После замены главного цилиндра попытался прокачать сцепление. Делал всё по книжке, убил на это два_дня (!) и без результата. Подсоса воздуха вроде нет, воздух через штуцер прокачки выходит, тормозуха в бачке убывает (закачивается при вытаскивании педали вверх). Почему же как долго -то? Может, я делаю что не правильно, или есть какая хитрость? Поможите!
Попробуй прокачивать как тормоза. Т.е. педальку накачал и держи - штуцер отвернул - тормозуха выскочила - штуцер завернул - и т.д. и т.п. Только тормозуху доливать не забывай! Пущай ее в бачке лучше больше будет и хрен с ней пусть вытекает наружу! А то в книжках системы прокачки оченно хитрые - через тормоза и еще через чего нибудь, пусть буржуи сами так прокачивают! С уважением!
Спасибо, конечно, но я типа так и прокачивал. С единственной поправочкой: педалька - то не накачивается - воздуха в системе немерянно (цилиндр менял), и она проваливается. Чтобы закачала из бачка, надо педальку ручками вынимать. А вот по поводу прокачки через РЦС - интересно - сегодня попробую - расскажу что получица.
Прокачка тормозов и контура сцепления (или замена всей ТЖ) запросто производится в одиночку аэратором, который легко сделать из старой (или новой, но ДРУГОЙ) крышки бачка, соска от колесного диска (просверлить крышку и вставить его в середину), + кусок шланга 1м с наконечником от насоса. Качество прокачки идеальное, к тому же не нужен помощник – все сделает практически постоянное давление воздуха переднего левого колеса (оно ближе остальных к бачку). Надел крышку со шлангом на бачок, наконечник к колесу, надел прозрачную трубочку на прокачной штуцер, открутил его и сливай ТЖ в бутылочку, поглядывая за уровнем в бачке. Замена ТЖ в самой длинной правой задней магистрали – падение уровня от МAX до MIN, в остальных меньше. Главное – воздуха не глотнуть. Как в бачке MIN – закрутил штуцер, долил свежей ТЖ в бачок до МAX. Колесо подкачал потом. На все 4 колеса - 30 мин аккуратной работы. Плюс еще 2 минуты на сцепление. И не надо бояться, как уже высказывались в форуме, что, мол, за 1 секунду, не успеешь глазом моргнуть, выдуешь всю ТЖ из контура. Нет, это заняло бы минут 5, так что человек со средней реакцией уследить за уровнем падения ТЖ в бачке вполне способен. Я уже это проделывал неоднократно и очень успешно. NB! сцепление топтанием педальки, как тормоза, ваще не прокачивается, т.к. если в контуре сцепления будет пузырек воздуха болтаться где-нить в вершине изгиба магистрали, то его качками не выгонишь (импульса качка может быть недостаточно), а только постоянным давлением ТЖ.
Ответ: Не могу прокачать сцепление Я тут резиночки все поменял в цилиндрах и тормазуху решил заменить. ПО мерседесу помню, что созданием разряжения в бачке можно выгнать весь воздух, так и сделал. Есть у меня боооольшой шприц целофановый (из комплекта плазменного резака), так вот заполнил его тормозухой, одел на штуцер (рабочий цилиндр сцепления) и открутив оный начал закачивать жидкость, пока не полилась в расширительный бачек. Остановился не сразу, т.к. выходило долго вперемешку с пузырями. Закрутил штуцер и пошел нажать на педаль, поначалу она пошла очень мягко, в системе явно оставался воздух. Взял тот же шприц и сайленблок от заднего аммортизатора "копейки" (как уплотнение для горловины расширительного бачка) и начал со всей дури создавать разряжение в бачке этим же шприцом, был очень удивлен сколько там воздуха осталось, булькало с минуту, а что творилось с тормозным трактом (он был еще не прокаченный), такое ощущений что в бачке кипятильник-бурлило будь здоров. После повторения процедуры с чередованием нажатия на педаль (по 5-6 раз) "обрела" свою привычную упругость. Тормоза конечно все равно прокачать надо, а вот сцеплению помогает.
Ответ: Не могу прокачать сцепление Сегодня менял тормозную жидкость с аэратором и хочу добавить к выше сказанному. В основном, это относится к старым машинам, прежде чем подать давление в расширительный бачок его нужно стянуть с ГТЦ хомутами или проволокой . Иначе он начинает вылезать из ГТЦ . Удачи!
Ответ: Не могу прокачать сцепление еще пару хомутов ставил на трубку ГЦС djanser<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_1676364", true); </SCRIPT> риспект и огромное человеческое спасибо за приспособу если собирать самому обойдется это в 250р а сколько кайфа самое главное жену напрягать не надо
Ответ: Не могу прокачать сцепление если ты в москве..загляни в магазы из серии РУСЬ - там для ТАЗа аэратор стоит 45 рублёв...подходит как родной (извините...)...
Ответ: Не могу прокачать сцепление может и есть такой, но пока не попадался пришлось самому делать за один заход все взял в магазине и за 10 минут собрал очень удобная приспособа
Ответ: Не могу прокачать сцепление я ж сказал, набор от ТАЗа подходит как родной! соответсвенно и крышка тоже.
Ответ: Не могу прокачать сцепление Все хорошо, ток живу я в Брянске... и не встречал тут таких набороов Пробывал крышку жигулевскую - не налезла... Подрезал резьбу - с усилием накрутилась, но воздух травит - хрен че прокачаешь
Ответ: Не могу прокачать сцепление Значит, надо вырезать прокладочку из старой камеры, например! тогда травить не будет.
Ответ: Не могу прокачать сцепление Перечитывал книжку и стало все-таки интересно, работает способ указанный в книжках или нет? Вот так описано в одной: 1. Долить в бачок свежую тормозную жидкость. 2. Снять защитный колпачок с клапана прокачки рабочего цилиндра. 3. Надеть на клапан шланг прокачки. Опустить другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости. 4. Несколько раз нажать на педаль сцепления и удерживать ее в нажатом положении. 5. Открыть клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Наличие воздуха в системе определяется по появлению пузырьков в емкости. 6. Закрыть клапан прокачки. 7. Повторять действия, описанные в пп. 4–6, до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха в емкости. И в другой небольшая разница: Слегка выверните штуцер для прокачки, нажмите до отказа на педаль сцепления и плавно отпустите педаль. Все интересно, только вот не помню чтоб педаль возвращалась в исходное положение, да еще и при открытом клапане прокачки. Вобщем у кого нибудь получилось прокачать способом описанным в мануале?
Ребята, у меня проблема с прокачкой сцепления, не могу вообще долезть до рабочего цилиндра. У меня А6 2,5 TDI Quattro 1996 года. Там с трудом одним пальцем дотронуться до штуцера только выходит, не говоря уже надеть на него шланг или подлезть с ключиком. Как вы к нему добираетесь? Надеюсь вынимать двигатель не нужно.
Добрый день ! Столкнулся с необходимостью прокачки сцепления. в теории всё ясно и понятно. Но как добраться до РЦС и соответсвтенно до штуцера? Через где лезть? Понятно, что РЦС на коробке. Но где именно? С какой стороны подлезть? Двиг: 2,6 АВС Заранее благодарен !