Всех приветствую! Нужна помощь в рашифровке номеров ошибок. Опросил ВАГом VW BORA двигатель. Написал только номера, название не знает. Ельзу пока не поставил. Итак №: 16825, 16885, 17909, 16555, 16514. Нужны просто названия.... Заранее благодарю.
16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности 16885 41F5 P0501 Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал 16555 40AB P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная 16514 4082 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи 17909 45F5 P1501 Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на массу ;-)
Здраствуйте!!!! Помогите пожалуйста!!! Ауди А6, 2001г.в., двигатель AML 2,4л. 165л.с. Вопрос в следующем: купил машинку,недавно, все нормально было! как-то залил бензин 92-й на Лукойл полный бак проехал где-то 150км-загорелась лампочка оранжевого цвета, ее вроде называют-"чек-инжин" Приехал домой оставалось где-то пол бака этого Лукойловского топлива, сразу заехал на Газпром, где заправляюсь уже года 3, на разных авто какие у меня были, долил до полного бака, разбодяжил вообщем. На утро приехал на СТО подключились-показывало ошибку что-то вроде датчик кислорода(лямда датчик)-и писало, что привышение минимально допустимого уровня чего-то там... Вообщем сказали что из-за некачественного топлива. Обнулили ошибку. Через 3 дня-загорелась таже лампочка, езжу еще на том же топливе!!! Подскажите что делать надо? Или может все ездят и не обращают вниманя на эту лампочку? У меня следующие ошибки: -16814 система каталитического конвертера; банк2-эфективность ниже порога. -16534 Р0150 К3 в электрической цепи датчика кислорода, банк2-датчик1. -19718 Р3262 exhaust bank1/2 Oxygen sensors behind catalyst swapped. Расскажите ПЛИЗ! что это значит(что меня ждет и из-за чего произошли эти ошибки)? Как предотвратить повторения данных ошибок!!!
Ждет тебя замена катализатора , на пламегаситель с доработкой второго кислородного датчика (возможно замена кислородного датчика)..
вообщем прийдется делать все то о чем было описано вами в теме про замену ката на пламягаситель!!!!!!????????
Пивет всем! Помогите с ошибками, что нужно заменить или с чего начать: 16518,16538,17091,17978,17547,17535,17537.
начать нужно с того, что написать хотя бы , о какой машине речь...(год, мотор)... на будущее - вот здесь уже есть вполне "живая" тема про ошибки..пишите туда : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982 ошибки стереть..покататься, считать заново...если останутся : <TABLE style="WIDTH: 421pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=561 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 41pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1974" width=54><COL style="WIDTH: 38pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1865" width=51><COL style="WIDTH: 40pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1938" width=53><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 11.25pt" height=15><TD class=xl23 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 41pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; HEIGHT: 11.25pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=54 height=15>16518</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 38pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=51>4086</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 40pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=53>P0134</TD><TD class=xl22 style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=403>Ряд 1-зонд 1: нет активности</TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE style="WIDTH: 421pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=561 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 41pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1974" width=54><COL style="WIDTH: 38pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1865" width=51><COL style="WIDTH: 40pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1938" width=53><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 11.25pt" height=15><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 41pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; HEIGHT: 11.25pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=54 height=15>16538</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 38pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=51>409A</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 40pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=53>P0154</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=403>Ряд 2-зонд 1: нет активности</TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE style="WIDTH: 421pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=561 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 41pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1974" width=54><COL style="WIDTH: 38pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1865" width=51><COL style="WIDTH: 40pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1938" width=53><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 11.25pt" height=15><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 41pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; HEIGHT: 11.25pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=54 height=15>17091</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 38pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=51>42C3</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 40pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=53>P0707</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=403>Датчик включенной передачи=>-F125: слишком низкий уровень сигнала</TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE style="WIDTH: 421pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=561 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 41pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1974" width=54><COL style="WIDTH: 38pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1865" width=51><COL style="WIDTH: 40pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1938" width=53><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 11.25pt" height=15><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 41pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; HEIGHT: 11.25pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=54 height=15>17978</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 38pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=51>463A</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 40pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=53>P1570</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=403>Блокирован блок управления двигателя</TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE style="WIDTH: 421pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=561 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 41pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1974" width=54><COL style="WIDTH: 38pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1865" width=51><COL style="WIDTH: 40pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1938" width=53><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 22.5pt" height=30><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 41pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; HEIGHT: 22.