Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Про детонацию в конце разгона не скажу..... Беспокоит вибрация на холостых - это есть. Потом еще заметил при снятии логов после замены турбины при начале разгона на 2й передаче есть что-то типа провала или даже понижения оборотов. Я тут почитал - похоже на вкл блокировки гидротрансформатора. Еще раз уточняю что логи снимались на 2й передаче в ручном режиме АКПП.

    Логи еще раз снять не получиться раньше субботы, так что если еще чего надо посмотреть - говорите!
     
  2. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    #2042 plast, 27 май 2009
    Последнее редактирование: 27 май 2009
    Вот беру логи других машин,в частности своей,при 6240об/мин,давлении наддува 1430 бара,температуры воздуха во впускном 37град(зимой было),количество воздуха 131 гр/сек,а у него при тех же оборотах,том же давлении и температурой 58гр,почти 140 г/с,почему?объём тот же,обороты те же,что ещё?может причина в фазовращателе,если на этом двигателе он есть?или в цепи,натяжителе ?


    Да,ещё,что в 032?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Короче, нашел что APU это как последователь AEB, еще в нем электронная дроссельная заслонка, датчик наддува и одна лямбда.

    Если одна лямбда, так и механизм другой решулирования, наверняка. Где специалисты??? Почему приходится отвечать некомпетентным обывателям на вопросы? :rofl:
     
    1 человеку нравится это.
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А че он другой то? Вторая ж тупо отвечает за кат и усе, под кат еще моделирование температурЫ проходит, но оно помоему даж вторую эту лямбду и не трогает.
     
    1 человеку нравится это.
  5. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Скачай lbl, поищи вот здесь http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic23964.html

    Найди про лямбду все, где у тебя они.

    Провал это - нормально (диф разблокируется, по-моему, у всех так)
    Впринципе это и объясняет провал по лямбде в таком случае...
    Так что пока не парьтесь.

    На APU скорее всего без электронной части просто натяжитель.
    Углы какие у вас??

    А вот х его з, это мы и пытаемся выяснить.
     
  6. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Точно! У меня просто натяжитель цепи. Без электрики. Мне этот натяжитель все время пытаются приговорить при моих жалобах на вибрацию :D:D:D
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Бл. в моей Эльзе нет про измерения в этом моторе ничего,по 031 гр в частности . Но мне имхо кажется что все гуд у камрада в логах . Правда ретард на высоких об вылезает ,но это решаемо ... А с турбой ,нагрузкой ,ДМРВ вроде все нормально . 032 глянуть стоит еще ... может там ответ .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    032 глянем, не вопрос. А что с ретардом делать? И кто такой, этот ретард ....:chainik::chainik::chainik: :D:D:D Я так полагаю речь идет о снижении наддува при макс. оборотах ?
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ретард- откат УОЗ по сигналам датчиков детонации . У тебя он виден в 020 гр. измерений ,в режиме от 4800 об. и до отсечки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Т.е. надо бороться с детонацией?
     
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Конечно:)
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А то ! Как с классовым врагом. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    У себя нашел подсос из под форсунки№3, которые от 2.7тт. Колечки поменять наверное тадо.
     
  14. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Влад, ты видел его 31 группу?
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Видел - поэтому и в Эльзу полез. Там думаю все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SoToNa

    SoToNa Новичок

    2 мар 2009
    44
    A6/C5,2.7T,Q,2000
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Логи не одназначные ,как будто с разных машин (если смотреть расход воздуха) . Но самое что меня удивило - темп на впуске доходящая до 90 гр :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SoToNa

    SoToNa Новичок

    2 мар 2009
    44
    A6/C5,2.7T,Q,2000
    Логи все с меня =) А по пооду впуска- на улце было +28, но все равно- 90 градусов это апож полный..Я так понимаю что нужно срочно ставить фронтальный кулер...вот только найти его на две турбины не так просто..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Логи tsihroman1 . Более менее грамотно чипованый АМВ из пиндосии (чип дополнен форсами от 225-сильной ТТ-хи). Владелец внял советам и произвел полную диагностику с устранением косяков (каких раскажет сам если захочет) + перешел на 98-й. Результат налицо :thumbup:
     

    Вложения:

    • 22.05.09.zip
      Размер файла:
      9,1 КБ
      Просмотров:
      100
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexey...

    alexey... Участник форума

    8 ноя 2008
    138
    Audi А4/B6 1.8TQ03г
    [/ATTACH][/ATTACH]
    Всем привет:)вот снял свои логи на 2 передаче типтрон кто что скажет:shock:на улице 25 тепла
     

    Вложения:

    • 115.zip
      Размер файла:
      7,4 КБ
      Просмотров:
      62