Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    кстати, у меня ALT простоял дней 10 (я обкатывал Opel), так при запуске двигателя его колбасило так, как-будто он работал на 2-х горшках, продолжалась эта вакханалия наверное секунд 30, потом обороты устаканились-возникла эта ситуация именно после длительной стоянки авто.
    А потом запуск был всегда нормальный.
    Я не стал париться этой мини проблемой просто на ALTе нужно ездить каждый день :)
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    когда после влива мотыля в новые би-би я увидел примерно то же самое (плюс-минус чуть), а так же примерно на 1градус С колебааания климы, я тоже забил, понял, что это нормально и не стал париться и парить Участников полной фигнёй :)

    нюансы.

    Вот на что внимание обратить
    и что важно - если после завода пару-тройку секунд идут металлические звуки из моторчега - пора лить люли-мулли, причём, чем быстрее, тем лучше. (ну, или кто не верит - менять масло, лить какой-нить мобил)
     
  3. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    я не говорил что у меня тарахтит:rofl:
    я сказал, что ALT работает громче тех же яповских моторов.
    Также громче работает мотор у 30-ти тысячника, так же работали эти ALTовские моторы на яповском бензе, когда мы забирали их с СВХ-надеюсь нет мнения что после яповского бенза надо люли мули лить, чтобы почистить мотор:hospital:


    зачем мне лить люли-мули:very_cool:
    машина работает-работает, бензин 92 ест согласно инструкции, перерасхода бенза нет, масло не ест, и тссс....даже едет:[:]||||||

    что повеселей:shock: коней что-ли добавится:rofl:

    Гося, я тебя уважаю, но в моём случае мне кажется ты пытаешься прописать дистанционно лечение больному, который апппсолютно здоров.
    Методы лечения оставим без комментариев:drunk2:

    гося, окстись, какие металлические звуки из моторчега:hi:
    если бы металлический звук пошёл бы из моторчега я бы моторчег вместе с авто и сразу к мастерам-двигателистам
     
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    взаимно!
    ну чёрт его знает - на мой слух тихо работает, очень тихо :drunk2:
     
  5. Shmikl

    Shmikl Новичок

    27 окт 2008
    75
    Audi A4 2.0 ALT Mult 2001г
    На Ауди катается жена, я эксплуатирую служебный Форд Фокус 2(1,6). Когда они стоят с работающими движками рядом, Ауди не слышу совсем. Это по поводу шумности. За три года эксплуатации Форд примерно в три раза дороже в содержании. Это по поводу дороговизны. Про все остальное я вообще молчу.
     
  6. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    надо будет завтра померять на работе шум от Опеля, а в понедельник поехать померять шум от Audi. Прибор для измерения шумов есть:nod:
     
  7. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Вот ведь въедливый тип...
    Все больше убеждаюсь, что эта ветка постепенно сводит людей с ума.
     
  8. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    #10728 maxiva, 17 июл 2009
    Последнее редактирование: 17 июл 2009
    По поводу "плавания оборотов".
    Это уже проходили. Причина - потенциометр дроссельной заслонки. Ни масло, ни что другое тут вообще не при чем. Протачиваются токопроводящие дорожки в самом блоке. У меня такое было. Посмотрите по ветке - даже фотки выкладывал.

    Начало - обороты плавают иногда. Потом все проходит. Разогретый двигатель - все ОК. Можно промыть дроссельную заслонку - такая услуга в сервисе есть. Стоит не дорого. Ее заодно адаптируют компутером.

    Середина - обороты плавают чаще. Приходится несколько раз глушить-заводить двигатель. Потом проходит. Адаптировать уже получается не всегда. По компу - адаптация проходит, но очень быстро слетает.

    Окончание. Обороты либо слишком низкие - движок тупо глохнет, либо слишком высокие - как прогревочные. Не падают. При попытке ездить с такими оборотами вылетает ошибка коробки. По компу - "недостоверный сигнал от двигателя". Или - "достигнут верхний/нижний передел регулирования". Или вообще может написать что-то левое. Адаптации не поддаётся вообще.


    Лечение.
    Не поддаётся лечению вообще. Потенциометр отдельно не продается. Только в сборе с дроссельной заслонкой. Замена детали.
     
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Макс, на новой машине? 1-2ткм пробега от рождения? И на не одной?!?
    Т.е. бывает, конечно, что потенциометр сдох, без вопросов - но вот масло тоже влияет...
    Насколько плавает - зависит, как нежно мотор при прогреве обороты понижает - там где нежно, почти не заметно, там где пытается "рывком" - заметно. А Альт - не самая свежая конструкция, он там достаточно резво пытается обороты снижать.

