1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    да, совершенно верно, до меня все было тоже в компаунде
    полез к теме впрыска ибо забился (или разрегулировался) ЭГРД, и машинка стала кушать под 18-20л. после чистки и регулировки вроде вернулось к обычным 12-13л.
    так вот почитав тему у меня возникло подозрение мот и этот расход завышен из-за завышенного напряжения на ПНД? чисто теоретически могу предположить что резистор немного протерся (хотя скачков напряжения тоже не наблюдается) и напряжение на ХХ немного выросло.
    тот факт что у тебя 0.82В может либо опровергнуть мое предположение (если так было установлено на заводе) - а что у тебя с расходом кстате?
    либо подтвердить - если у тебя тоже поизносился резистор и напруга чуть увеличилась...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    признаю, РХХ не снимал, к винту не лез и напругу на нем не мерял - а зачем? ибо есть и прогревочные и ваще к оборотах ХХ никаких претензий, двиг не разу не глох)))
    меня больше заинтриговал вопрос, почему при снятии клеммы с ПНД мозги впадают в аварию, но обороты не 1100, а всего-лишь 600.
    вот эти два момента я не могу считать простым совпадением...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    :Dдруг по несчастью=)))
    И что делать? проблема есть,а решений нет! Вот купил одну форсу, поменяю отпишу результат, но думаю что придётся все менять или проблема может скрываться и в другом месте... может и ПНД тупит... Вот уже подумываю на датчике холла ставить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.955
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты также писал
    "но когда снимаю фишку с РХХ на прогретой машине - ничего не происходит."

    отсюда и пляши.
    когда у тебя при снятии фишки обороты станут 1100,
    тогда и в аварии будет тоже самое.
     
  5. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Расход вполне удовлетворительный. Даю раскладку:
    1. В Минске расход 11,4 л/100км. Продолжительнсть наблюдения на протяжении 5000 км с августа по ноябрь включительно (все ходы записывал), климат включен в 30% случаев. Езда по городу - 60, по кольцевой - 90-105, по трассе (примерно 20 % от пробега) - 90 -130км/ч.
    2. Минск-Питер (900 км) зимой, трасса почищена в РБ и не очень почищена в РФ :), загружен под завязку, расход 8,7л/100км.
    3. Питер, зима, выезды по 5-10 км (даже лед на капоте не начинает таять :)), иногда чуть больше, местами пробки (бывает 10 км почти 2 часа пилишь), манера езды пошустрее чем в Минске. Расход около 18 л/100км.
    4. Минск-Питер летом, месяц назад. Загрузка машины средняя, скорость 90-100 (старался для статистики :)), климат полдороги включен. Расход 7,2 л/100км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    это несчастье было у меня недавно, когда пнд было 0,57, сейчас я его выставил 0,53 и вот результат, седня проверял---ниразу не заглохла. и еще, прошлые разы глохла при длительном торможении движком, допустим с 3000 до 1200 оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Чесслово, совершенно непонятно, как может на это повлиять изменение ПНД с 0,57 на 0,53 вольта... Думаю там есть другая бяка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    и я непонимаю, да и не собираюсь разбираться, если машине такое напряжение нравится, то пусть она с таким и ездит не считая того что РСД от мерса (системное 5,4) других бяк не имеем, и не собираемся. на днях продиагностировал машину полностья, назиму так сказать. результаты.
    системное-5,42
    управляющее-5,0 со снятым разъемом
    управляюшее на холодной 4,9, при подаче газа слегка уменьшается около 4,7--(обогощает)
    ток на хх+2+3мА
    при 3000--0+1мА
    при движении при 3000 +2+4
    тапка в пол +9+10мА
    ПНД-0,53В
    уоз в базовом +6, уоз на хх +6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    +5 Саныч_Питер. У меня 1.56в ХХ на ПНД и не глохнет при тормозе движком. скорее всего там ЕРГД не так накручен или , банально забито чтото
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.955
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    кто возьмется перевести
     

    Вложения:

  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.955
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #10271 ser_gr72, 29 сен 2009
    Последнее редактирование: 29 сен 2009
    из эльзы по ААР
    график напряжений на ПНД
    обороты 800+-20, зажигание 13-17град.
    U1 - напряжение между 1 и 3
    U2 - напряжение между 2 и 3

    из графика видно, что напряжение между 2 и 3 может быть от 0.55 до 0.9
    в зависимости от напряжения между 1и3 от 4.35 до 5.35.
     

    Вложения:

    • V25-1634.png
      V25-1634.png
      Размер файла:
      19 КБ
      Просмотров:
      147
    • V25-1103.png
      V25-1103.png
      Размер файла:
      20,7 КБ
      Просмотров:
      126
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.955
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #10272 ser_gr72, 29 сен 2009
    Последнее редактирование: 29 сен 2009
    аналогичный график для AAD
    про обороты и угол ни слова
    от 0.45 до 0.9
    при 4.35-5.35
    второй график на незаведенной машине с включенным зажиганием
     

    Вложения:

    • V25-1102.png
      V25-1102.png
      Размер файла:
      14,3 КБ
      Просмотров:
      99
    • V25-1660.png
      V25-1660.png
      Размер файла:
      14,1 КБ
      Просмотров:
      100
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Переведу, но послезавтра :)
    Может быть кто-то сделает это раньше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    в том то и дело что она при торможении не глохла, а глохла при выжиме при торможении сцепления, тоесть после отсечки в -60 мА неуспевала восстановиться, лично на моей машине может быть из-за пониженного системного.
    ЭГРД некручен. ничего не забито, геморов с машиной неиспытываю ,и после подстройки на 0,53 , что укладывается в пределы, больше такого не наблюдал--и пусть работает при таком напряжении, для нее это неважно, какое не ставь все равно ХХ строго 3-я черта по тахометру. для меня этот глюк проблемой небыл и тема для меня закрыта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Зря.. Для меня любой глюк, который заканчивается остановкой двигателя - это очень неприятно... На дороге в городе очень часто есть моменты, когда такая ситуация просто нежелательна:very_cool:
    Но я, собственно к тому, что если устранить какой-то глюк таким изменением пнд невозможно. значит надо искать другую причину...
    Я плохо знаю AAD, но есть сомнения, что цифири по токам приведенные в посте #10268 позволяют делать вывод, что ничего не забито
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    #10276 1100000, 30 сен 2009
    Последнее редактирование: 30 сен 2009
    я еще забыл упомянуть, может совпало а может и нет, перед тем как выставить 0,53 В я УОЗ проверял, и как выяснилось, толи год назад в мастерской неправильно поставили, толи ушол, вобщем было +1 , а выставил +6. самое плохое , это нехватка времени, надо было после зажигания ничего не трогать , а проверить, а потом уже в пнд лезть. и еще, за все время эксплуатации при прежних настройках она глохла не постоянно, а раз може 5-6. по этому я и не парюсь, особенно сейчас.

    Р.С. а уж если машинка заглохла, не надо паниковать, надо кидать сцепу на передаче и она заводится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    это ты о том что кол****ия тока не у 0, по мануалам на ке-мотронике ток устанавливают 0+5мА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я не знаю, например, нормально ли для "тапка в пол" токи порядка +10ма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    к сожалению и я не знаю, тока если ехать на 3-ей передаче 3000 оборотов и дать резко тапка в пол, то ток резко скачет (видел и +8, и +9) и машинка из под себя подрывает, на трассе на обгон идти --одно удовольствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SaНек

    SaНек Новичок

    5 июн 2009
    31
    Audi а6 с5 2,5 tdi
    На AAD выставлял все аналогично AARу кроме угла опережения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...