1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    системное давление не гуляет и в нижней какмере тоже в порядке .
    при отсечки нижнее стремится к системному .
    подсосы практически все убрал( открываю крышку заливную, тут же глохнет)щуп тоже вытаскивал -реагирует.форсы новые, стаканчики новые с резинками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    всем привет!
    сегодня проверил все ЭГРД:
    1) диф 03 ток уходит на 4000 в 9ма и там крутится
    2)диф 0,45 ток на 4000 крутится около нуля , но она ехать не хочет идет задержка, едет с натяжкой хлопает
    3) диф около 0,40-0,42 ток на 4000 0,+1 идет хорошо , подхватывает прилично , но на горячую кручу стартер примерно сек 4-5, на холодную еще не знаю как , завтра попробую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А ток на 2000...3000?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрей dj

    Андрей dj Новичок

    31 май 2009
    9
    Помогите люди добрые)))Есть умельцы которые могут переделать AAR мотор на карбюр,уже просто сдошила эта JETRONIK...если да,то во сколько мне это встанет и реальньная ли эта затея с коробкой автомат
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    to VALENTYN
    Уточни, пожалуйста, когда заменял 3 разные ЭГРД- ток при хх каждый раз реулировал на 0мА винтом СО ?
     
  6. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    всем привет! да ток регулировал всегда
    при0,3 , поставил после 0,5, вообще не завелась пришлось по часовой закрутить на 0,75 оборота , тогда только схватила и на о45 регулировал, ина 0,42 тоже . самое приемлемое оказалось на 0,42.
    сегодня на холодную завелась с пол тыка, но ... ехать не захотела . при нажатии на газ захлёбывалась и стреляла , постепенно прогазовал и тогда пошла с приемом приличным. в обед подкрутил чуть больше в + примерно +2,5 -на -0,5 крутиться вокруг ноля..на 4000 оборот около +3.вечером завелась нормально , но пришлось прогазовывать с хлопками , но гораздо меньше , чем утром.
    при оборотах 2000-3000 я особо не присматривался , но тоже ток то туда , то сюда. ну вообщем не знаю , наверное придется покупать новый ЭГРД. но я и так в нее вложил. насос 7800, форсунки 10000, наконечники 1500, фильтра, свечи.хрен знает , что еще?

    -------------------------------------------------
    ЛУЧШЕ УЖ НИ КАКОЙ ,ЧЕМ ПЛОХАЯ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    коробка автомат не играет роли на карбе или инжектор.
    главное найти коллектор под карбюратор ,а управление (зажигание ) от восьмерки закольцевать , тоже будет работать автономно. но есть ли смысл это переделывать, удовольствия ни какого.
    я вот из 51го месяца , что имею это АВТО. ездил нормально только месяцев семь в общей сложности , а в остальном борьба и скапливание денег на запчасти. как я здесь где то читал .ТАКИХ АВТОМОБИЛЕЙ БОЛЬШЕ УЖЕ НЕ ДЕЛАЮТ. зато когда выходишь на трассу , тапку в пол за 200 км , а в салоне тишина -это дорогого стоит....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Такая же фигня длится со мной уже два года!:mad: Извините не удержался.
     
  9. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    просто , всем кто на этом форуме, достался автомобиль в пред инфарктном состоянии, кто выжил из него все , что мог, кому надоела эта бодяга, остальные вступили в БОРЬБУ . КТО УСПЕШНО , КТО БЕЗ УСПЕШНО. удачи..
    ----------------------------------------------
    ЛУЧШЕ НИ КАКОЙ УЖ, ЧЕМ ПЛОХАЯ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Похоже нет прогревочого обогащения смеси.
    1. Как с прогревочными оборотами на холодную - есть в первые 15-25сек (пока ЛЗ не работает) около 1100 на ХХ а потом понижаются?
    2. ток как себя ведет при этом (прогреве, ну когда хлопает)? При прогазовке (пока холодная) ток подскакивает на 1сек на 4...7 мА примерно?
    3. номера серийные ЭГРД ...последние три цифры ...009?
    4. Напряжение ПНД не имеет провалов, при плавном поднятии лопаты?
    5. Есть еще датчик высоты- маловероятно, но все таки... или неконтакт в проводах и разъемах в том числе на ДТОЖ...
    6. А в обще нет такого чувства, что впрыск живет своей жизню? Тогда вариант с мусором в сетках дозатора, а сеток там ой как много...

    зы. Плохо, конечно, что ЭГРД не подаются подстройке - много вопросов отпало бы.
     
  11. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    прогревочные есть примерно 1000
    ток не знаю потому что капот закрыт
    009 присутствует
    ПНД замерял на работающем двигателе . постепенно поднимал обороты -кривая без провалов, все ровно
    датчика высоты у меня нет
    не было налива нормального , поэтому промывал все долго продувал насосом . в выходные еще попробую прогнать через установку винсом
    увы подстройки нет
    спасибо
    -------------------------------------------------
    лучше уж ни какой, чем плохая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8772 IDX, 1 июн 2009
    Последнее редактирование: 1 июн 2009
    ясно,
    1. ...но провода же удлиннить можно....зато информативно. Я ведь не из любопытсва спрашиваю...
    2. куда делся датчик высоты, сам выкинул? Зачем?