    В принципе, как "прогрев снижать обороты начал" - уже ехать неспеша пора :) Ну или нажать чуть и не долго - писал - если есть цель стоять и греться. Или терпеть, у меня не разу не глохла, например....

    ЗЫ
    и то, что ты описал - для для прогретого мотора, по большому счёту...
     
  10. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Всем доброго времени суток!
    Может кто-нибудь подскажет или даст ссылку, где можно посмотреть нормо/часы по видам работ ?(меня терзают смутные сомнения - мне в сервисе объявили 4 н/часа на смену термостата):shock:
     
  11. AntiGhost

    AntiGhost Участник форума

    14 май 2009
    209
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    В общем суть тогда понятна, нада ехать чистить дроссельную заслонку и потом её адаптировать. У меня возникло несколько вопросов к тебе Макс
    1) Где вообще находится эта заслонка в машине и можно ли её почистить самому? (Просто фото на Элкэтсе не открываются, какаято ошибка)
    2) Зачем менять бочёнок и зачем рассверливать тройник? и если сверлить то как? (Не мог найти, везде написано что сверлили, а зачем и как правильно нигде нету)
    3)У меня есть звук какого то подсоса, хорошо слышен в солоне и слышен сразу же как нажимаю на тормоз, так и должно быть?
    4) У меня травит воздух в 2х местах, где то за двигателем, там мне меняли датчик температуры, и стало потом травить воздух и травит в районе тройника где то, на что это может вляить?
    5) Как я понял Макс ты решил проблему масложора (ну или уменьшил его), расскажи плиз, что ты делал поэтапно?
     
  12. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    #10732 Ligal, 19 июл 2009
    Последнее редактирование: 19 июл 2009
    вот мануал по первому вопросу(выложу так как думаю то его автор - Александр ака gosy97 не против), ДЗ адаптировать не надо, она адаптируется сама, перед мытьем ДЗ(чтобы убедиться что это необходимо)можно посмотреть показания по ней вагкомом michфуд в своей теме про диагностику АЛТа выкладывал как посмотреть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965 группа 003

    "Процедура относительно проста, из особых требований - минимальная внимательность, чтоб при сборке - разборке ничего не сломать. Так же нужно какое-то минимальное количество инструмента.

    Ссылка для ознакомления с мат.частью: http://www.audi-club.ru/forum/showpo...postcount=1109

    Нужная химия:
    1. 3 баллона "Очистителя карбюратора", Hi-gear подойдёт или любой другой более/менее приличный. Обязательно с трубочкой на распылителе, хотя бы один балон - её можно "переставить".
    2. спрей для "электрических контактов" от ЛиквиМоли.
    Оба средства есть на заправках (БП, в частности).

