Как dsa тормоза перебирал

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 1 сен 2009.

  1. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    ну и? напиши. куда чего сувал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.994
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    флажок ручника пару раз поверни, поршень в руки вывалится.
    вот проблема.
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.230
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #63 Geka, 9 сен 2009
    Последнее редактирование: 9 сен 2009
    Наверное не разводного а газового ключа. Берешь поршень за выпирающую часть и вращая тащишь немного на себя.
     
  4. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #64 dsa, 9 сен 2009
    Последнее редактирование: 9 сен 2009
    Вместо шланга вкрутил штуцер второго суппорта (не до конца), первый штуцер затянул, В незатянутый штуцер насадил компрессор и подал давление. Только дощечку лучше подложить, и потихоньку двигать, а то поршень выстрелит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Это если он крутится. ;)

    К тому же у человека передний суппорт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    т.е. фактически сняв суппорт и нажав на тормоз поршень должен вылететь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.994
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так бы и сказали:confused:
     
  8. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Вылетит конечно, только это грязный способ, все в тормозухе вокруг будет. Компрессором (ну или насосом) почище получается.

    К тому же, так только один поршень выдавишь, второй уже не выдавить.

    И дощечку подложить туда, куда выстрелит поршень, а то разрушения возможны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Да, скобочки подходят прекраснейшим образом, как будто бы здесь всегда и были.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #70 dsa, 11 сен 2009
    Последнее редактирование: 11 сен 2009
    Разобрался вроде бы наконец с атэешными направляющими переднего суппорта.

    Где-то ставятся эти пластиковые (тефлоновые) втулки, где-то нет, где-то закладывается смазка, где-то нет.

    Собрал один суппорт с втулками и без смазки. Плотненько сели направляющие, двигаются рукой, если нажать посильнее.

    Вот они втулочки на фото грязные и очищенные.

    Алгоритм сборки нихрена не тривиальный (из-за втулок из-за этих).

    Из-за того, что втулка внутри пыльника скручиваются немного, направляющую просто так на место не вставить - она выдавливает или заминает втулку.

    Чтобы все-таки собрать систему с втулками делал так:

    Зачистил до блеска ухо в суппорте, в которое встает пыльник (вовремя нашлась вот такая насадочка на дрель).

    Смазал внешнюю сторону пыльника (которая в ухо лезет) и ухо само, добился, чтобы пыльник в ухо легко-легко вставлялся.

    На воздухе вставил в пыльник и втулку направляющую, добился, чтобы втулка ровненько стояла (поправил ее отверткой немного), вытащил направляющую немного, чтобы толстая рабочая часть ее входила только в начало втулки.

    Поставил суппорт на место, придерживая суппорт в нужном положении, приставил направляющую в пыльнике на место, заправил отверточкой буртик пыльника в ухо и протолкнул все это дело внутрь.

    Вот только как-то так.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    А смазывать их или нет я так и не определился. :)

    Вон сколько уже пыли налипло на буртик пыльника, а ведь он еще никуда не ездил...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.738
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    смазывать ,обязательно!внутри направляющей! пох на ту пыльгрязь.

    не смажешь будут подклинивать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Объясни мне, как железо по пластику будет подклинивать то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.738
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    а смазку специально для направляющих для чего придумали?хозяин барин.мож не смазывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.994
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а у тебя задние какие
    BHN118 и BHN119?
    если да, то побежал за скобами
     
  16. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Блина, я же говорю (и фотки показываю) про систему Ate/Teves.

    В системе Girling/Lucas направляющие нужно смазывать без вопросов, а тут - х.з.

    Я же выше приводил ответы саппорта двух производителей деталей тормозов - и те и те говорят что можно не смазывать (один причем говорит, что смазывать не нужно вовсе).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Да, суппорта задние у меня такие.

    Только это не важно в данном случае. С суппортом я еще и не примерялся даже, только со скобой.

    Тут важно, что скоба у меня BDA436.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.994
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я понял, спасибо.
    у меня задние суппорта еще как у тебя, значит подойдут.
    в них железные направляющие входят в железную скобу.
    между ними смазка

    но передние другие, и там есть направляющие втулки, смазки там нет.
    втулки продаются отдельно.
    думаю, раз у тебя изначально были втулки, то надо их найти и без смазки.
    потому как пыльников никаких не предусмотрено, а значит смазка будет собирать всю грязь и потом все встанет колом.
     
  19. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Что к чему подойдет то?
    Так устроена половина всех существующих суппортов (по системе Girling/Lucas).
    Погоди, не путай. Это система Ate/Teves. направляющие и втулки - это разные вещи. То, что у тебя там нет смазки, не значит что ее нет во всех направляющих этой системы.
    Номер втулок в студию. По которому их можно заказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.994
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    железячки к задним суппортам

    у меня такие суппорта
    [​IMG]
    и номерок к ним 4D0 698 647

    какие у тебя - я не знаю.
    ты на фото выкладывал какие-то втулки - это что? колхоз
    я думал штатные
     

    Вложения: