Датчик высокого давления G65

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем link-man, 7 фев 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на такие вопросы принято задавать встречный вопрос.
    в камазе или тракторе?

    также существует поиск.

    он нормально замкнутый, при определенных условиях, при превышении давления ~25-27атм. он размыкается.
    тем самым аварийно отключается компрессор кондиционера.
     
  2. Дима999

    Дима999 Завсегдатай

    18 апр 2009
    583
    А8/4Е '05 4,2 BFM; А4/8Н '04 1.8T АМВ
    поменя компрессор, поменял датчик, заправил - кнопка экон гаснет, ошибок система не показывает, но кондей(компрессор) не включается и не холодит((
    подскажите где нормальных спецов-кондейщиков найти?
    чтобы не приговаривали всё подряд на всякий случай, а сделали грамотно и без лишних разводов... хотя лето и хреновое, но на летней машине без кондея никак ((
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может похвастаешься какая у тебя машина.
    в каком городе?

    если на муфту подать +12в, она прижимается ?
     
  4. Дима999

    Дима999 Завсегдатай

    18 апр 2009
    583
    А8/4Е '05 4,2 BFM; А4/8Н '04 1.8T АМВ
    сорри, думал в рофиле и ранее указанной инфы достаточно:
    А4/8Н 2004гв 1,8Т АМВ (пиндос, 170 л/с), Мытищи-Москва
    там муфта постоянного вращения...
    есть нюанс: когда менял, родного с буквой S компрессора не нашёл, взял с буквой F и поменял крышку под верхний патрубок: отличий по шкиву, крепежу, разъёму и внешнему виду не было :mad:
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    когда я читал твой пост, то профиль был пуст.

    почему спросил про авто, потому что в твоем 2004 года реально шкив крутит постоянно и муфты нет.
    стоит клапан внутри компрессора и ехать тебе надо к спецам, чтобы проверить его и запустить.
    где в Мытищах, не скажу. и про Москву не скажу.
    а для начала залезь под капот, найди две трубки алюминиевые , идущие в салон и потрогай их.
    при работающем компрессоре тонкая должна быть теплой , толстая - ледяной.
    и еще с исчезновением на экране надписи экон должен принудительно вкл. доп. вентилятор радиатора.

    определить, работает ли компрессор на твоем авто визуально трудно, т.к. процесс вкл. происходит внутри компрессора.

    к тому же, может он и вкл., а газа мало.
    но что-то мне подсказывает, что надо сделать адаптацию или как ее там ВАГ-комом.
     
  6. Bobaborov

    Bobaborov Новичок

    6 июл 2009
    5
    Audi A4/1.8 ADR 95г. климат
    а если при работающем компрессоре тонкая трубка холодеет, толстая не меняется и воздух из воздуховодов в салоне не холодеет в чем может быть причина?
     
  7. Дима999

    Дима999 Завсегдатай

    18 апр 2009
    583
    А8/4Е '05 4,2 BFM; А4/8Н '04 1.8T АМВ
    да. сорри - был уверен что при регистрации заполнял...
    спасибо за инфу, тоже грешил на недостаток фриона и клапан в компрессоре - хотел его со старого переставить, но он другой формы оказался, может при вытаскивании повредили, но ошибку не не выдаёт.

    поэтому про место проверенное и спросил - к нескольким заезжал, толком ничего сказать не смогли((
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    одна из косвенных причин - забитость расширительного клапана (дросселя), который стоит в тонкой трубке между резьбовым соединением и испарителем.
    также проверить кол-во газа в системе,а лучше перезаправить.
    точнее надо все спустить, проверить клапан, при необходимости заменить, вакуумировать и заправить положенное кол-во газа.
     