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=54 height=30>17547</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 38pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=51>448B</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 40pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=53>P1139</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=403>Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе</TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE style="WIDTH: 421pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=561 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 41pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1974" width=54><COL style="WIDTH: 38pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1865" width=51><COL style="WIDTH: 40pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1938" width=53><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 22.5pt" height=30><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 41pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; HEIGHT: 22.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=54 height=30>17535</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 38pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=51>447F</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 40pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=53>P1127</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=403>Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе</TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE style="WIDTH: 421pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=561 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 41pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1974" width=54><COL style="WIDTH: 38pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1865" width=51><COL style="WIDTH: 40pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1938" width=53><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 22.5pt" height=30><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 41pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; HEIGHT: 22.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=54 height=30>17537</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 38pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=51>4481</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 40pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=53>P1129</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=403>Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе</TD></TR></TBODY></TABLE> 1. ошибки по адаптации смеси на ХХ и под нагрузкой - это следствие ошибок по неработающим лямбда-зондам перед катализаторами в обеих выпускных трубах... решение - проверка разъемов и проводки лямбд... если исправно - замена обоих зондов перед катализаторами... 2. ошибка по F125 - то же самое - проверка разъема и проводки...(датчик установлен на корпусе АКПП...) далее - тесты ВАГ-комом по каналам датчика... 3. ошибка по ЭБУ - вероятно, нештатная сигнализация... какие нарекания к работе ДВС и эксплуатации???
По ДВС вроде проблем нет, вот только обороты пляшут, еще ошибка появилась. Датчики заказал. А вот что делать с нештатной сигнализацией, как устронить ошибку?
<TABLE style="WIDTH: 421pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" border=0 cellSpacing=0 cellPadding=0 width=561 x:str><TBODY><TR style="HEIGHT: 11.25pt" height=15><TD style="BORDER-BOTTOM-COLOR: #ece9d8; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc; BORDER-TOP-COLOR: #ece9d8; WIDTH: 41pt; BORDER-TOP-WIDTH: 0.5pt; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0.5pt; HEIGHT: 11.25pt; BORDER-RIGHT-COLOR: #ece9d8" class=xl25 height=15 width=54>17978</TD><TD style="BORDER-BOTTOM-COLOR: #ece9d8; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc; BORDER-TOP-COLOR: #ece9d8; WIDTH: 38pt; BORDER-TOP-WIDTH: 0.5pt; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0.5pt; BORDER-RIGHT-COLOR: #ece9d8; BORDER-LEFT-COLOR: #ece9d8" class=xl26 width=51>463A</TD><TD style="BORDER-BOTTOM-COLOR: #ece9d8; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc; BORDER-TOP-COLOR: #ece9d8; WIDTH: 40pt; BORDER-TOP-WIDTH: 0.5pt; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0.5pt; BORDER-RIGHT-COLOR: #ece9d8; BORDER-LEFT-COLOR: #ece9d8" class=xl26 width=53>P1570</TD><TD style="BORDER-BOTTOM-COLOR: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc; BORDER-TOP-COLOR: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-TOP-WIDTH: 0.5pt; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0.5pt; BORDER-LEFT-COLOR: #ece9d8; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid" class=xl24 width=403>Блокирован блок управления двигателя</TD></TR></TBODY></TABLE> Такая ошибка записывается после того как отработал штатный иммо (по какой причине ХЗ)
иммо это штатный иммобилайзер (надеюсь что это объяснять не надо), а ХЗ это типа Х... Знает Х бывает разная, зависит от степени испорченности человека
Привет, сегодня тоже "прочекался" итог таков Address 01: Двигатель Номер Блока Управления: 4Z7 907 551 AA Компонент и/или версия: 2.7L V6/5VT G 0010 Кодирование: 07752 Код мастерской: WSC 02334 Дополнительная информация: WAUCD64B34N091030 AUZ7Z0D2594120 4 Найдены неисправности: 17865 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 (G236): Open or Short to Plus P1457 - 35-10 - - - Спорадическая 16805 - Warm Up Catalyst; Bank 1: Efficiency Below Threshold P0421 - 35-00 - - 17864 - Exhaust Gas Temp Regulation for Bank 1: Limit Reached P1456 - 35-10 - - - Спорадическая 17868 - Exhaust Gas Temp Regulation for Bank 2: Limit Reached P1460 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000 что бы это значило? нижние каты удалены, 2-е лямбды стоят до катов, их не трогали, вкуртили в пламягасы.
