A4(8E) 2004 1.8T AMB. Давит масло . Что делать?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DanilaBRO, 1 июл 2009.

  1. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Резинку вырезал или как сколхозил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    масло через пробку выгорать не могло.
    если хочешь себе это представить - возьми литровину масла и вылей ее сверху на пробку и на катализатор и посмотри че получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DanilaBRO

    DanilaBRO Живу я здесь

    14 дек 2006
    1.444
    Была когда-то....Audi 100(С4/45) 2.3E 1992г.в.....Была Audi A4 8E 1.8T(170HP) 2004 г.в....
    пасип))завтра буду искать))))надо поменять, а как они склеили его - фиг знает!!!
     
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    потеют - не страшно, но не полностью же свечные колодцы маслом заливать!
    у моего приятеля ваще мотор видать был перегретый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    #45 arst, 25 сен 2009
    Последнее редактирование: 25 сен 2009
    просто взял прокладку от старой крышки, она кстати и отдельно продается

    а мне кажется вполне реальным, что масло может испарятся и выгорать, конечно же не так, "вылил масло на мотор и посмотрел через день", а в масштабах пробега 8-9тыс км, очень даже может быть...
     
  6. Falke

    Falke Участник форума

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.
    Данила течь то прошла? Проблему решил? Хочу вам рассказать о своем американце. Что у АМВ проблемы с маслом по моему не избежно. Месяц назад появилась течь масла. Причем оно попадало на катализатор и изза этого мотор немого дымил из под капота. Думал что антифриз, ан нет, масло. Готовы откуда? Из клапаной крышки. Все как у автора. Хавала масло. Итог. Натяжитель цепи разболтался так что цепь фактически летала внутри мотора. И своими бортиками продрала клапанную крышку насквозь!!! И оттуда давило масло. А ведь и не заметишь сразу откуда и что пока не полезешь туда специально смотреть. Короче, замена натяжителя, цепи, крышки, масла, фильтра масла, сальников распредвалов, выемка самих валов. Вообщем писец полный. Попал на 40 тыщ. А все потому что хозяин бывший сука олень. Ни разу там ничего и не делал. Машина прошла 170 тыщ. А внешне все как у автора было, прокладка якобы пропускала, в колодцах свечных масло было, вокруг горловины и т.д. Так что посмотри лучше от греха подальше. После замены и вибрация пропала, и шум цепи, тяга лучше стала, пропусков по зажиганию нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DanilaBRO

    DanilaBRO Живу я здесь

    14 дек 2006
    1.444
    Была когда-то....Audi 100(С4/45) 2.3E 1992г.в.....Была Audi A4 8E 1.8T(170HP) 2004 г.в....
    обрадовал ты меня))))но дыма пока что нет)))
     
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    И че при этих неисправностях давление масла было в норме, шума цепи не было??
     
  9. DanilaBRO

    DanilaBRO Живу я здесь

    14 дек 2006
    1.444
    Была когда-то....Audi 100(С4/45) 2.3E 1992г.в.....Была Audi A4 8E 1.8T(170HP) 2004 г.в....
    TO Babls,
    скажи, а после 2-3 часов непрерывной езды может катализатор "потрескивать"?Это нормально?если пол часа покатаюсь - тишина....
     
  10. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.659
    OOOO
    смотря как катаешься :) можно и за пол часа сделать чтобы потрескивал)) это от темперетуры зависит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    может конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DanilaBRO

    DanilaBRO Живу я здесь

    14 дек 2006
    1.444
    Была когда-то....Audi 100(С4/45) 2.3E 1992г.в.....Была Audi A4 8E 1.8T(170HP) 2004 г.в....
    просто до замены всей ВКГ он трещал и посел получаса..сейчас получше стало..вот и интересуюсь)
     
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Данил, по вагкому глянь какая там температура(правда это имперически выводится температура эта, но все же), и подумай должен он трещать или нет:):):) Там температура нормальная 400-600градусов.
     
  14. Falke

    Falke Участник форума

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.
    Баблс ты прав, был шум. Но только цепь позвякивала, думал это гидрики. Да и цепь хотел сам менять. Но что она проест насквозь крышку я никак не ожидал. Век живи век учись, дураком помрешь. Пока тебя проблема не коснулась ты её не прочувствуешь. Теперь готов к подобным сюрпризам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Falke

    Falke Участник форума

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.
    А катализатор по моему может и больше тыщи перегреваться, смотря как ехать. А то что щелкает это нормально, он же остывает вот и щелчки слышны. Диски тормозные тоже слышал как щелкают после хорошего отжига :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.805
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    страху тут нагнали - мой амб аки на зубиле восмиклапанник - весь в масле - в колодцы не льется но потеет уже, не говоря уже о торце возле моторного щита - Павел babls как тока поменяет прокладки - сам сразу заказываю прокладки и по стопам менять по стопам ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DanilaBRO

    DanilaBRO Живу я здесь

    14 дек 2006
    1.444
    Была когда-то....Audi 100(С4/45) 2.3E 1992г.в.....Была Audi A4 8E 1.8T(170HP) 2004 г.в....
    2 раз меняю под клапанной крышкой))
    1 раз под механизмом изменения фаз газораспределения
     
  18. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Fаlke, а новую цепь что вообще неслышно,а то у меня шумить,но глухо без звона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Раз уж здесь собрались AMB'шники то мой пост здесь.
    Сегодня разобрал половину ВКГ.
    [​IMG]
    Хорошо что у меня железки, после снятия хомутов один пшик ВДшки через 3 минуты решил проблему легкого разъединения резиновых патрубков с металлической трубкой.
    [​IMG]
    Внутри гумна оказалось на удивление не очень много:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    "Грибок" оказался под капотом немного не там, где я его ожидал, но схематически все-же на своем месте.
    Пытался дунуть в нижнее отверстие при закрытом боковом. ничего не получилось. значит мембрана в порядке.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Снял рампу с форсунками (оказалось легче чем на нексии). Загажены конечно хорошо, но не беда - после промывки будут работать как новые (фотоотчет будет позже). Колечки и верхние и нижние еще пластичные, значит еще послужат.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Кстати, у форсунок оказалось всего четыре дырки... у нексии их целых 6.
    [​IMG]

    Заодно снял Дроссельную Заслонку (ДЗ). Не так уж она за год и загадилась. Почистил снова.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    А теперь у меня вопросы:
    Так как все "вкусности" ВКГ находятся под впускным коллектором, то его следует снять.
    1) Есть ли под ним прокладка которую нужно (?) заменить ?
    2) Правильно ли я понимаю, чтобы его снять нужно в районе колодцев открутить все винты по периметру. Затем открутить винт которым коллектор крепится к упорному кронштейну.
    [​IMG]
    [​IMG]
    3) что делать с щупом масла? Его металлический кронштейн тоже нужно откручивать? Сама трубка с щупом вытаскивается из двигателя или как?
    4) Под коллектором будут боьшие дыры в двигателе? надо предусмотреть чтобы туда пыли не задуло или грязи не упало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.805
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    CRASH-CARS
    ельзы под рукой нету - но вроде коллектор чтобы снять придется тебе не только щуп откручивать но и шланги тосольные! вернее трубку (обрати внимание на шланг между первым и вторым цилиндром на фото) - имеет смысл снять коллектор только для перекраса в радикальный цвет как и клапанную крышку - ну так во всяком случае я хотел :) ВСЮ ВКГ я менял ничего не демонтируя вообще - только скидывал фишки с клапанов и расширительного бочка, который отводил в сторону.

    вообще на все вопросы - ДА ответ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...