Да не. Фактически ремонта то не было. Я ее погнал на ремонт а когда ее посмотрели, сказали что есть такае же откапиталенная (досталась хозяину нахаляву), предложил взамен моей за штуку баксов. Просто по знакомству ехал.
"уже пошли толпой? зато какая реклама "побыстрее механики будет" " Это еще слабо сказано ,достаточно зайти на туран или гольф клуб ,что-бы понять насколько огромным бывает счастье....
Опа! А с этого места можно поподробнее? У меня при выключении (вернее когда машину заглушишь) через секунд 5 такой звук идет из района захода трубок кондея в салон, что некоторые оборачиваются! Не то свист, не то подвывание.... Два года назад было ДТП с последующим снятием радиатора при ремонте (при ремонте ессно все заглушено было во избежании попадания пыли и мусора) Кондер заправили станцией, вроде как положено - откачали, закачали.... Через несколько месяцев в одном сервисе (не помню уже зачем) попросил проверить систему на количество фреона - скачали чуть-ли не 200 грамм всего...... Хотя кондер работал нормально. Закачали сколько надо - 600. Пока все ок. Но вот звук..... И конденсат льется рекой - скажем три, четыре капли в сек. И что теперь делать? Лезть или не лезть? Вот в чем вопрос....
ser_gr72 сказал ПРИ РАБОТАЮЩЕМ кондиционере , добавлю при работающем моторе ! При остановке мотора в течение некоторого времени идет выравнивание давления в контуре через дроссель или экспансионный клапан ,т.е. перетекание хладагента через трубку малого сечения сопровождается свистом ,после выранивания свист прекращается. Обильное образование конденсата не является проблемой , более того чем ближе к номинальному перепад давлений в рабочем процессе ,чище радиаторы и салонный фильтр ,а также слив с корпуса испарителя тем интенсивнее это явление происходит.
ну в наших авто пока невозможно запустить кондиционер без работающего двигателя. а по выравниванию, так оно происходит и при выкл. компрессора на работающем двигателе (просто работа мотора и вентилятора обдува немного заглушает это шипение) и при остановке мотора, естественно , с одновременным отключением компрессора кондея (здесь это шипение мы слышим отчетливо)
Осуществлять заправку автокондиционера авто можно исключительно теми типами масла и фреона, которые предусмотрены для нее. Так, для фреона R-134a надо использовать синтетическое, а для фреона R-12 – минеральное масло. У системы автокондиционера на 134-м фреоне другие технические параметры, в отличие от системы на фреоне R-12. Очень важное ее отличие состоит в наличии синтетического масла. Система на 12-м фреоне прекрасно справляется с трудными условиями и на минеральном масле. Использование в 12-й системе фреона R-134а крайне нежелательно по той причине, что масло не станет растворяться в газе, и, как следствие, компрессор вскоре заклинит. Чтобы не допустить таких обидных ситуаций, изготовители автокондиционеров нашли способ предотвратить путаницу с тем, каким газом производить заправку кондиционеров автомобиля: было принято решение выпускать штуцеры под фреон R-134а, принципиально отличные от штуцеров под R-12. У штуцера, предназначенного для 134-го фреона, значительно больше диаметр и высота, по сравнению со штуцером для 12-го фреона. Пластиковые колпачки, использующиеся для предохранения штуцеров, также отличаются в обеих системах – как по внешнему виду, так и по размеру. Колпачки от системы на фреоне R-134а похожи на большие крышки от тюбиков зубной пасты, и окрашены в черный, красный и синий цвета. А колпачок от системы на фреоне R-12 очень легко спутать с колесным. Так что, отличия более чем очевидны, и, в самом деле, не так легко заправить кондиционер авто, который работает на 12 фреоне, оборудованием под 134 R-134а, и наоборот. Вдобавок, все авто, которые были сделаны до 1992 г., работают на фреоне R-12, а те, которые были сделаны позже, работают на R-134а. Путаница может возникнуть лишь с автомобилями переходных лет - 1992-93.
AUDI 100 45 2.3Е климат где находятся заправочные штуцера?Мне сказали надо смотреть на самом компрессоре так ли это?
Заправляется через клапан датчика НД, а он у твоей авто расположен возле испарителя с правой стороны. Датчик ВД за бампером с левой стороны конденсора. 2 All: Встречный вопрос: Задолбался ездить без фильтра на испарителе. Есть мысль взять испаритель с фильтром от А6\45 под 134 фреон, переварить ответные штуцера на трубках, и заправить назад R12. Кто-нить проделывал сей фокус? Дроссель остается старый под 12-й, или надо ставить уже под 134-й? Какая коррекция в весе фреона?