помогите и мне что с этим делать как решить проблему 001025 - Система EGR: Малый поток P0401 - 002 - Нижний предел достигнут Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 01110010 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 7 Километраж: 164624 km Индикация времени: 0 Дата: 2009.06.02 Время: 19:27:10 Стоп-Кадр: об/мин: 1638 /min Тяга: 117.0 Nm Скорость: 70.6 km/h Рабочий цикл: 78.7 % Рабочий цикл: 20.9 % Кол-во воздуха / Обор.: 440.6 мг/цикл Рабочий цикл: 36.3 % 005445 - Контроллер дросселя: Неисправность P1545 - 002 - Нижний предел достигнут Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 01100010 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 254 Километраж: 165102 km Индикация времени: 0 Дата: 2009.06.05 Время: 10:19:22 Стоп-Кадр: об/мин: 1008 /min Тяга: 0.0 Nm Скорость: 37.0 km/h Вольтаж: 14.14 V Рабочий цикл: 93.9 % Двоичн.: 001 Кол-во воздуха / Обор.: 511.1 мг/цикл машина ехать не хочет тупая стала
мужики помогите незнаю как исправить это кто поможет лог вот 001025 - Система EGR: Малый поток P0401 - 002 - Нижний предел достигнут Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 01110010 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 7 Километраж: 164624 km Индикация времени: 0 Дата: 2009.06.02 Время: 19:27:10 Стоп-Кадр: об/мин: 1638 /min Тяга: 117.0 Nm Скорость: 70.6 km/h Рабочий цикл: 78.7 % Рабочий цикл: 20.9 % Кол-во воздуха / Обор.: 440.6 мг/цикл Рабочий цикл: 36.3 % 005445 - Контроллер дросселя: Неисправность P1545 - 002 - Нижний предел достигнут Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 01100010 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 254 Километраж: 165102 km Индикация времени: 0 Дата: 2009.06.05 Время: 10:19:22 Стоп-Кадр: об/мин: 1008 /min Тяга: 0.0 Nm Скорость: 37.0 km/h Вольтаж: 14.14 V Рабочий цикл: 93.9 % Двоичн.: 001 Кол-во воздуха / Обор.: 511.1 мг/цикл машина а6 2005 год 3.0тди сылки с фото где найти этот клапан и этот дросль чтоб их почистить или заменить спасибо заранее где в москве и за сколько можно это устранить
есть же СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕМА!!! я выше давал на неё ссылку - ходите все туда...зачем новые разводить...)) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982
это значит обрыв проводки или неисправность датчиков температуры выхлопа (ОГ) ... и мозги достигли предела в регулировании температуры выхлопа по обоим рядам выпуска... наверное, при замене катов и тд - что-то или напортачили, или датчики реально сгорели.... а вкручивать 2-е зонды в пустую трубу и при этом ничего не "поправлять" в ЭБУ - глупое дело...