Труба нержавейка заводская. Пыльник - х.з. от чего, это еще предстоит выяснить. Пыльник пока в единственном экземпляре, случайно найден и вдруг подошел.
диаметр будет 125 ? Я буду делать на этой неделе для заду стаканы, туда бы от чего пыльник всобачить, там еще трубка в стойку идет...
что будет с направляющими если лопнет баллон или еще хуже что будет на ходу с машиной? Имеет ли смысл их устанавливать на "далеко не новые" баллоны
Пыльник в одном экземпляре.... на всех не хватит... На нем ничего не написано? Просто где то подобное я видел...... вот тока до сих пор впомнить не могу.
Даня, а ты список очереди ведешь? нет?, я первый ну естественно после вас. ps (оффтопик) машина стоит не шелохнулась, компрессор молчит, как ты обещал-первые пол дня бегал, каждый час, смотреть в окно-паранойя
Вадим, спасибо за отзыв! По поводу направляющих: сперва будут долгие и серьезные испытания, с замером давления, жесткости и т.д., возможно на стенде с экстремальными нагрузками, затем месяцок на машине по Орловской губернии (где я диск расколол), затем разборка и изучение зажатой манжеты баллона. Только потом можно будет говорить о пуске в серию и установке одноклубникам. Отчеты о ходе работ будем с Александром постепенно выкладывать в теме.
Вместе с изготовлением направляющей с пыльником запущен в производство и сам пневмобаллон. Опрессовку и испытания первых образцов предполагается провести через месяц.
Подробнее завтра к вечеру, конструкция повторяет оригинал, с небольшими изменениями. Производство в России.
Скорее всего, в числе первых естествоиспытателей выступят Александр, Данила и я. При производстве труба с пыльником не одевается, это уже после опрессовки происходит.
дык понятно, но, что мешает добавить еще одну фазу в производство? чтоб получился готовый "боекомплект", как балон у туарега.
В очередной раз практика доказала точность наших с Александром расчетов - сегодня были установлены и оттестированы направляющие передних баллонов наших роудов. Краткий экскурс в историю разработки: Единственная задача направляющей - предотвратить растягивающие деформации складки манжеты пневмобаллона, ведущие в итоге к нарушению герметичности внутреннего слоя резины баллона. Другими словами, внутренний диаметр направляющей должен совпадать с внешним диаметром манжеты нового заводского баллона, т.е. быть равным 120мм. Но, в нашем случае, мы имеем дело с уже установленными на машину баллонами, которые в процессе эксплуатации успели растянуться в пределах заводского допуска и теперь диаметр манжеты ненадутого баллона равен 125 мм и дальше не прогрессирует. Исходя из этого, нами был выбран именно этот размер и начались долгие поиски соответствующей трубы. К сожалению аллюминиевой трубы такого диаметра и нужного сплава в природе не нашлось, зато была приобретена подходящая труба из нержавейки. Вот фотки того, что получилось. Направляющая очень плотно налезла на сдутый баллон: Ранее я выкладывал фотки оригинального баллона от туарега: найдите отличия, хотя и так видно, что складке манжеты ничего не мешает и, главное, ее не "закусывает": Сразу после установки, направляющая не задевает ни одной детали повески и ни одной тормозной трубки: После тест-драйва по буеракам и обычным дорогам на разных уровнях подвески: "Грыжа" или, точнее, пневмоаккумулятор: И наконец, самое главное - как изменилось давление воздуха в баллонах после установки такой направляющей? До установки на втором уровне подвески давление в передних баллонах было 7,81 бар, после установки стало 8,14 бар, что замечательно укладывается в наши с Александром расчеты. Кстати, тот же арнот демонстрирует несколько большие результаты по давлению и это было еще до 2-й ревизии этих баллонов. А вот и ссылка. . Интересно, как изменится давление в арнотах с направляющей? По предварительным подсчетам оно будет 9,12 бар на втором уровне и 10,75 на 4-м (если они просто натянули направляющую на свой первый баллон), что уже выходит за рамки. ЗЫ. По поводу используемого пыльника: до сих пор не знаем от чего он подошел так идеально, номер стерт, в гараже был один, затем идентичные нашлись в магазине грузовых запчастей и продавцы тоже не в курсе, что это.