Опрессовка 1.8Т APU

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vracer, 30 авг 2009.

  1. Vracer

    Vracer Bad e-mail

    9 фев 2009
    211
    Audi A6 1.8T APU А
    Народ хочу опрессоваться, но не могу понять что и как??? Не пинайте!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тебе же давали в другой теме вот это
    Зачем :[:]||||||:[:]||||||:[:]|||||| плодить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vracer

    Vracer Bad e-mail

    9 фев 2009
    211
    Audi A6 1.8T APU А
    Не видел! Незаметил наверное! Прошу прощения за :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vracer

    Vracer Bad e-mail

    9 фев 2009
    211
    Audi A6 1.8T APU А
    Народ подскажите!!!

    Отсоединяем патрубок (1) от воздухана, после чего его затыкаем каким нибудь цилиндром (можно обычным стаканом (гдето здесь читал)) и затягиваем хомутом!
    2. Отсоединяем шланг (2) от впускного колектора и подсоединяем к впускному колектору компресор!!!
    3. Надо чтобы заглушку, которой мы закрыли патрубок, кто нибудь держал, что бы она от давления не вылетела!!! ( так что нужен будет помошник )
    4. Подаем компресором давление в впускной колектор и слушаем не пропускает ли где нибудь воздух! Переусердствовать тоже ненадо - большое давление я имею ввиду!!!
    У меня клапан был дырявый!

    [​IMG]

    Зделал всё именно так, только немного перепутал ПОДАЛ ДАВЛЕНИЕ НЕ В КОЛЕКТОР, А В ТРУБКУ И ВНУТРИ ЧТО-ТО ХЛОПНУЛО!!! ВОЗДУХ НАЧАЛ ВЫХОДИТЬ ИЗ СОПУНКА В КОТОРЫЙ НУЖНО БЫЛО ПОДАТЬ ДАВЛЕНИЕ(под 2-м номером на рисунке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vracer

    Vracer Bad e-mail

    9 фев 2009
    211
    Audi A6 1.8T APU А
    Народ помогите пожалуйста!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #6 melkon, 31 авг 2009
    Последнее редактирование: 31 авг 2009
    Вообще не так давно делают ... Ты плохо тему читал которую я тебе давал . Я не понял куда ты дунул ? Если воздух пошел из соска на впускном -значит с него сорвало шланг на клапан N249 .
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vracer

    Vracer Bad e-mail

    9 фев 2009
    211
    Audi A6 1.8T APU А
    Спешил очень, времени читать всю тему небыло! В твоей инструкции всё интересней и проще! Но я уже "сделал", что теперь с этим хлопком, такое ощущение что я мембрану какую то порвал или клапан какой! :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ОООО ! Кажись понял куда ты дунул ! Ты дунул в трубку снятую с этого соска ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vracer

    Vracer Bad e-mail

    9 фев 2009
    211
    Audi A6 1.8T APU А
    А можно схемку что за клапан такой? и у меня такое ощущение что машинка как-то туговато ехать начала!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vracer

    Vracer Bad e-mail

    9 фев 2009
    211
    Audi A6 1.8T APU А
    АГА, именно туда!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Хех ... Ну ты дунул прямо в N249 (клапан электормагнитный управления байпасом) . Сколько бар дунул ? Если ему кабздец то это еще ничего ,а вот если еще чего порвал .
    Вот правильно говорят что не надо торопиться никогда (если только не в туалат бежишь ):rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vracer

    Vracer Bad e-mail

    9 фев 2009
    211
    Audi A6 1.8T APU А
    Около 4х атмосфер, насос не успел вырубить!!! А что это за клапан, где его искать! И что такое БАЙПАС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #13 melkon, 31 авг 2009
    Последнее редактирование: 31 авг 2009
    4-атм это жуть :rolleyes:
    Теперь тебе по идее надо опрессовать заново (Давление не больше 1.6 атм). Если N249 порвал ,то его можно исключить из управления байпасом (ну или заменить). Главное чтобы еще чего не порвал .:shock:
    Байпас - это клапан противопомпажный . Он отрубает наддув при резком отпускании педали газа (когда во впускном коллекторе появляется разряжение)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vracer

    Vracer Bad e-mail

    9 фев 2009
    211
    Audi A6 1.8T APU А
    А какие варианты проверки могут быть, что мне может показать опресовка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Как что может показать ? Опрессовку делают для того чтобы найти негерметичности в системе впуска .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Етить, 4 бара-охереть можно. Друг, чем вариант с запаской неустраивал??:) Ты с Москвы?? Если да, то лучче к Сергею Базарову подъедь и грамотно отдиагнастируйся.
     
  17. Vracer

    Vracer Bad e-mail

    9 фев 2009
    211
    Audi A6 1.8T APU А
    Я до него не дочитал! Да с Москвы, а как с ним связаться можно не в курсе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    За опрессовкой можешь и ко мне приехать . Правда после твоей первой "попытки" точно лучше сразу к Сереге .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Bazarov, тут ник. Напиши в личку и договорись о встрече. В Москве все достаточно просто:)
     
  20. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    melkon2002

    Влад, без подачи 12в 249-й открыт напрямую на байпас. Так что если там что-то "хлопнуло", то мембрана байпаса уже не целка ни разу....:hospital: