Расшифровка ошибок

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем KIR81, 3 фев 2009.

  1. KIR81

    KIR81 Участник форума

    4 май 2005
    101
    А4/B6 1.8TQ 04
    Всех приветствую! Нужна помощь в рашифровке номеров ошибок. Опросил ВАГом VW BORA двигатель. Написал только номера, название не знает. Ельзу пока не поставил. Итак №: 16825, 16885, 17909, 16555, 16514. Нужны просто названия.... Заранее благодарю. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zico82

    zico82 Завсегдатай

    17 янв 2006
    933
    Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant
    16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

    16885 41F5 P0501 Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал

    16555 40AB P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

    16514 4082 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

    17909 45F5 P1501 Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на массу

    ;-)
     
    1 человеку нравится это.
  3. Игорян111

    Игорян111 Новичок

    26 апр 2009
    26
    Audi А6 2.4 01г.
    Здраствуйте!!!! Помогите пожалуйста!!!

    Ауди А6, 2001г.в., двигатель AML 2,4л. 165л.с. Вопрос в следующем: купил машинку,недавно, все нормально было! как-то залил бензин 92-й на Лукойл полный бак проехал где-то 150км-загорелась лампочка оранжевого цвета, ее вроде называют-"чек-инжин" Приехал домой оставалось где-то пол бака этого Лукойловского топлива, сразу заехал на Газпром, где заправляюсь уже года 3, на разных авто какие у меня были, долил до полного бака, разбодяжил вообщем. На утро приехал на СТО подключились-показывало ошибку что-то вроде датчик кислорода(лямда датчик)-и писало, что привышение минимально допустимого уровня чего-то там... Вообщем сказали что из-за некачественного топлива. Обнулили ошибку. Через 3 дня-загорелась таже лампочка, езжу еще на том же топливе!!! Подскажите что делать надо? Или может все ездят и не обращают вниманя на эту лампочку?

    У меня следующие ошибки:
    -16814 система каталитического конвертера; банк2-эфективность ниже порога.
    -16534 Р0150 К3 в электрической цепи датчика кислорода, банк2-датчик1.
    -19718 Р3262 exhaust bank1/2 Oxygen sensors behind catalyst swapped.

    Расскажите ПЛИЗ! что это значит(что меня ждет и из-за чего произошли эти ошибки)?
    Как предотвратить повторения данных ошибок!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    Ждет тебя замена катализатора , на пламегаситель с доработкой второго кислородного датчика (возможно замена кислородного датчика)..
     
  5. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ

    .........дальняя дорога и казенный дом :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    Ну ерунда вобщем , мотор не взорвется....
     
  7. Игорян111

    Игорян111 Новичок

    26 апр 2009
    26
    Audi А6 2.4 01г.
    вообщем прийдется делать все то о чем было описано вами в теме про замену ката на пламягаситель!!!!!!????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Игорян111

    Игорян111 Новичок

    26 апр 2009
    26
    Audi А6 2.4 01г.
    Спасибо за ответ!!! А сколько стоит кислородный датчик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Роман Игоревич

    12 июл 2009
    17
    Audi A6 2.4 97 г.
    Пивет всем! Помогите с ошибками, что нужно заменить или с чего начать:
    16518,16538,17091,17978,17547,17535,17537.
     
  10. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    начать нужно с того, что написать хотя бы , о какой машине речь...(год, мотор)...

    на будущее - вот здесь уже есть вполне "живая" тема про ошибки..пишите туда :

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982

    ошибки стереть..покататься, считать заново...если останутся :