    Кстати пробовал на своей как то один ЭГРД регулировать (исправный). Стоит немного понизить дифдавление от 0,4, до прим 0,35 и уже провалы и хлопки на холодной появляются. В общем очень тонко там все...
    Удачи!
     
  13. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    подскажите плиз по току на эгрд.
    на холодной машине подключил тестер, на зажигании ток на эгрд 95 мА
    ,завел, как вышла на ХХ машина прогрета до 80-90
    ток на эгрд 6.5 мА и стоит на нем +- 6.4-.6.5

    что сделал, делать было нефиг, снял черепаху,под лопату засунул отвертку,снял эгрд и промыл по очереди пшикая в отверстие подачи очистителем карбюратора каждую дырку на форсунку.

    потом попробовал завести, завелась и заглохла. промыл МЛ

    завелась нормально. НО ток на эгрд остался таким же 6.5 и все

    пока прогревалась ток был около 8ми. крутил на заведенной машине на расходомере СО - эгрд не реагирует никак. почему такой ток?


    замеры давления сделать не смог т.к. протерял манометр, но машина поехала явно резвее и вроди пропала тупость на 70-90 градусах..
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8774 IDX, 1 июн 2009
    Последнее редактирование: 2 июн 2009
    то crash
    ИМХО скорее всего ЛЗ хана пришел...
    Винтом СО надо регулировать только прогретую (90С !!!) Если не регулируется ток в райене +6мА, то сделай одну проверку - отсоедени сигнальный разъем Датчика кислорода (ЛЗ). Ток должен сразу в 0 упасть. При этом ток ЭГРД регулироватся винтом СО не будет, но смесь будет менятся. Не крути по многу (+/- 0,5 оборота) и верни как было.
    С подсоедененным ЛЗ ток на ХХ ритмино качатся должен в пределах (-2....0....+2)мА с частотой примерно 1сек, а при 3000об по шустрей- прим.0,5сек и должен регулироватся винтом СО. При заворачивании винта СО - ток ЭГРД полезет в сторону минус. Важно наличие качаний. Лучше всего ток (мА) смотреть стрелочным прибором.
    Успеха!
     
  15. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    после этой промывки машина полетела, динамика стала ощутимо лучше и пропала тупость и провалы на 90 градусах как было все время.

    прям на заведенной отсоседенять? или заглушить отсоеденить и завести?

    я правильно понял что СО нужно крутить на заведенном двигателе и смотреть на ток на тестере?
    А куда крутить то по часовой или против?

    машина была прогрета градусов до 80ти на эгрд был ток 6.5 я крутил сначала по часовой стрелке на полоборота СО, потом против часовой на полоборота - эгрд не реагирует никак 6.4-6.5 т.е. от кручения СО реакции просто ноль.

    еще крутил саму эгрд но ее как не крути а ток все равно 6.5мА, единственное на что влияет - на подачу по часовой сильно закрутил завелась в конвульсиях, вернул обратно - едет отлично.

    т.е. даже на 3000 ток 6.5мА и стоит на нем.

    спасибо теперь осталось понять как тестировать ЛЗ - буду пробовать.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8776 IDX, 2 июн 2009
    Последнее редактирование: 2 июн 2009
    Можешь прям на заведенной отсоседенять. Ток 0 будет.
    Если заглушить отсоеденить и успешно заводится то тоже не плохо. Ток тоже после заводки все равно 0 будет.

    "6.4-6.5 т.е. от кручения СО реакции просто ноль" - вот что подумал:
    1. А не врет ли случаем тестер - и на самом деле это не 6,5 а все 10мА т.е. ток стоит на мах. ограничении в (+) ?
    2. Крутится ли на самом деле винт СО? Может проскакивает ключ на сорванных гранях.

    Если крутить по часовой - ток полезет в минус т.е. в сторону отсечки;
    если крутить против часовой - ток полезет в плюс.....при исправном ЛЗ только.

    Сам ЛЗ можешь проверить так: цифровым мультиметом не отсоеденяя ЛЗ (диапазон =20 В) мерить напряжение сигнала (В) против корпуса машины - на прогазовках (при ПХХ) напряжение упадет с 0,5...0,8В до 0,2В. т.е. если напряжение меняется и отслеживает состав смеси то ЛЗ жив...
     
  17. Leprekone

    Leprekone Новичок

    11 май 2009
    5
    Audi 100/С4 AAR 2.3 92г.
    У меня тоже этот шланг плющит, соответственно он порвался, заменил на новый-та же история, уже вставил трубку, может кто подскажет в чём проблемма...:shock:
     
  18. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    а я вообще правильно подключаю мультиметр? я его тупо втыкаю клемами в эгрд без всяких переходников, это нормально?
     
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    нет конечно, ты скорее всего садиш впаралель, а надо в разрыв одного из проводов и соблюдать полярностью пункт 4 (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1007804&postcount=1256)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8780 IDX, 2 июн 2009
    Последнее редактирование: 2 июн 2009
    то crash
    Вот так ток мериют: смотри рис.
    Исправный Мультик в реж. 200 мА и подключаешь в разрыв одного провода.
     

    Вложения:

    • Tok EGRD.jpg
      Tok EGRD.jpg
      Размер файла:
      22,5 КБ
      Просмотров:
      2.253