    Я буду писать полностью. Даже слишком ;)
    1. выключаем зажигание. открываем капот. если машина горячая - даём ей остыть.
    2. осторожно открываем - закрываем крышку бачка ОЖ: стравливаем давление. Если начинает бурлить - закрывайте, ждите, пока остынет.
    3. снимаем крышку ОООО с мотора.
    4. откручиваем часть впуска - от расходомера до почти дросселя. Там 3 соединения видны, 4е - не видно: нужно засунуть руку под эту трубу за мотором, сжать с двух сторон пластиковое стопорное кольцо (сжимать где "риски"), аккуратно отделить трубу от "аппендикса".
    5. откручиваем 1 винт - снимаем короткую впускную трубку прям перед дросселем.
    6. ещё раз открываем/закрываем крышку ОЖ, если ОК - продолжаем, нет - ждём пока остынет.
    7. откручиваем бачек ОЖ (там 1 винт, выкручиваем и передную часть поднимаем и аккуратно тянем бачек вперед), снимаем разъем снизу, отводим в сторону. Воду не сливаем.
    8. снимаем (передвигаем) хомуты на трубках ОЖ дросселя (2шт). Быстро снимаем и затыкаем чем-то обе трубки. Заткнуть можно шестигранником/торксом подходящего диаметра. Или, как вариант, аккуратно перегнуть резиновые трубки пополам и закрепить стяжкой/проволкой. В идеале, должно вылится не больше 1-2 стаканов ОЖ.
    9. снимаем вакуумную трубку с дросселя для вентиляции картера (идет в баченку сверху). также можно снять и с баченка, чтобы отодвинуть трубки в сторону. Или отделить от трубки, которая завершается клапаном у моторной стенки. (предварительно проверьте - нужны ли будут хомуты)
    10. снимаем вакуумную трубочку с дросселя для клапана-регулятора давления топлива. Лучше вообще снять и положить в сторону.
    11. снимаем разъем с дросселя. (если там вокруг вода - сначала вытереть)
    12. снимаем разъем с датчика температуры впускного воздуха (спереди впуска с торца), там же рядом снимаем разъем с клапана управления фазированным впуском (чуть ниже-правее)
    13. откручиваем трубу ОЖ сверху - 2 гайки, увидите.
    14. откручиваем две гайки крепления впуска (если смотреть сбоку на машину - 1 справа, 1 слева)
    15. снимаем или откручиваем 4 хомута крепления впуска к мотору. Если хомуты одноразовые - приобретите на винтах подходящего размера заранее. Какие из хомутов снимать - ближние или дальние - не принципиально.
    16. аккуратно вынимаем впуск (осторожно, может я или вы забыли какой-то провод снять:)). кладём в сторонку.
    17. над маслянным теплообменником находиться воздушный аппендикс http://i7.photobucket.com/albums/y25...4/IMG_7078.jpg - снимаем его, осматриваем на предмет целостности. кладём в сторонку.
    18. осматриваем большой баченок-трубу на предмет герметичности. И место крепления к кронштейну. В дальнейшем избегать (вытерать) скопление очистителя в этом месте.
    19. надеваем сзади на генератор пластиковый пакет (чтобы очиститель не летел внутрь и не вызвал последующего возгорания. да и грязи там не место...)
    20. Очистка кронштейна крепления маслофильтра и маслянного теплообменника. http://i7.photobucket.com/albums/y25...4/IMG_7053.jpg Блестящая (или не очень) деталь в центре - маслянный теплообменник, между ним и мотором находиться кронштейн, он алюминевый, его надо отмыть почти до блеска (почти - он не полированный... наоборот). Отмыть снаружи и "внутри". Берём балон очистителя и примерно полбалона тратим на то, чтобы более-менее отмыть двигатель вокруг кронштейна. Удалите все маслянные "запотевания". (Это нужно на будущее)
    21. приступаем к мытью кронштейна снаружи. Сначала немного обрызгиваем, даем немного подействовать химии, потом струёй начинаем смывать грязь. Моем таким образом сверху и с боков. Проливаем немного очистителем в щель между кронштейном и теплообменником. Там есть щель. Так же обрызгайте сам теплообменник, особенно со всех 4х торцов.
    22. приступаем к мытью "внутренней полости" кронштейна. вот картинка http://i7.photobucket.com/albums/y25...4/IMG_7065.jpg (разбирать не надо - картинка для понимания) В центре картинки находится полость с грязью, видите? Вот её надо отмыть. Внизу, между "дыркой под винт" и фильтром, по картинке, есть "проход в полость". В него вставляете трубку от балона очистителя и пару секунд туда льете. Потом "на ощупь" (увы) моете низ кронштейна и фильтр, весь. Снова вставляете трубку в невидимую полость и выливаете туда полбалона очистителя. В процессе шевелите трубокой в разные стороны, чтобы гарантированно промылись все углы.
    23. снова слегка обрызгиваем кронштейн сверху, особенно, если там появилась грязь. С сокральной частью мытья - всё. К этому моменту должен остаться примерно 1-1,3 балона очистителя для мытья дросселя/впуска. Т.е. пару или почти пару баллонов потратьте на мытье вокруг кронштейна, кронштейна, фильтра, теплообменника. (можете и больше:), главное - оставить на дроссель)
    24. оставляем машину сохнуть, приступаем к мытью дросселя. Сначала моете дроссель снаружи, струёй. Разъем закрыть бумажкой/пальцем. Смыть всю грязь с алюминевой части (собственно сам дроссель), должно быть чисто. Переходим к мытью дросселя внутри. Открываете пальцем дроссельную заслонку, промываете струёй внутри все стенки и заслонку. До блеска - увидите. Там где доступно можете вытереть бумажкой, типа туалетной - это опционально. Вытряхните жидкий очиститель из впуска (со стороны присоединения к мотору). С это же стороны можете побрызгать очистителем, чтоб масло немного из впуска смыть.
    25. приступаем к сборке - ставите на машину "аппендикс"
    26. снимаем целлофан с генератора. Ставите впуск в машину. закрепляете. одеваете все провода (во все 3 разъема перед установкой пшикнуть 0,5 секунды "спреем для эл. контактов"), кроме датчика температуры (его потом), ставите трубки ОЖ на дроссель. Закрепляете трубу ОЖ. возвращаете на место вакуумные трубки.
    27. собираете назад впуск.
    28. БОНУС. (осторожно - хрупкий пластик) Там где стоит бачек ОЖ, есть разъемы. Синий, зеленый и серый рассоединить, брызнуть 0.5 сек спеем для контактов (на контакты), соединить, поставить назад. (Это 2 ДД и импульсный датчик) Черный и коричневый - НЕ ТРОГАТЬ, это лямбды, это вызовет их мучительную смерть.
    29. БОНУС 2. Откручиваете торксом из впуска датчик температуры - моете очистителем. Отмыть надо до блеска металла, или замочить (потом?) на ночь в чем-то, или заменить. Это датчик отвечает за равномерность ХХ и скорость разгона(!) (динамику). В разъем брызнуть, как обычно...
    30. БОНУС 3. побрызгать спреем для контактов снаружи на разъемы форсунок примерно по 1 сек. в то место, где входят провода.
    31. Опционально. Можно помыть баченок вентиляции картера, если он давно не менялся или не мылся. Единственная сложно - там есть резинка в месте соединения с коапанной крышкой, когда она старая - можно назад не вставить. Т.е. либо новая резинка, либо оставить на потом.
    32. собираем все, что ещё не собрали. Ставим назад бачек ОЖ. Доливаем дистилята или в смеси с G12+, до уровня MAX + 0,5-1см. Никаких особых манипуляций с удалением пробок не делаем: если воды вытекло не много - воздух выйдет сам посте первой поездки - потом проверите.
    33. машина готова к эксплуатации. ПЕРЕД ПЕРВОЙ ЗАВОДКОЙ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ОЧИСТИТЕЛЬ В ОСНОВНОМ ИСПАРИЛСЯ ВОКРУГ КРОНШТЕЙНА. РЯДОМ ГЕНЕРАТОР, КОТОРЫЙ ПРИ РАБОТЕ ИСКРИТ - ВОЗМОЖНО ВОЗГОРАНИЕ. Лучше подождать. Не должно сильно пахнуть. Если натекло на пластиковый поддон - это не принципиально. Капот - не закрывать: опасность взрыва!
    34. Заводим машину. Если во впуске осталось много паров очистителя, заводиться она будет несколько секунд - заводите. Это нормально. После машина может пытаться заглохнуть, держите обороты 2000-2500, обычно через полминуты всё приходит в норму. Подробные инструкции есть на балонне очистителя.
    Вот собственно всё. ЕЩЁ РАЗ - ЛУЧШЕ ПОДОЖДИТЕ, ПОКА ПОД КАПОТОМ ВСЁ ВЫСОХНЕТ.