    Вложения:

  9. vitu

    vitu Новичок

    4 мар 2010
    19
    A6 2.5 TDI 2001
    У меня такая же проблема, ошибка 00819, неисправность датчика G65, питание на датчик вродь как идет, фрион тож вродь как в норме,остается только датчик .Постоянно находится в эконом режиме.
    Машинка Аudi A6 2.5 TDI AYM 2001 года, датчик там стоит 3-х контактный оригинальный нумер 8Z0959126.
    Как его поменять не снимая фары и бампера я уже нашел выход.
    Все просто, вынимаем решетку правой противотуманки и аккуратно просовываем руку, снимаем фишку, датчик как правило откручивается от руки.
    Для эксперимента пробовал подкидывать датчик от старой модели, с другим номером, но толку не дало.
    Еще в расшифровке ошибки я прочитал,
    ◦Check Measuring Value Blocks (MVB) Проверить Измерение ценности блоков (MVB).
    Что это за блок и где он находится???
    Так все-таки, менять датчик????
    Помогите плиз!!!!
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    1.проверить проводку до климата,
    2.проверить, приходит ли питание, т.е. если +12 между контактами 1 и 3 на датчике.
    3.проверить сигнал на контакте 2 датчика.

    если 1 -цела, 2-есть, 3- нет, то менять
     
  11. vitu

    vitu Новичок

    4 мар 2010
    19
    A6 2.5 TDI 2001
    Так, пункт 1 сделали, все в норме.
    Пункт 2 тоже сделали, тоже в норме.
    Пункт 3!!! Проверяем сигнал на контакие 2 датчика, какой должен быть сигнал и какие показания?
    И еще вопрос по датчику:
    датчик оный резисторный или цифровой?
    Спасибо все за помощь!
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  13. vitu

    vitu Новичок

    4 мар 2010
    19
    A6 2.5 TDI 2001
    Буду пробовать менять датчик......
     
  14. vitu

    vitu Новичок

    4 мар 2010
    19
    A6 2.5 TDI 2001
    И еще вопрос, может ли быть при этом коде ошибки неисправность в блоке управления климатом, т.е. на панельке, где все переключатели?
     
  15. vitu

    vitu Новичок

    4 мар 2010
    19
    A6 2.5 TDI 2001
    Ура-ура-ура!!!!!!!!!!!!!
    Датчик поставил, климат заработал!!!!!
    Но вот из-за долгой не работы климы, не крутился вентилятор на радиаторе, но после проникновения WD-40 к счеткам и он заработал!!!!!
    Ну вот и победа!
     
  16. patriot-8202

    patriot-8202 Новичок

    19 июн 2010
    19
    Машина: А6 (4F С6), 2010 г., 2.0 TDi (CAHA)
    Добрый день! Не работает кондиционер, делал опрос неисправностей- выдало 5 ошибок(00601 030, 01272 041, 01274 041, 01809 041, 00819 029). Первые 5 -спорадические, поэтому я думаю не в них причина, а вот последняя более серьёзная 00819 029-датчик давления G65 замкнут на массу. Я так понял, что если ошибка 00819 030-обрыв цепи, то вопрос решается заменой датчика, а что делать в моём случае, есть специалисты, которые помогут разобраться?
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    возможно, что сигнальный контакт замкнул на соседний (земля), если попала вода и окислились котакты,
    а может и датчик накрылся, сними разъем и снова проверь

    и последний вопрос

    газ на месте?
     
  18. Александрррр

    Александрррр Участник форума

    23 май 2010
    105
    A4 Б6 8Е 1.8TQ AMB 02г.
    Если не работает дополнительный вентилятор радиатора может комп выдавать ошибку
    00819 - Датчик высокого давления-G65
    29-00 - к.з. на массу
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это разные вещи ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Парни а если система не заправлена какая ошибка появляется? У меня 00819 30, обрыв цепи или к.з на плюс G65, при этом +12 вольт на крайних клеммах есть. Система не заправлена, менял радиатор кондея, снимал этот датчик. Когда все собрал проверил ошибки, вылезла 00819 30, раз 10 передергивал разьем, думал контакт плохой, ничего не меняется. Что это может быть? Возможно ли что эта ошибка появилась из за отсутсвия газа?