Теоретически все так. НО моторы-то не идеальные и как правило показывают худшие характеристики и лишь с течением времени приближаются все ближе и ближе к расчетным. Что мы собственно и наблюдаем/обсуждаем.
А окончанию такого пробега сразу на переборку? Кстати, как показывает практика AutoBild-а: к 100 тыс моторы теряют 5-10% мощности, тормозная система тоже проседает.
кстати, любителям дрррррррочилок подарок - Ауди презентовала новый 1.6ТДИ - 90 и 105 л.с. МКМ на уровне 1.4ТСИ (бугага), разгон от 14с.
Можно было бы поспорить со вторым предложением, но даже если и так, то в любом случае не влияет на сферу применимости дизеля и бензина и их плюсы/минусы. Просто интересная ситуация в ветке - основная масса владельцев дизелей здесь постоянно утверждает, что расходы на топливо роли не играют. А это - один единственный плюс, который дает дизельный мотор. Все остальное в минусе.
ну почему-же??? а налог? а частота заезда на заправку? а отсутствие проблем со свечами и катушками конкретного изготовителей авто? а меньший расход тормозных колодок и дисков? а меньшая аварийность?))))))но самое главное - это обсуждение говенного бензина- владельцев солярочных авто почему-то не волнует - так как с соляркой всё более менее понятно и сюрпризов практически не бывает))))))и вытекающая проблема -менять оплавившейся катализатор - или уж просто купить псевдоштаны и ездить вонять как газ24
Да бросьте вы. Налог зависит от мощности, насколько я понимаю, у вас. Причем здесь тип мотора? И бензы и дизели есть одинаковой мощности. Про частоту заезда на заправку уже говорил косвенно - 25% объемной экономии - не более того. Т.е. раз в 4 дня против раз в 3 дня; или раз в 8 дней (800 км) против раз в 6 дней (600 км). Неужели это так серьезно? ;-) Мех.проблем у бензов статистически не больше, чем у дизеля. Ну и качество бензина также не выходит за рамки случайности. Солярка такая же. Хватает тех, у кого никогда не было проблем после заправки бензом. Я, например, с 94 года езжу на 95-м бензе - никаких поломок от бензина. Расход тормозных колодок и дисков зависит от веса авто при прочем равном, а у дизеля (опять же при прочем равном) он выше. Т.е. если вам не надо экономить на расходах по топливу - нет никаких причин покупать дизель.
Есть ещё налог. При одинаковой динамике 3,6 бенз и 3,0 дизель, разница в налоге около 30 т.р., в случае вероятного повышения со следующего года ещё больше. + ощущения от езды, какими бы ты теоретическими выкладками не оперировал, но ОЩУЩЕНИЕ более сильного мотора от дизеля есть. Я думаю что из-за того что он при одинаковой скорости и ускорениях на меньших оборотах идёт, а не крутится до 6,5 тысяч в "звон".
и как же он от веса то зависит? ну там от режимов и особенностей вождения - я согласен. а от веса то как? понятно, что тяжелое авто затормозить сложнее - ну так там ведь не от малолитражки же диски и колодки стоят. все рассчитывается в зависимости от типа автомобиля.
и что? тормозяться то не только эти дополнительные 100 кг, но и 2 с лишним тонны "основной" машины. разница в 100 кг - это менее 5% общей массы авто у Ку 7 и около 1% у Аллроуда. Из-за этого что - в 2 или в 3 раза надо чаще колодки менять?;-)
Кстати, тут недавно убедился, что ваг, конечно, не умеет современные дизели делать. Родственник купил на распродаже гольф5 с 1,9тди, а одноклассник фиат-каблук для работы 1,3тди. Если оценивать по звуку работы, то моторы просто из разных лиг. На фиате, который просто кусок жести, в салоне шума мотора при наборе оборотов, ну точно на порядок меньше. А первый раз я удивился звуку ваговского дизеля, когда тестировал Тигуан. И вроде бы коммон-рейл. После бмв-шного 3,0тди ухо резало. Так моторы разной мощности. Просто в данном случае так попало. Эти ощущения вызваны банальными более резкими перепадами величины ускорения на дизеле в силу его меньшего рабочего диапазона оборотов. Т.е. просто БОЛЬШЕ ТРЯСЕТ ГОЛОВУ в продольном направлении. Плюс грамотные маркетологи могут по острее настраивать педаль газа на дизеле. Т.е. это действительно только ощущения - реального перфуманса авто нету. Кто привык а-ля спортивно ездить на бензе сразу чувствуют неспособность дизеля. А кто на бензе спокойно ездил, то на дизеле им может показаться более динамично. Кстати, настройка педали газа, чуть ли не самый главный фактор для ощущений водителя. Эффект очень сильный на практике, хотя мотор и акпп к нему не причем. Но водитель может сказать - тупейшая коробка с тупым мотором. Одна девушка, после 3-х летней эксплуатации рав4-акпп (супер тупой машины, по словам АМР) пересела на дизельный Санта Фе на ручке. Бедняга реально плакала от ощущений, что машина не едет вообще. И этим трюком усиленно пользуются производители. Так что ощущения это не показатель качества мотора.
Опять вы сравниваете картошку с километрами. Т.е. разную проделанную работу. При одинаковой езде больший вес авто однозначно приводит к большему износу тормозов при одинаковом размере. Или к бОльшему размеру тормозов при одинаковом износе. Т.е. на размер тормозов и их износ влияет только масса машины. Потому что, торможение это рассеивание кинетической энергии в тепловую. А кинетическая энергия зависит только от массы тела и его скорости. Раз у нас одинаковые условия сравнения, то только разница в массе и есть один единственный решающий фактор.
с чего вы так решили? еще раз повторю свою мысль: разница в собственной массе Ку 7 4,2 и 4,2 Д составляет 100 кг, при 2 400 этой собственной массы. Т.е. 5% разница в собственной массе Аллроуд 3,0 ТФСИ и 3,0 Д составляет 25 кг, при 1860 собственной массы, Т.е. 1,3 % Про физику вы соответственно все пральна написали. Так вот исходя из этой физики и приведенных мною числовых, получается, что владелец, допустим, дизельного Аллроуда, заменит колодки 51 раз там, где владелец бензиновой тачки заменит их 50 раз. Если вы серьезно считаете, что это нужно объявить как "более частую смену колодок", таки я с вами безусловно соглашусь.
Я как раз и не заявлял о более частой смене колодок у дизеля, а оспаривал такое же заявление про бензин, анализируя "плюсы" дизеля, высказанные другим участником. Как видим, у бенза нет недостатка "более частой смены колодок". Даже есть легкое некоторое превосходство. И вы с цифрами это показали. ))
ну собственно пару страниц назад я что то такое и говорил - нету по состоянию на сегодняшний день ни явных плюсов ни явных минусов ни того ни другого. ессно ИМХО. брать все равно что в плане двигателя. я, повторюсь, в основном по цвету выбирал... ;-)
Чего тут выяснять, кому что доступней то тот и твой... пусть конструктора там выясняют.. что и как, а нам всё же что б проблем поменьше!!( ИМХО)
Т.е. если на экономию денег наплевать то не все ли равно какой мотор под капотом? Ну выглядит как-то так Так чего ж тут тогда все спорят?