    Итак, материалы - химия; возможно несколько хомутов.

    По времени... часа 3, если не спеша... " (C) gosy97
     
    1 человеку нравится это.
  13. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    по поводу плавания оборотов-информация к размышлению (у моего друга была такая проблема но на А4 2.0 Turbo 200л.с.)
    по ошибкам были пропуски зажигания и что-то связанное с рециркуляцией.
    Официалы приговорили на замену всех катушек и свечей-не помогло (остались про запас и свечи и катушки).
    Проблема была в надорванной резинке клапана рециркуляции картерных газов. Его заменили и обороты стали ровными. Стоимость детали 1600руб.
    Не знаю как в ALTе, но на том двигателе проблема была решена заменой этой копеечной детали.

    Думаю спецы по моторам меня поправят в терминологии, если я ошибся (мы с Колей на пляже пересеклись и он рассказал про решение проблемы на своей А4 2.0 турбо)
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    как-то так, там весь впуск от расходомера до ГБЦ снять надо: термостат под впуском...
     
  15. AntiGhost

    AntiGhost Участник форума

    14 май 2009
    209
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    Ligal:beer: Спасибо те за хороший FAQ по чистке! Теперь у меня остался один только вопрос, зачем сверлят тройник, и зачем меняют какойто бочёнок (клапан стоит 500р который)????. Кстаи по поводу адаптации ДЗ. Я неделю назад ездил на полную диагностику и я им рассказал про плавающие обороты, они сказали сделают адаптацию ДЗ, вроде сделали. Изменений 0, как по утрам плавали обороты так и продолжают плавать :((
     
  16. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    была у нас в клубе знатоков версия, что сверление тройника поможет в борьбе с расходом масла-версия не подтвердилась.

    была у нас в клубе знатоков ещё версия, что замена боченка поможет в борьбе с расходом масла-версия также не подтвердилась.
     
  17. siemens

    siemens Участник форума

    18 фев 2009
    191
    Audi A4/02г.

    По 3 пункту : у меня тоже нажатие на педаль тормоза сопровождается неким шипением. Так и должно быть или нет?
     
  18. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    у меня ничего не шипит, тормоза работают отменно (спасибо Госе за рекомендации проверить ваккумные трубки!) вывод напрашивается простой-шипеть ИМХО ничего не должно...
     
  19. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    Пшикание нормально, это полость вакуумника пшыкает с салоном...
     
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    +1 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...