1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Audi Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 21 ноя 2008.

  1. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
  2. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
  3. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.270
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Позавчера поставил задние баллоны с аммортизаторами америкосские.... Все бы хорошо, но вытаскивать их с машины еще тот секс. Верхняя часть никак не хотела вылазить наружу. Надо либо крепить ось и поднимать машину вверх (что проблематично сделать на поддомкраченной машине), либо обзавестись парой ломиков и маслать. На задних арнотовских аммортизаторах нет трубки соединения подушка-аммортизатор, поэтому один выход глушится идущим в комплекте нипелем.
    Для DANELI: контор, которые у нас могут снять характеристики аммортизаторов - НЕТ. Нашел только приспособу, которая проверяет степень изношенности их: крепиться новый и старый аммортизатор и в ручную качаешь - вот и все....
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ага, наконец-то добрался до машинки:beer:. Может диаметр раздутого арнотовского переднего баллона померяешь? И, самое главное, давление в баллонах, в 36-й группе измерений, введя предварительно логин 30419 - очень надо.:nod::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.270
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Сделаю на днях как погода наладиться :beer:
     
  6. setkin

    setkin Новичок

    12 июн 2009
    78
    Skoda 1.8T Combi 4x4 01г.
    Сорри, если моя инфа неактуальна - осилил только 6 страниц из 46. От литьевого метода отказались из-за цен на оснастку? Возможно, стоит посмотреть на полиуретановое литьё в силиконовые формы(подходит для малых серий) или ротационное литьё.(тоже в принципе подходит, но не слишком точно по внутренним размерам)
     
  7. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
  8. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.270
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    он на отбойниках что ли ездил? Как так может быть? :shock:
     
  9. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.270
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    DANELI, окружность переднего надутого арноттовского баллона составляет 418-420 миллиметров, то есть диаметр - 133.5 мм. Давление пока не померил - не могу подружить свой шнурок с ноутбуком. Нашел одного человека, обещался помочь на выходных.
    Нацепил от старого баллона резинку на арнотовский как у тебя на фото было. Снизу получается довольно маленький зазор, грязи попасть будет проблематично :)
     
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Спасибо большое. Давление мерять уже не надо, так как все нужные диаметры близки к оригиналу, соответственно и давление не будет сильно отличаться:beer:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Чертежей как таковых нет есть эскизы от руки, трубчатый переход между амортизатором А6 и нашим если нужно вышлю на мыло, но есть один нюанс, наши амо длиннее милиметров на 50-60 чем от А6, вопрос их удлиннения весьма не простой, есть три варианта 1) Как удлинняет Арнотофф это проставка для удленнения штока, но это не очень хорошо 2) отрезать вилку в нижней части и вварить проставку, но теряем гарантию на амо, тоже не гуд, 3) изготовить удлинители на ушки вилки, но ещё этот вариант не прорисовывал, пока в голове.
     
  12. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Наконец то у нас с Даней нашлось время для тюнинга магистралей пневмосистемы наших авто. Изготовленна партия фитингов под шестимилиметровую магистраль трубопроводов нашей пневмосистемы.
    Завтра начнем пробный монтаж...
     

    Вложения:

    • IMAG0044.jpg
      IMAG0044.jpg
      Размер файла:
      87,1 КБ
      Просмотров:
      173
    • IMAG0046.jpg
      IMAG0046.jpg
      Размер файла:
      104,3 КБ
      Просмотров:
      172
    • IMAG0047.jpg
      IMAG0047.jpg
      Размер файла:
      102 КБ
      Просмотров:
      177
    • IMAG0048.jpg
      IMAG0048.jpg
      Размер файла:
      81,2 КБ
      Просмотров:
      184
    • IMAG0054.jpg
      IMAG0054.jpg
      Размер файла:
      46,1 КБ
      Просмотров:
      164
  13. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Сыпасибо, будем постараться...:drunk2:
     
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Все загадочно и интересно, завтра будет отчет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    Ждем с нетерпением!!! бог в помощь!
     
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    В общем, провели сегодня с Сашей эксперимент по замене заводских воздушных магистралей на 6-и миллиметровые. Результат нельзя назвать утешительным, но кое-какие выводы уже можно сделать.
    1. С ресивера машина стала подниматься заметно быстрей.
    2. С компрессора скорость подъема почти не изменилась.
    Вывод 1-й: производительности компрессора не хватает для более скоростного подъема машины.
    Вывод 2-й: зря мы тут все сравнивали наши тачки с туарегом. Стало совершенно очевидно, что логика наполнения воздухом в туре совершенно другая - баллоны там всегда подкачиваются из ресиверов, а компрессор служит только для поддержания максимального давления в них. Отсюда на туре всегда такая высокая скорость подъема, пусть владельцы туарегов меня поправят, если не прав.

    Зы. Ради интереса, пользуясь обилием накопившегося фитинга и запасным компрессором, подключили его параллельно основному - и вот оно, наконец:thumbup:: с двух компрессоров тачка поднимается быстрее, чем с ресивера. Но можно ли назвать такое решение корректным, пообсуждаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Фото переделки мериновского компрессора...
     

    Вложения:

    • CIMG3169.JPG
      CIMG3169.JPG
      Размер файла:
      153,5 КБ
      Просмотров:
      900
    • CIMG3170.JPG
      CIMG3170.JPG
      Размер файла:
      161,6 КБ
      Просмотров:
      836
    • CIMG3171.JPG
      CIMG3171.JPG
      Размер файла:
      173,5 КБ
      Просмотров:
      765
    • CIMG3172.JPG
      CIMG3172.JPG
      Размер файла:
      163,3 КБ
      Просмотров:
      767
    • CIMG3173.JPG
      CIMG3173.JPG
      Размер файла:
      148,9 КБ
      Просмотров:
      774
  19. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #919 dbann, 23 июн 2009
    Последнее редактирование: 23 июн 2009
    Что то все позабыли про доп рессивер на Туареге, поставте рессивер в паралель к штатному, ради проверки я думаю это решит проблемы подъема... Или я чего не догоняю? Что значит эта фраза "Стало совершенно очевидно, что логика наполнения воздухом в туре совершенно другая - баллоны там всегда подкачиваются из ресиверов, а компрессор служит только для поддержания максимального давления в них."? А какая же логика у нас? пока давление не упадет до 12 очков компрессор не включаеться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    После набора скорости выше 30 км/ч, подкачка в нашей машине идет только за счет компрессора...