Немного пошманал форум, но ответы расплывчатые. Итак: - Как подключить ПТФ от габаритов? (на данный момент, напоминаю, они работают только с ближ. светом) - Можно ли и как установить диоды в габариты? (аппарат американский - т.е. габариты в 1 флаконе с поворотниками)? - Можно ли поставить диоды в ПТФ?
Кхм... у меня америкос... ПТФ я могу включить сразу вместе с габаритами БЕЗ включения ближнего света. Ты об этом?
Ну вот а я не могу. Тяну крутяшку на себя - но пока не поверну до "ближ.свет", п/т фонарики не горят. А может быть, что предыдущий владелец твоего а/м просто "профиксил" эту проблему до тебя? Могу добавить, в 1 не-оф. сервисе по 4-колечным проинформировали, что с ПТФ как бы так и должно быть. Однако, некая нотка неуверенности в пояснениях все же присутствовала.
Предыдущий владелец был америкос я его не спрашивал. Где-то в контроллерах я встречал кодировку по светоустановке. Кстати, приборка у тебя в милях кажет или в километрах?
Хе-хе, ноутбук и VAGCOM с интерфейсным кабелем есть ? Я бы тебе тогда кое-что порекомендовал сделать и проверить.
Лично у меня аппаратуры нет, но найти могу. К слову, на след. неделе у меня ТО - так что контакт с указанными предметами по любому будет.
Первое, что я бы попробовал - это перевести авто "обратно в США". появятся МИЛИ, ГАЛЛОНЫ и т.п. Инструментальная панель - 17 Кодировка у тебя наверное: 03X00 Третью с конца цифру замени на 2. (то есть будет уже 03200 или как там у тебя). 0 - Германия 1 - Остальной мир 2 - США 3 - Канада 4 - Великобритания 5 - Япония 6 - саудовская Аравия 7 - Австралия И проверь свет свой. Если у тебя ничего не выйдет, то лезь в 9 контроллер и меняй последнюю циферку ( Y ). Вот информация для размышления: источник: http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/audiB6.html 09-Elec. Ctrl. Mod. K1 – KWP1281 VAG-COM works fine. Tweak: Coding options for lighting Coding is 000XY. X=1 for Xenon Headlights, X=0 for conventional Halogens. Country DRLs: Fogs w/o low beams: Y=1 RDW (Rest of World) No Yes Y=2 NDL (Netherlands) Yes Yes Y=3 USA No No Y=4 KAN (Canada) Yes Yes Y=5 DAN (Denmark?) Yes Yes Y=6 SON (Other?) Yes Yes Fogs w/o low beams only appears to work on 2002 models. For 2003+ models, we know of no way to run the fogs without the low beams, except Canadian, which turns on Daytime Running Lamps (DRL's). We are not sure why there are so many Yes/Yes combinations; there must be some other features controller by this. The state of the Radio and Climate Control lighting is affected by this coding as well. ( Противотуманки без ближнего света включаются только на моделях 2002 модельного года. Для модельного года 2003 и младше, мы не знаем способа заставить светить противотуманки без ближнего света, за исключением Канады, где типа ближний свет должен включаться и днем.... ) Поэтому если модельный год не 2002, то похоже "в пролете", если я правильно перевел с Английского (оригинал выше - можешь перевести сам )... ---- Есть еще байда, но она по подсветке инструменталки (?) как я понял. 17-Instruments: K1 -- KWP-1281 VAG-COM Works fine. Tweak: There are four lighting modes: Mode 0: Nothing lit until ext. light on (нет подсветки пока не включишь подсветку с ручки) Mode 1: Pointers lit all the time (указатели всегда светятся) Mode 2: Scales lit all the time (шкалы всегда светятся) Mode 3: Pointers and Scales lit all the time (указатели и шкалы всегда светятся) Mode is changed in Adapation Channel 19. Standard value should be 11000 (or something close). The first (left-most) digit is the lighting mode.