    <TABLE style="WIDTH: 421pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=561 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 41pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1974" width=54><COL style="WIDTH: 38pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1865" width=51><COL style="WIDTH: 40pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1938" width=53><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 11.25pt" height=15><TD class=xl23 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 41pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; HEIGHT: 11.25pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=54 height=15>16518</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 38pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=51>4086</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 40pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=53>P0134</TD><TD class=xl22 style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=403>Ряд 1-зонд 1: нет активности</TD></TR></TBODY></TABLE>
    <TABLE style="WIDTH: 421pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=561 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 41pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1974" width=54><COL style="WIDTH: 38pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1865" width=51><COL style="WIDTH: 40pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1938" width=53><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 11.25pt" height=15><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 41pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; HEIGHT: 11.25pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=54 height=15>16538</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 38pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=51>409A</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 40pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=53>P0154</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=403>Ряд 2-зонд 1: нет активности</TD></TR></TBODY></TABLE>
    <TABLE style="WIDTH: 421pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=561 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 41pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1974" width=54><COL style="WIDTH: 38pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1865" width=51><COL style="WIDTH: 40pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1938" width=53><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 11.25pt" height=15><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 41pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; HEIGHT: 11.25pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=54 height=15>17091</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 38pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=51>42C3</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 40pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=53>P0707</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=403>Датчик включенной передачи=>-F125: слишком низкий уровень сигнала</TD></TR></TBODY></TABLE>
    <TABLE style="WIDTH: 421pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=561 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 41pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1974" width=54><COL style="WIDTH: 38pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1865" width=51><COL style="WIDTH: 40pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1938" width=53><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 11.25pt" height=15><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 41pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; HEIGHT: 11.25pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=54 height=15>17978</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 38pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=51>463A</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 40pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=53>P1570</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=403>Блокирован блок управления двигателя</TD></TR></TBODY></TABLE>
    <TABLE style="WIDTH: 421pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=561 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 41pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1974" width=54><COL style="WIDTH: 38pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1865" width=51><COL style="WIDTH: 40pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1938" width=53><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 22.5pt" height=30><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 41pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; HEIGHT: 22.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=54 height=30>17547</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 38pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=51>448B</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 40pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=53>P1139</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=403>Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе</TD></TR></TBODY></TABLE>
    <TABLE style="WIDTH: 421pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=561 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 41pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1974" width=54><COL style="WIDTH: 38pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1865" width=51><COL style="WIDTH: 40pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1938" width=53><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 22.5pt" height=30><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 41pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; HEIGHT: 22.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=54 height=30>17535</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 38pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=51>447F</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 40pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=53>P1127</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=403>Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе</TD></TR></TBODY></TABLE>
    <TABLE style="WIDTH: 421pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=561 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 41pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1974" width=54><COL style="WIDTH: 38pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1865" width=51><COL style="WIDTH: 40pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1938" width=53><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 22.5pt" height=30><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 41pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; HEIGHT: 22.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=54 height=30>17537</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 38pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=51>4481</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 40pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=53>P1129</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=403>Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе</TD></TR></TBODY></TABLE>

    1. ошибки по адаптации смеси на ХХ и под нагрузкой - это следствие ошибок по неработающим лямбда-зондам перед катализаторами в обеих выпускных трубах...

    решение - проверка разъемов и проводки лямбд... если исправно - замена обоих зондов перед катализаторами...

    2. ошибка по F125 - то же самое - проверка разъема и проводки...(датчик установлен на корпусе АКПП...) далее - тесты ВАГ-комом по каналам датчика...

    3. ошибка по ЭБУ - вероятно, нештатная сигнализация...

    какие нарекания к работе ДВС и эксплуатации???
     
  11. Роман Игоревич

    12 июл 2009
    17
    Audi A6 2.4 97 г.
    По ДВС вроде проблем нет, вот только обороты пляшут, еще ошибка появилась. Датчики заказал. А вот что делать с нештатной сигнализацией, как устронить ошибку?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    <TABLE style="WIDTH: 421pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" border=0 cellSpacing=0 cellPadding=0 width=561 x:str><TBODY><TR style="HEIGHT: 11.25pt" height=15><TD style="BORDER-BOTTOM-COLOR: #ece9d8; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc; BORDER-TOP-COLOR: #ece9d8; WIDTH: 41pt; BORDER-TOP-WIDTH: 0.5pt; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0.5pt; HEIGHT: 11.25pt; BORDER-RIGHT-COLOR: #ece9d8" class=xl25 height=15 width=54>17978</TD><TD style="BORDER-BOTTOM-COLOR: #ece9d8; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc; BORDER-TOP-COLOR: #ece9d8; WIDTH: 38pt; BORDER-TOP-WIDTH: 0.5pt; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0.5pt; BORDER-RIGHT-COLOR: #ece9d8; BORDER-LEFT-COLOR: #ece9d8" class=xl26 width=51>463A</TD><TD style="BORDER-BOTTOM-COLOR: #ece9d8; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc; BORDER-TOP-COLOR: #ece9d8; WIDTH: 40pt; BORDER-TOP-WIDTH: 0.5pt; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0.5pt; BORDER-RIGHT-COLOR: #ece9d8; BORDER-LEFT-COLOR: #ece9d8" class=xl26 width=53>P1570</TD><TD style="BORDER-BOTTOM-COLOR: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc; BORDER-TOP-COLOR: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-TOP-WIDTH: 0.5pt; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0.5pt; BORDER-LEFT-COLOR: #ece9d8; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid" class=xl24 width=403>Блокирован блок управления двигателя</TD></TR></TBODY></TABLE>

    Такая ошибка записывается после того как отработал штатный иммо (по какой причине ХЗ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Роман Игоревич

    12 июл 2009
    17
    Audi A6 2.4 97 г.
    ЧТо такое "иммо" и "ХЗ", я еще не разбираюсь в этих терминах
     
