Загорелась лампа айрбега. Ваг показывает ошибку 01222 датчик удара боковой подушки переднего пассажира G180/ Под седеньем этого датчика не нашли. Подскажи где искать? И второй вопрос диагностика попутно грешит на датчик температуры G62 и датчик поворота рулевого колеса G85. Подскажите номера датчиков и на что влияет второй? Спсб.
К сожалению довольно часто встречался с отстрелами на пригнанных аудях. Лампочка не сразу ведь загорается, может и год и два не гореть. Обманки умеют ставить. Если глючит датчик, то это полбеды!
У самого была именно такая же хрень. Датчик стоит в пороге, надо снимать нижнюю обивку стойки. Датчик на вид был целый, правда снаружи железочка корпуса была окислена, чего только с датчиком не делали и чистили и разбирали (крышка его легко снимается), помогла только замена на новый, стоит не очень дорог0. Почему накрылся неизвестно, и тоже с водительской стороны. удачи.
+1 Такая тема была на B6 Passate а потом на 4-ке жены (я уже описывал подробно где-то тут на форуме...), только сначала все провода в разъёмы под сиденьем были спаяны у диллера на прямую, без фишек (3500 р. включая диагностику) т.е., а потом заменен датчик. (чтото около 5 тыс.) Типичная проблема VAG автомобилей. Ничего страшного, не пугайся камрад.
насчет датчика поворота рулевого колеса - из-за него может вылезти ошибка есп. была такая проблема на предыдущем авто.
Да я не пугаюсь. И машиной вообще доволен, чуток накопилось проблем с электрикой, но все решаемо. А на Пассате б6 датчик этот как раз под седеньем..
Вопрос попрежнему открыт, т.к. снята была обшивка пола и сиденье. Ни под сиденьем, ни в пороге, ни внизу стойки датчика нет. Может он объединен с блоком? И почему на таких же машинах он под сидухой?
Надо еще снять снизу катушку ремня и вытащик поролон, датчик внутри порога, через дырку где стоял ремень ты его нащупаещь. Крепится двумя болтиками под шестигранник на пороге со стороны салона, ближе к задней части стойки. Т.е он как бы внутри порога на стороне. Обязателен съем вертикальной нижней части обивки стойки.
работа дорогая. надо руль снимать. уже не помню, сколько отдал тогда. если надо, дам контакт ребят, у которых чинился. сервис гаражного типа, но все очень качественно всегда было.
Датчик этот чертов (бокового столкновения) стоит под катушкой ремня безопасности. Нужно снимать со стойки пластик, снимать катушку ремня безопасности. Я заменил сначала с водительской стороны, потом, через два месяца, и с пассажирской. Мне кажется, что окисление датчиков происходит из-за высокого содержания влаги в шумоизоляции (поролона кусок прямо над датчиком). У себя я эту шумку выкинул, но уже после замены датчиков. Работу не советую доверять дилетантам. Есть вероятность, что могут подушки стрельнуть.
Ничего там не стрельнет, и сложного ничего там нет вообще. Насчет окисления, все чистили, разбирали, внутри тоже как новый а ошибку выдает, т.е. не работает. Руль здесь ни причем!
Всё правда, датчик нашел. Он гниет от шумки, которая впитывает влагу. Реанимировать не получается. На экзисте стоит что-то вроде 2700р. И температурный датчик стоит двухконтактный с номером 06A919501, а не 059919501A он четырехконтактный. Фотки выложу.