да! и насчет светодиодов в габаритах )))) они наверняка у тебя будут моргать в габаритах (это не говоря о простейших проблемах, связанных с тем, что возможно у тебя цокольные лампочки с не симметричными фиксаторами на лампах стоят, я брал обычную цокольную лампочку и стачивал один фиксатор боковой надфилем, чтобы вставить в патрон), т.к. скорее всего у тебя есть контроллер комфорта, который проверяет постоянно не перегорели ли лампочки и посылает постоянно к лампочкам короткие импульсы. Т.К, у лампочек есть нить накаливания (а значит определенное сопротивление) и они довольно энертны, то лампы не моргают, а светодиоды наоборот не энертны и не имеют такого сопротивления как лампы накаливания и начинают моргать. Я эту проблему обошел почитав форум фольксвагенов, там человек на туареге предложил параллельно светодиоду повесить лампочку малой мощности, таким образом мы обманываем контроллер, который видит на конце проводки габаритов сопротивление лампочки. То есть иными словами, я в чип и дипе купил ВОТ ТАКИЕ лампочки в корпусах на 0,5 ватта (цвет отражателя ламп не принципиален, они все равно будут внутри фары со стороны проводки) и повесил их внутри фары на провода габаритов параллельно. Теперь горят одновременно светодиоды и лампочки эти внутри фары. Т.к. лампочка всего 0,5 ватта она много не есть и сильно не греется, а контроллер не орёт, что перегорели лампы и светодиоды не моргают.
согласен, или перед диодом сопротивление впаять... куда проще) всегда не нравились автомобили на габаритах, но с туманками... особенно когда в туманках ксенон более 5000К. :blyaa: но с другой стороны, вопрос актуальный. ответ на него кто-то писал. надо в блоке включения фар провода переставлять, хотя ещё слышал, что можно провода переставить в коробчёнке с предохранителями.. где-то даже инструкция была. поищу. второй вопрос переиначу. возможно ли разделить функционально двухнитевую габарино-"поворотниковую" лампу, на отдельно габарт и поворотник? я ответа пока не нашёл. но пологаю оставить на этой лампе только поворотник можно. но что тогда делать с габаритами? либо их нет, либо они на отдельной лампе, и во впрему вкл. поворотника моргают?! как-то так. так что проще передние фары на европейские поменять или забить (( зачем не понятно, но можно. правда, чтоб обмануть блок комфорта придётся сопротивление вешать дополнительное.
да впаивали они там тоже сопротивления - паяльник получаеЦЦо! а белые лампочки - это как? просвятите-ка, чтоб 5000 кельвин светили!
как-то так, наткнусь ещё - выложу http://www.audizine.com/forum/showthread.php?t=189119 http://www.audizine.com/forum/showthread.php?t=124446 http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/audiB6.html http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=22231930 1. не понял. 2. да, в синей кожуре))
1. греются резюки как паяльник говорят, кто пробовал, я не стал заморачиваться и повесил лампочку 2. они всёравно не так святят как надо, я уже кроме шоуми всяких там перепробывал филипсы там, осрамы - всё не то...
Сегодня со светом поэкспериментировал. Оказалось (что, впрочем, меня уже не удивило) что установки Приборки-17 взаимосвязаны с установками Электрической бортовой сети-09. При установках в 9 контроллере страны Y=1 или Y=3, третий режим (Mode 3) в приборке-17 не заставляет светиться и шкалы и стрелки. светятся только стрелки. Как будто выставлен режим 1. В режимах 1 и 2 все нормально, только стрелки и только шкалы. А вот если поменять страну с установками YES YES (Я поставил Нидерланды), то при включении зажигания сразу загорается БЛИЖНИЙ и ГАБАРИТЫ, а также все шкалы и стрелки. Позже я выставил КАНАДУ - загорелись ГАБАРИТЫ и ПРОТИВОТУМАНКИ. При помощи ручки включения света, противотуманки теперь можно ВЫКЛючить, а не включить как это обычно происходит.