Сейчас уже не помню сколько было на 3000 ,что то такое выше 4 бар. Там вопросы обычно именно на ХХ . Кстати очень много 1.8Т машин с 1.3 давлением на ХХ (особенно с моторами BFB AMB ). И скорее всего это в допуске.... По дизелю - именно и был выбор между 1.9 тди и 1.8Т ,подвернулась вовремя 1.8Т 190-сильная А на 140 сильном дизеле так пока и не удалось покататься ...
ба!!, и мне он тоже заливал я решил в динамике понаблюдать, типа если регресс, то заменю, но уже три смены масла с того момента прошло, все одно - 1.3
Меня добивать не стал заменой насоса Изначально, пока давление не мерили, было решено переводиться на МОТЮЛЬ 5-40, но после измерения, как и заливал МОБИЛ 5-50 решили оставить. Дешевле, чем менять насос Теперь дырок в ВКГ нет
ДВС, или совсем координально, ТС На самом деле, со слов Виктора и Сергея, "решение" проблемы 5-50 и никакого другого индекса.
Их блин не поймешь . Сам Виктор писал на В5 форуме - что мол 5W-50 "нечестное" , что это типа маркетинговый прием . Что такая хар-ка практически недостижима . Не знаю, имхо 5W-40 самое то . И 1.3 на хх не есть признак смерти (по крайней мере близкой)
Я перешел на лето 5в50Мобил. В том году когда маслонасос заменил на 0в40 мобил было 1.7, счас на 5в50 даж не знаю. Надо померять, но манометра не могу найти нигде.
На новом 5w50 будет +0.1, потом упадет на -0.1 после 3000км пробега. Проверяли. Все это - профанация.
Re: Ответ: Требуется трезвая оценка . На 75 тык. загремел передний аммортизатор, правда после "зубодробилки" длинной в 100км на резине R17. В моей подвеске "для плохих дорог" штатно по ETK'е идут 8E0 413 031CG, по exist в качестве альтернативы предлагается только Monroe Reflex E2055 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8E0413031CG&caid=8&sr=71 По всей видимости они и есть оригинал. Вообщем заказал монро. Сниму штатные, посмотрю какие были. Кстати, на 90-й BOGE 75тык. ни разу не жили, так что не факт что монро хуже.
Re: Ответ: Требуется трезвая оценка . На всякий случай нынче все одно SACHS, LEMFOERDER, BOGE and ZF Parts. Все это ZF.
Вчера добрался до переднего амортизатора. По VIN'у ETKA посылала на Монро E2055, он же 8E0413031CG, реально же оказались SACHS с кольцами. Ориг. номер 8E0413031BJ. Номер по саксу что-то я не всосал. ЗЫ: Шток уже не вставал и грохот был от него.
Наконец-то собрался и подсчитал. Я был не прав Что делалось: Работы: Различная диагностика и проверки : 6.480,00 Замены масла : 1050,00 Шиномонтажи : 2.400,00 Установка противоугонной системы (с материалами) : 24.006,00 Установка ксенона (с материалами) : 5.600,00 Мойки : 970,00 Работы с фарами : 700,00 Замена ВКГ : 2.800,00 Замена прокладок крышек гбц : 2.700,00 Замена термостата : 1.700,00 Замена свечей : 200,00 Замена датчика ОЖ : 300,00 Замена передних нижних рычагов : 2.000,00 Итого : 50.906,00 *******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o> </o> <o> </o> Детали: Масло моторное 3.300,00 Масляные фильтра : 894,00 Диски 16-е 5 шт.: 10.000,00 Резина на запаску : 600,00 Термостат : 2.037,00 Зимняя резина : 25.000,00 Лампы дальнего света : 800,00 Концентрат ОЖ (G 12+ *******:namespace prefix = st1 ns = "urn:schemas-microsoft-comffice:smarttags" /><st1:metricconverter w:st="on" ProductID="2 л">2 л</st1:metricconverter>) : 680,00 ВКГ : 4.100,00 Прокладки крышки ГБЦ и натяжителя : 1.200,00 Рычаги передние нижние : 11.000,00 Незамерзающяя жидкость : 1.555,00 Фильтр воздушный : 448,05 Всякая мелочь (трос, огнетушитель, лампочки, хомуты и т.д.) : 656,00 Катушки (в запас) : 2.000,00<o></o> Маслоподводящяя трубка турбины (в запас) : 2.500,00<o></o> Для ГРМ (ролик, ремень и т.д.) (в запас) : 6.300,00<o></o> Фильтр топливный (в запас): 792,50 Фильтр салонный (в запас): 356,29<o></o> <o> </o> Итого : 74.218,84 (62.270,05 без запаса) <o> </o> Всего : 125.124,84 (113.176,05 без запаса) И это не считая ОСАГО и КАСКО. Затраты на второй год тут : http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4367174&postcount=146