Народ подскажите!!! Отсоединяем патрубок (1) от воздухана, после чего его затыкаем каким нибудь цилиндром (можно обычным стаканом (гдето здесь читал)) и затягиваем хомутом! 2. Отсоединяем шланг (2) от впускного колектора и подсоединяем к впускному колектору компресор!!! 3. Надо чтобы заглушку, которой мы закрыли патрубок, кто нибудь держал, что бы она от давления не вылетела!!! ( так что нужен будет помошник ) 4. Подаем компресором давление в впускной колектор и слушаем не пропускает ли где нибудь воздух! Переусердствовать тоже ненадо - большое давление я имею ввиду!!! У меня клапан был дырявый! Зделал всё именно так, только немного перепутал ПОДАЛ ДАВЛЕНИЕ НЕ В КОЛЕКТОР, А В ТРУБКУ И ВНУТРИ ЧТО-ТО ХЛОПНУЛО!!! ВОЗДУХ НАЧАЛ ВЫХОДИТЬ ИЗ СОПУНКА В КОТОРЫЙ НУЖНО БЫЛО ПОДАТЬ ДАВЛЕНИЕ(под 2-м номером на рисунке)
Вообще не так давно делают ... Ты плохо тему читал которую я тебе давал . Я не понял куда ты дунул ? Если воздух пошел из соска на впускном -значит с него сорвало шланг на клапан N249 .
Спешил очень, времени читать всю тему небыло! В твоей инструкции всё интересней и проще! Но я уже "сделал", что теперь с этим хлопком, такое ощущение что я мембрану какую то порвал или клапан какой!
А можно схемку что за клапан такой? и у меня такое ощущение что машинка как-то туговато ехать начала!
Хех ... Ну ты дунул прямо в N249 (клапан электормагнитный управления байпасом) . Сколько бар дунул ? Если ему кабздец то это еще ничего ,а вот если еще чего порвал . Вот правильно говорят что не надо торопиться никогда (если только не в туалат бежишь )
Около 4х атмосфер, насос не успел вырубить!!! А что это за клапан, где его искать! И что такое БАЙПАС
4-атм это жуть Теперь тебе по идее надо опрессовать заново (Давление не больше 1.6 атм). Если N249 порвал ,то его можно исключить из управления байпасом (ну или заменить). Главное чтобы еще чего не порвал . Байпас - это клапан противопомпажный . Он отрубает наддув при резком отпускании педали газа (когда во впускном коллекторе появляется разряжение)
Етить, 4 бара-охереть можно. Друг, чем вариант с запаской неустраивал?? Ты с Москвы?? Если да, то лучче к Сергею Базарову подъедь и грамотно отдиагнастируйся.
За опрессовкой можешь и ко мне приехать . Правда после твоей первой "попытки" точно лучше сразу к Сереге .
melkon2002 Влад, без подачи 12в 249-й открыт напрямую на байпас. Так что если там что-то "хлопнуло", то мембрана байпаса уже не целка ни разу....