 через 20 секунд после того, как нагрузка стала постоянной 2. в 3 окне 7 группы стоит TC-closed и slip-speed(обороты проскальзывания) , больше 20 через 20 секунд после того, как нагрузка стала постоянной. Если ток на Pressure Control Valve 4 (N218) около нуля и параллельно с ошибкой 17125 возникает ошибка по Pressure Control Valve 4 (N218), то ошибка скорее всего в разрыве цепи на управляющий соленоид, либо в его неисправности. Дополнения приветствуются.
Чем свежее версия программы тем в ней меньше информации, это не моё мнение а специалистов с таких глубоко уважаемых форумов как CarHelp,Октя, Ассоциация диагностов, и т/д сам пользуюсь Ельсой 3,30 мне её вполне хватает да и весит она не много кому нужна могу выложить
Вот ссылка там есть всё по ВАГу кто будет качать, Васе спасибо скажите http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=2716
Программа AutoData WD5 со схемами очень не плохо дополнит ELSA http://www.tachopro.org/2008/02/11/cd_autodata_wiring_data_5.html Лекарство:
Все хорошо . Только вот я не пойму, почему не посмотреть раздел ремонт . Там все это есть,а если нет то просто дополнить соответствующие темы .