у меня была примерная ситуация. первый цилиндр только был 0,07 остальные 0,03. заменил кольца, вкладыши даже не менял. на головке поменял направляющие , странные стояли вообще без бортиков.поменял маслотражательные колпачки . тысяч 70 ездил масло от замены до замены примерно грамм 700 может меньше , может чуть больше.. а купил литр на 600км. потом опять начала потихоньку брать масло , в прошлом году залил миниральное мобил 1000- 15W40, проехал три тысячи залил около двух литров добавки. скоро наверное опять менять кольца , ну и что та еще приглянется вдобавок удачи
если нет задиров или заусенец на матылёвой щеке , то и не парься. ты бы видел , как собирают двигателя на автосервисах -с ума сошел бы. на фото видно , что это просто потертость...
Видно что то же просто потертости. Остальные более тщательно ггяну еще. Новыми вкладышами обойдется или чтол то еще может на это влиять? Сам вал ходил туда-сюда горизонтально или шатун - вот в чем вопрос?
так посмотри в спецификациях сколько должен ходить вал в продольном направлении-замеряй, купи ремонтные полукольца , если тебя это так сильно тревожит. и вообще не зацикливайся на этом .работал он 300000 как то? тебе надо уменьшить расход масла, а это кольца и головка, сальники говоришь не текут. я тебе говорю , что не заморачивайся на этом.а то прийдется поменять все на , что глаз ляжет. у меня второй бугель( подшипник) распредвала сломался. так я поставил с другой головке ничего не делая и езжу уже 4года. помни скоро зима.....
В чугунном блоке цилиндров нигде ничего не циментируют.Не надо про это выдумывать сказки. Что с завода, что после расточки цилиндр имеет одну и ту же твёрдость. И если я не прав, докажи мне обратное документально.
внутренности в хорошем состоянии. вкладыши желательно заменить. тот который на фотке, в хорошем состоянии, стерт только один слой. это совсем нестрашно, но масленное голодание когдато было. меняй поршневые кольца, маслосъемные ... если без расточки ставь чугунные, всетаки это старички советуют. поршини вобще хорошие. то что такие царапинки на юбке, это ерунда. единственное что я рекомендую, это поменяй сальники. стоят недорого, зато уверен будеш на все 100% что непотекут. ну и если "для себя хорошего" делаеш то откапиталь гбц , померь клапана, мб направляющие фтулки надо поменять. маслосъемники ставь ТОЛЬКО зелененькие ERLING. гидрокомпенсаторы советуют Ina , я febi поставил, на 5в50 мобил, все тихо... p/s у меня было похуже состояние. пришлось растачивать..
Всем привет!!! Насчет цементации блока это байки кота еремы, просто на заводе используется немного другая хона которая не снимает метал а уплотняет. А насчет задиров непереживай когда то давно его подогрели но судя по фото не сильно. Так что собирай и не мучайся.
Наверное так и поступлю, а то и правда скоро белые мухи прилетят (зима). ГБЦ от двигла NF откапиталена, лежит, ждет своего часа. По гулянию вала в продольном направлении поищу в мурзилке и как это замерить надеюсь тоже написано. А по поводу масла на будущее что посоветуете синтетику или полу-с и контору-производителя? И по поводу новых колец - как узнать какие чугунные? Еще вопрос возник. Нужно бы почистить вентияцию кар.газов, шланги маленько в масле. А как снять сапун (вроде так называется) http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?model=634&pid=04D017F5 №23 Пробывал его отверткой подковырнуть, он гнется по коемке, но с места не двигается. Мож кто снимал скажет как или он впресовал в блок и не сьемный? Если так, то так типа сетки должно что то быть, как ее почистить без снятия? ********* Посоветовавшись с народом, решил всеже снять блок с валом и отвезти к еще одному мотористу, что бы спалось спокойнее. Вопрос: как снять блок, так что бы коробка осталась на месте? У меня АКПП, и шевелить ее лишний раз не хочется.
ничего хона не уплотняет , вот это действительно байки. а для того чтобы избежать при эксплуатации , как можно меньше деформаций двигателя применяют искуственное старение блока-нагрев и выдержку блока в печи при определенной температуре. только после этого блок можно обрабатывать. без этой процедуры качественно отремонтировать мотор не получится. после простой расточки и хонигования мотор долго не проходит
после простой расточки иногда можно уже висеть на ногтях на выроботки от колец на цилиндрах через 10тыс км. у нас единицы предприятий имеют специальное оборудование чтобы качественно отремонтировать блок , в остальных случаях от 10 до 50-60 тыс км МАКСИМУМ. и то если нормально отхонинговали и добились правильной формы цилиндра. мы просто с тобой имеем разное понятие о цементировании. удачи...
1. Вообще-то цементация применима только к сталям, а вот к чугуну она не относится никаким боком. 2. чтобы не "висеть на ногтях на выроботки от колец на цилиндрах через 10тыс км" нужно устанавливать поршневые кольца нормальных производителей, а не изделия с малой арнаутской. 3. Оджиг блоков цилиндров применяют к сожалению везде кроме раши, но делают они это не для того чтобы искуственно состарить (как ты выразился) А для того чтобы, 1- снять усталостное напряжение металла, 2-При отжиге повылезают все скрытые трещины (если они есть) , 3 - выгорают все отложения которые есть в и на блоке включая все маслянные каналы, краску на наружней поверхности и тд. и тп.
Уважаемые, а можно как нить вернуться к моему вопросу?! Еще вопрос возник. Нужно бы почистить вентияцию кар.газов, шланги маленько в масле. А как снять сапун (вроде так называется) http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp...4&pid=04D017F5 №23 Пробывал его отверткой подковырнуть, он гнется по коемке, но с места не двигается. Мож кто снимал скажет как или он впресовал в блок и не сьемный? Если так, то так типа сетки должно что то быть, как ее почистить без снятия? как снять блок, так что бы коробка осталась на месте? У меня АКПП, и шевелить ее лишний раз не хочется.
Снял блок, коробка на месте осталась. Вопрос - гидротрансформатор отвалился от коробки - как его ставить обратно? направляющих 2, паза в коробке 4. Валов со шлицами 3, как попасть? Видно, что по валу на шлицах есть масло (декстрон красное) и в самом г-трансформаторе тоже. Так и должно быть или сальник здох?
Согласен целиком и полностью. Тоже согласен, но это больше относится к японским авто, а к ауди не имеет никакого отношения. Чугун, он и в африке чугун...
Сальник у тебя нормальный, но для очистки совести можно и поменять ему цена 150 р. Масло вылилось из гидротрансформатора при снятии- это нормально и ничего страшного. Одеть его обратно можно слегка покачивая из стороны в сторону, стараясь попасть всеми валами в шлицы и направляющими в пазы.
То что попасть всеми шлицами эт ясно. Я к тому что направляющих 2, а пазов под эти нарпавляющие 4, т.е. можно поставить в 4 разных положениях относительно часовой стрелки. Это имеет значение или нет? И за одно вопросец-масло залито Dextron II, люди говорят нужно III. как сейчас мне полностью поменять масло? как раз и радиатор снять и трубки, подводящие к нему весят, ведь масло и через него проходит.Где то читал, что для полной замены нужно как раз эти трубки от радиатора снимать. И по поводу главной передачи-как масло там поменять или оно везде одинаковое у меня. Коробка вроде 097, щуп для уровня есть, а окошечка никакого нет.