  14. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    иммо это штатный иммобилайзер (надеюсь что это объяснять не надо:)), а ХЗ это типа Х... Знает :D Х бывает разная, зависит от степени испорченности человека :dead:
     
  15. Роман Игоревич

    12 июл 2009
    17
    Audi A6 2.4 97 г.
    :rofl::laugh:Вот теперь все понятно:shock: Так скоро буду ПЗ. разбираться
     
  16. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.979
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    Привет, сегодня тоже "прочекался" итог таков
    Address 01: Двигатель
    Номер Блока Управления: 4Z7 907 551 AA
    Компонент и/или версия: 2.7L V6/5VT G 0010
    Кодирование: 07752
    Код мастерской: WSC 02334
    Дополнительная информация: WAUCD64B34N091030 AUZ7Z0D2594120
    4 Найдены неисправности:

    17865 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 (G236): Open or Short to Plus
    P1457 - 35-10 - - - Спорадическая
    16805 - Warm Up Catalyst; Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0421 - 35-00 - -
    17864 - Exhaust Gas Temp Regulation for Bank 1: Limit Reached
    P1456 - 35-10 - - - Спорадическая
    17868 - Exhaust Gas Temp Regulation for Bank 2: Limit Reached
    P1460 - 35-10 - - - Спорадическая

    Готовность: 0000 0000
    что бы это значило?
    нижние каты удалены, 2-е лямбды стоят до катов, их не трогали, вкуртили в пламягасы.
     
  17. apsheron

    apsheron Bad e-mail

    10 окт 2008
    55
    Audi A6/C6 3.0tdi-2005г
    помогите и мне что с этим делать как решить проблему
    001025 - Система EGR: Малый поток
    P0401 - 002 - Нижний предел достигнут
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 01110010
    Ошиб. приоритет: 0
    Ошиб. частота: 7
    Километраж: 164624 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2009.06.02
    Время: 19:27:10

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 1638 /min
    Тяга: 117.0 Nm
    Скорость: 70.6 km/h
    Рабочий цикл: 78.7 %
    Рабочий цикл: 20.9 %
    Кол-во воздуха / Обор.: 440.6 мг/цикл
    Рабочий цикл: 36.3 %

    005445 - Контроллер дросселя: Неисправность
    P1545 - 002 - Нижний предел достигнут
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 01100010
    Ошиб. приоритет: 0
    Ошиб. частота: 254
    Километраж: 165102 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2009.06.05
    Время: 10:19:22

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 1008 /min
    Тяга: 0.0 Nm
    Скорость: 37.0 km/h
    Вольтаж: 14.14 V
    Рабочий цикл: 93.9 %
    Двоичн.: 001
    Кол-во воздуха / Обор.: 511.1 мг/цикл

    машина ехать не хочет тупая стала
     
  18. apsheron

    apsheron Bad e-mail

    10 окт 2008
    55
    Audi A6/C6 3.0tdi-2005г
    мужики помогите незнаю как исправить это кто поможет
    лог вот

    001025 - Система EGR: Малый поток
    P0401 - 002 - Нижний предел достигнут
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 01110010
    Ошиб. приоритет: 0
    Ошиб. частота: 7
    Километраж: 164624 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2009.06.02
    Время: 19:27:10

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 1638 /min
    Тяга: 117.0 Nm
    Скорость: 70.6 km/h
    Рабочий цикл: 78.7 %
    Рабочий цикл: 20.9 %
    Кол-во воздуха / Обор.: 440.6 мг/цикл
    Рабочий цикл: 36.3 %

    005445 - Контроллер дросселя: Неисправность
    P1545 - 002 - Нижний предел достигнут
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 01100010
    Ошиб. приоритет: 0
    Ошиб. частота: 254
    Километраж: 165102 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2009.06.05
    Время: 10:19:22

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 1008 /min
    Тяга: 0.0 Nm
    Скорость: 37.0 km/h
    Вольтаж: 14.14 V
    Рабочий цикл: 93.9 %
    Двоичн.: 001
    Кол-во воздуха / Обор.: 511.1 мг/цикл


    машина а6 2005 год 3.0тди
    сылки с фото где найти этот клапан и этот дросль
    чтоб их почистить или заменить
    спасибо заранее

    где в москве и за сколько можно это устранить
     
  19. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
  20. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    #20 1967s, 4 авг 2009
    Последнее редактирование: 4 авг 2009
    это значит обрыв проводки или неисправность датчиков температуры выхлопа (ОГ) ...

    и мозги достигли предела в регулировании температуры выхлопа по обоим рядам выпуска...

    наверное, при замене катов и тд - что-то или напортачили, или датчики реально сгорели....

    а вкручивать 2-е зонды в пустую трубу и при этом ничего не "поправлять" в ЭБУ - глупое дело...