Такая вот проблема: ставишь все метки на движке как положено: КВ - по меткам РП - по меткам Промвал - бегунок трамблера - корпус трамблера все по меткам. Машинка просто рвет из под себя, все ок Стоит проехать буквально 20 км и все метки сбиваются (РП+зажигание) и машина тупит и не заводится Ставишь КВ в ВМТ - и видно, что все это дело на 2 зуба назад съехало. И так постоянно, уже всю головушку сбил не пойму в чем дело У кого какие мысли по этому поводу. ЗЫ: ремень и ролик новые, зубья на шкивах целые.
Зипалсо Лёхан Ремень натянут нормально, и когда метки сбиваются - натяжка в норме. Есть там температурный натяжитель еще какой-то - разбирал его, вроде в норме. Змечу еще раз что метки сбиваюся на РП и промвале относительно ВМТ на 2 зуба назад одновременно, цуко.
Заипалсо Интересно - проэто я не думал, знаю что шпонка на звездочке КВ литая, может быть ее сорвало? и она проскакивает - это ты имел ввиду?
Re: Заипалсо Если на колене звездочка с деффектом, последующие выставления меток были бы мёртвому припарка.Тоесть после того как метки ушли, ты их выставил, фазы уже бы не совпадали, совпали бы только метки но никак не фазы. Тебе только остаётся тепловой компенсатор менять на заведомо исправный (или новый) Может он у тебя неправильный какой стоит.(хотя я чесно говоря непонимаю чему там ломаться, пружина она и в африке пружина, с другой стороны если посмотреть, там есть что покрутить чтоб усилие увиличить) -------------- Старый конь борозды не портит
Если бы шпонка сорвана была, то после повторного выставления меток, мотору бы лучше не стало, было бы все хуже и хуже. Ты когда метки выставил, ремень натянул, крутани пару-тройку раз стартером, посмотри совпадают-нет. Возможно что из-за натяжителя ремень перескакивает.
ремень осматривал?? возможно на ремне как раз пары зубьев не хватает, вот он и перескакивает время от времени.
Вот вот, самая вероятная видимо причина. Только наверно нехватает не пары а поболее зубьев. --------------- Старый конь борозды не портит
объясните мне пожалуйста, при чем тут количество зубьев, их хоть в 2 раза больше пусть будет--натяжитель лишнее зажмет а расстояние между шкивами по плоскости ремня остается неизменным. а вот если длинна зуба на доли миллиметра не та , то при прохождении ремнем расстояния по окружности своего вращения будет другим, соответственно пойдет разброс в начальных точках шкивов, то есть в метках.
Сделал вроде Друзья! Всем спасибо за советы и что откликнулись! Тем кто не читал первый пост повторю: ремнь ГРМ и ролик стоят новые! Зубья на всех шкивах целые!!! Решил проверить то, что посоветовал glavprint, и правда - литую шпонку сорвало со звездочки на КВ. Купил на разборке новую за 200 руб + болт ее крепления (т.к. сломал его при отворачивании). Пришлось морду у машины разобрать, чтобы остатки болта вынуть. Теперь машинка собрана и прет! Посмотрим что будет завтра. Выкладываю фотки для просмотра. Морда разобрана: Остатки болта в КВ: Испорченная звездочка КВ + новая + болты