прокачка сцпления

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем виталик 997, 19 авг 2009.

  1. виталик 997

    виталик 997 Новичок

    19 авг 2009
    21
    Audi A6 2.0 95г.
    Машина А100 44 кузов заменил главный цилиндр сцепления не могу прокачать систему, воздух вроде выпустил через рабочий цилиндр, жижка текёт, а вот пидаль проваливается. может есть какие нибудь хитрости. заранее благодарен.
     
  2. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    1.аэратор на бачек с ТЖ и трубочку на болтик прокачки сцепы (на коробке сверху обычно) -самый простой метод.
    2.Соединить трубочкой от ближайшего тормозного суппорта нипеля прокачки суппорта и сцепы-и прокачать педалью тормоза с открытой крышкой бачка ТЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. виталик 997

    виталик 997 Новичок

    19 авг 2009
    21
    Audi A6 2.0 95г.
    Мудрёно но попробую
     
  4. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    #4 Авант, 20 авг 2009
    Последнее редактирование: 20 авг 2009
    Слишком мудрено....
    При каждом качке педали тормоза надо будет закручивать-откручивать штуцер на супорте.
    Можно так:
    1) Берётся медицинский шприц возможно большего объёма и резиновая трубочка (я применял от капельницы) с диаметром отверстия с натягом подходящая к прокачному штуцеру рабочего цилиндра сцепления.
    2) Соединяем шприц и трубку,набираем из бачка тормозуху,соединяем трубку с отпущенным штуцером РЦС и продавливаем жидкость.
    Система прокачивается за три,четыре приёма (при шприце 20мм3).
     
  5. vitls

    vitls Участник форума

    1 мар 2007
    153
    a6

    а расскажи про замену подробнее. тоже предстоит в эти выхи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vitls

    vitls Участник форума

    1 мар 2007
    153
    a6
    а как в шприц жижу добавлять после первого приёма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей 1980

    Андрей 1980 Bad e-mail

    3 мар 2009
    37
    прокачивал с другом 2ым способом как сказал а12377777 ничего мудрённого не заметил !
     
  8. Audi90

    Audi90 Bad e-mail

    23 июл 2006
    755
    80 coupe = 2х
    Блин вчера тоже поменял ГЦС прокачать не могу((( полезный ход педали 3см:shock:
    Несовсем понял систему прокачки, как объяснил - a12377777
    можно по подробнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей 1980

    Андрей 1980 Bad e-mail

    3 мар 2009
    37
    на рабочем цилиндре есть прокачной штуцер , приоткручиваешь его соединяешь каким нибудь шлангом с прокачным штуцером тормазного суппорта , прокачиваешь педалью тормоза с открытой крышкой тормозного бачка !
     
  10. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    А что здесь сложного-пережал трубку-снял шприц-набрал тормозуху-снова шприц к трубке.....
    Все эти действия делал сам,без помошника,ничего сложного нет.
    Добавлю-трубку удобно продеть сверху от бачка с тормозухой и одев трубку на штуцер РЦС прокачивать сверху,то есть набираешь жижу из бачка и загоняеш в трубку .... Если брать трубку от капельницы,то там есть резиновое окончание которое плотно одевается на штуцер РЦС ,там же имеется колесико при помощи которого удобно пережимать трубку для "перезарядки" шприца.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Любым из способов у меня не очень получается нормально прокачать сцепление. Жижа через прокачной штуцер не очень желает проходить. Если давить воздухом через бачек, то жижа выходит не через штуцер а по резьбе - жалко терять ее. Если с низу через штуцер шприцом давить, то нужно неимоверное усилие чтоб продавить. Не пойму в чем проблема? Штуцер нормальный, чистый, снятый легко продувается.:shock:
     
  12. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Через тормоза пробывал? Только так у меня получалось!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не пробовал. А смысл? Ну будет в штуцер качать... Весь прикол в том, что хватает дури давить шприц, и держать капельницу чтоб не вырвало. Но жижа не очень хочет поступать в цилиндр, а вытекает через резьбу щтуцера. Пробовал откручивать на пол оборота, оборот, больше, менял штуцер - один фиг такая фигня, не пойму в чем дело, мистика какая то...:shock:
     
  14. виталик 997

    виталик 997 Новичок

    19 авг 2009
    21
    Audi A6 2.0 95г.
    Ребят у мены всё таки получилось.
    На штуцер рабочего целиндра надел трубку от капельницы чтобы видеть как тормозуха выходит. нажимаешь тири раза на педаль сцепления затем плавно отпускаешь и ждёшь 2 минуты главный цилиндр сам набирает тормозухи, если вся система герметична. Ещё три качка педалью и оставляем педаль выжетаю и через штуцер рабочего цилиндра выпускаем тормозуху, и трубочке от капельнице видем как выходит воздух, закрываем штуцер и повторяем процедуру. У меня при каждой прокачки главный цилиндр забирал по 5 кубуков тормозухи. Через 30 минут система готова. Удачи.
     
  15. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Господа, подобные советы могут привести к трагедии, ибо грязь которую таким способом проталкивают из привода сцепления снизу вверх, в тормозной бачек, обязательно попадёт в контуры тормозной системы. Делайте выводы сами.

    Дружок, не нужно заниматься плагиатом. Об этом же подробно написано в мануале к вашему папелацу.