Машина А100 44 кузов заменил главный цилиндр сцепления не могу прокачать систему, воздух вроде выпустил через рабочий цилиндр, жижка текёт, а вот пидаль проваливается. может есть какие нибудь хитрости. заранее благодарен.
1.аэратор на бачек с ТЖ и трубочку на болтик прокачки сцепы (на коробке сверху обычно) -самый простой метод. 2.Соединить трубочкой от ближайшего тормозного суппорта нипеля прокачки суппорта и сцепы-и прокачать педалью тормоза с открытой крышкой бачка ТЖ.
Слишком мудрено.... При каждом качке педали тормоза надо будет закручивать-откручивать штуцер на супорте. Можно так: 1) Берётся медицинский шприц возможно большего объёма и резиновая трубочка (я применял от капельницы) с диаметром отверстия с натягом подходящая к прокачному штуцеру рабочего цилиндра сцепления. 2) Соединяем шприц и трубку,набираем из бачка тормозуху,соединяем трубку с отпущенным штуцером РЦС и продавливаем жидкость. Система прокачивается за три,четыре приёма (при шприце 20мм3).
Блин вчера тоже поменял ГЦС прокачать не могу((( полезный ход педали 3см Несовсем понял систему прокачки, как объяснил - a12377777 можно по подробнее?
на рабочем цилиндре есть прокачной штуцер , приоткручиваешь его соединяешь каким нибудь шлангом с прокачным штуцером тормазного суппорта , прокачиваешь педалью тормоза с открытой крышкой тормозного бачка !
А что здесь сложного-пережал трубку-снял шприц-набрал тормозуху-снова шприц к трубке..... Все эти действия делал сам,без помошника,ничего сложного нет. Добавлю-трубку удобно продеть сверху от бачка с тормозухой и одев трубку на штуцер РЦС прокачивать сверху,то есть набираешь жижу из бачка и загоняеш в трубку .... Если брать трубку от капельницы,то там есть резиновое окончание которое плотно одевается на штуцер РЦС ,там же имеется колесико при помощи которого удобно пережимать трубку для "перезарядки" шприца.
Любым из способов у меня не очень получается нормально прокачать сцепление. Жижа через прокачной штуцер не очень желает проходить. Если давить воздухом через бачек, то жижа выходит не через штуцер а по резьбе - жалко терять ее. Если с низу через штуцер шприцом давить, то нужно неимоверное усилие чтоб продавить. Не пойму в чем проблема? Штуцер нормальный, чистый, снятый легко продувается.
Не пробовал. А смысл? Ну будет в штуцер качать... Весь прикол в том, что хватает дури давить шприц, и держать капельницу чтоб не вырвало. Но жижа не очень хочет поступать в цилиндр, а вытекает через резьбу щтуцера. Пробовал откручивать на пол оборота, оборот, больше, менял штуцер - один фиг такая фигня, не пойму в чем дело, мистика какая то...
Ребят у мены всё таки получилось. На штуцер рабочего целиндра надел трубку от капельницы чтобы видеть как тормозуха выходит. нажимаешь тири раза на педаль сцепления затем плавно отпускаешь и ждёшь 2 минуты главный цилиндр сам набирает тормозухи, если вся система герметична. Ещё три качка педалью и оставляем педаль выжетаю и через штуцер рабочего цилиндра выпускаем тормозуху, и трубочке от капельнице видем как выходит воздух, закрываем штуцер и повторяем процедуру. У меня при каждой прокачки главный цилиндр забирал по 5 кубуков тормозухи. Через 30 минут система готова. Удачи.
Господа, подобные советы могут привести к трагедии, ибо грязь которую таким способом проталкивают из привода сцепления снизу вверх, в тормозной бачек, обязательно попадёт в контуры тормозной системы. Делайте выводы сами. Дружок, не нужно заниматься плагиатом. Об этом же подробно написано в мануале к вашему папелацу.