Данели, ещё вопрос есть к тебе. Сегодня выскочила ошибка: 01399 - Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета-J403 28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая Где это реле стоит?????????????
к.з. спорадическая...... у меня тоже есть несколько таких. Не знаю правда или нет, но в сервисе сказали, что это где то в шинах (в слысле фишках эл.разъемов управления) надо искать... Разъединять, чистить от пыли-грязи...
Может, все таки померяешь давление у себя? Вдруг у тебя нормально измерения пройдут и давление в передних арнотах не будет отличаться от давления в оригинальных? Имхо, завышение на 1,6 бар не айс
Не важно в каком положении, с изменением положения меняется только объем воздуха, давление остается практически постоянным...
Тогда, совсем не понятно. Арнот у меня стоит только впереди. Зад - оригинал, но и там 7,5 в отличии от ваших 6,5????? Завтра если будет время, во всех положениях посмотрю. И ещё вопрос: а логин обязательно вводить? Без него я не увижу показаний?
Без логина 36 канал не прочитает... 7,5 ошибка измерений, дело в том, что датчик давления один на все четыре баллона, плюс рессивер...
Как и обещал, выкладываю с.ш. во всех положениях. с 1-го по 4-й уровень и что то одинакового давления не видно :drunk2:
Вот спасибо, этого и не хватало, АВК, все таки давление меняеться как ему и положено от минимального рабочего в 6, 7 баров до максимального 10, 10,5 баров...
Здесь все объяснимо, дело в том, что в третьем и четвертом положении подвески, диаментр баллона изменяется в сторону уменьшения, т. к. внутреняя складка переходит во внешнюю, поэтому и давление возрастает, а в четвертом амортизатор на полном вылете и поэтому давление еще выше... В вашем случае давление за верхним допустимым педелом в четвертом положении. Почитайте программу самообучения, там сказанно, что максимальное давление для передних баллонов 9,5, для задних 10,5 бар...
Я не учитывал изменяющийся диаметр баллона, кстати который и приводит к дырам в баллоне... А физику еще ни кто не отменял...
Daneli, что то у меня Ваг-Ком ошибку выдает выше 25-й группы.... Вроде все делаю как ты писал, с кодом....
Данила, привет! Рылся на форуме, и наткнулся на твою давнишнюю просьбу к обладателям Арнота II, замерять давление VAG-СОМом в передних и задних баллонах на разных уровнях. Вот мне тоже стало интересно как же будет у меня, потому что у kosha-2000 были установлены только передние баллоны от Арнотт, а задние были оригинальные (его скрины здесь для сравнения http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3318884&postcount=32) Вот что получилось у меня. Интересно твое мнение насколько сильно отличаются показания от оригинальных баллонов.
Интересная темка! Сегодня тоже померию давление! Аранотты в помоку! Они жесткие и компрессор убивают!