Попробывал снять замок, болты все открутил но остался привод от ручки к замку, час пытался. http://audi-a4.5go.ru/html/11_4_20.htm На приведенной ссылке не разъеденить №3 (Приводная штанга) и №9 (Держатель зажима). Как сам привод отсоединил? Свой микрик не звонил тестером? За что второй микрик отвечает? Может за подсветку?
По конструкции-уже отвечали. Плюс для меня В7 в том, что 2,0ТФСИ ставили и АКПП 6-и ступенчатая. +10000 +10000
сестра с мужем возят коляску и тп на гольфе 5...где багажник вдвое меньше моего. дело не в возрасте абсолютно. разные цели и люди. вот вы ржете, а я не встречал ниразу топ-менеджера или руководителя на аванте (странно чего это MB S500 и тп не делают авантом...стока свободы...). красный цвет придает спортивный вид не более, а статус машины - ее класс и форма кузова...(я лично видел красный RR фантом...и Bentley FS)
ежели что - повторяю - чтобы снять замок - надо снять рамку вместе со стеклоподъемником. тогда он вынимается элементарно. тяга от ручки отсоединяется, а не от замка. короче когда 2 раза за 2 дня одно и то же поделаешь - гораздо шустрее второй раз все получается значит вчера еще раз все извлек и детально изучил механизмус. точнее электрическую часть, т.к. с механикой вопросов не было (точнее были электромеханические вопросы). ошибки были такие: 01562 - Right Rear Door 59-00 - Can't Unlock (сначала было intermittent 01562 - Right Rear Door 59-10 - Can't Unlock - Intermittent) 01562 - Right Rear Door 61-00 - Won't De-Safe при этом вроде как сама дверь работала - по крайней мере я ни разу не замечал, что она не открывается, а вот safe конечно проверять было лениво. из симптомов - щелканье замков при включении зажигания и отсутствие индикации открытой двери (соответственно света в салоне). при первом вскрытии я конечно накосячил - неправильно собрал моторчиковую часть - поэтому дверь захлопнул и она не открывалась - после тырыканья всех кнопок - открылась слава богу - иначе я не знаю как ее ломать. много полезного тут (очень похоже все на нашу) http://www.passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=408&Itemid=57 и тут http://passat-b5.ru/index.php?option=content&task=view&id=48&Itemid=57 Два важных совета выделю жирным: 1. при разборке блока с моторчиками - открутить мелкие винтики под 9 torx и ПЕРЕВЕРНУТЬ блок, поднять крышку не давая подняться частям механизма (хотя они и очень хотят это сделать) - тем самым вы сохраните позиционирование моторов и тяг. 2. после сборки - опробовать механизм во всех режимах подключив к разъему на двери и вручную защелкивая язычок замка - иммитируя закрытие двери. - все должно работать, иначе вы можете не открыть потом дверь. я в обоих случаях накосячил , но дверь открылась-таки, а механизм моторчиков я полностью перебрал руками, т.ч. понял куда что должно тянуть и собрал правильно. вот механизм safe крупным планом красный кружок - язычок зацепления safe режима в режиме unlock. а зелененький - маленький набалдашничек на вал моторчика - очень легко слетает, а ищется с трудом вот еще фотка - в режиме закрыто на safe вот ниже - режим safe включен (левым моторчиком - маленьким) - т.е. тяга правого моторчика (основного) заблокирована и не двигается (основной моторчик и его тяги находятся в положении "закрыто"). далее - safe отключен, основной моторчик "закрыто" на следующем фото - safe "открыт" основной "открыт". что касается моей проблемки и ошибок - свет не загорался из-за микрика, фото которого я выкладывал раньше - он вынесен за пределы этой коробушки с моторчиками и соприкасается с механизмом удерживающемся в закрытом положении двери за скобу на кузове. крепится путем позиционирования 2 кругляшками в дырочки и прижимается металлической скобой. - я его разобрал (он разборный - даже из него ничего не высыпалось) почистил нулевкой контакт, прозвонил - все звонится, и поставил на место, пополотнее прижав скобой к нажимной железяке. имхо такое - со временем скоба просто чуть смещается на долю миллиметра и микрик недощелкивает - стоит чуть прижать скобу и проблема включения света при открывании двери скорее всего уйдет. далее - на последней фотке видны еще 2 микрика, они с красными пипкаме. верхний - работает от нажима черной пластмассовой фиговины, в середине - от нажима белого кусочка, ездящего по валу основного моторчика (видно на предыдущих фотках - он то нажат, то нет). оба оставшихся микрика работали на прозвон без нареканий, причем при нажатии штатными фигульками, а не пальцем. у меня сложилось впечатление, что ошибка по safe-de-safe - это от того, что актуатор safe режима не мог закинуть язычок в нужную ответную часть (1е фото) - то-ли у него настройка сбилась, то-ли еще что-то. короче я его расположил так, чтобы он четко попадал в эту часть и выводил ее оттуда именно в положении основного моторчика и его частей "закрыто". и немного смазал это место - чтобы без задева все работало. ну в общем-то и все - собрал, воткнул разъем, пощелкал, отвертой пару раз закрыл принудительно замок, проверил safe - все гуд, глянул ошибки, потер старые, убедился в отсутствии новых, проверил в 5 группе индикацию открытия/закрытия двери и начал прикручивать к машинке.
1. Если не видел топ менеджера, может их просто мало видел 2. Кто-то что-то путает. На приведённом примере МВ- вообще едут с персональным водителем. Да и Авант, если посмотреть по параметрам и как о нём отзываются создатели/дизайнеры на премиум брендах, для стиля, а не для картошки. Пора бы это понять и не сравнивать с ВАЗ-2104.
не знаю - попробуй, расскажешь. там по идее не дает выйти замку направляющая рамки, по крайней мере пластиковой крышке
michфуд на картинке, я толкал длинным шилом в торец металлического привода(3)(указал красной стрелкой), а пластиковая окантовка(9) не давала ему выйти. Просто я не вижу большого смысла снимать рамку, вставить то этот привод на место будет проще чем его вытащить. Но если сегодня не получится то придется снимать рамку стекла... У меня все работает, и свет, и закрытие/открытие, но что-то все равно не то, раз ошибку кажет. А так ты конечно молодец, проделал хорошую работу
еще вопросик по подвеске, на гребенке постукивает - грешу на рулевые тяги(наконечники) подскажите номера зч и что еще в рулевом есть, кроме рейки? хочу сделать и забыть вин WAULC68E84A143119
Хм тоже чет брякает... подвеска спереди свежая... П.С. Коды тяги вот 8e0501529k если я тебя верно понял
Пиплы подскажите кто сталкивался-как снять селектор на типтронике???Знаю,что нужно блестящую втулку под ручкой повернуть против часовой стрелки и опустить вниз до упора,вытащить кнопку зафиксировать её в таком положении-ручка должна сняться-не хочет вроде и усилие большое прикладываю,думаю может втулку эту не до конца опускаю и она как штопорное кольцо работает-опускается где то на 4 мм и встает-КТО СТАЛКИВАЛСЯ ОТЗАВИТЕСЬ ПЛИИИИИИЗ)))))
Кстати по поводу дверного замка чтобы вытащить втулочку эту пластмассовую №9 из ручки просто просунул руку с ножом-ножичек вставил снизу и повернул-она выскочила,в вставлял-там напротив замка с торца заглушечка пластмассовая палочкой надавил она вставилась т.е. только обшивку двери снимать пришлось(микрик колхозить пришлось поворотный кулак который его нажимает с выработкой весь)