Все зависит еще от дорожных условий У нас в области 50 тыщь легко можно отъездить на востановленных В люминий запресовывать сайленты не тоже самое что в железо На сколько я понял бананы это ты имеешь ввиду рычаг ВАГ номер 8e0407693q Поверь такой "армянский" ремонт на долго не хватит. Поменяешь сайленты нагрузка перераспределится на другие узлы которые тоже далеко не новые и очень быстро у тебя "вылетит" что то еще. Если уж делать ходовку то менять все сразу скопон. Так в конечном итоге дешевле получается и надежней и на долго хватает.
сорри за офф, кто нибудь ездит уже на рычагах переделанных?? и к кому можно обратиться чтобы мне такие же сделали ??
Не че страшного-думаю на поток поставим-)))) нуно тока подумать,ведь связи кажись еще остались-))) но тока нужно придумать без сварки,как парнишка сделал с резьбой...
:bt: В том то все и дело, задний мост это ключевые слова Это как, я тебе про Фому, а ты мне про Ерему начинаешь впаривать. Этот рычаг стоит под 10тку один и сайлентблоки на него по крайней мере оригинал отдельно не продаются. Оригинал идет Только рычаг в сборе. 8e0505311t
ну-ну ......с "резьбой "на аллюминиевых рычагах ..........посмотри хоть сначала ,как шаровый палец вставляется в рычаг при сборке .. сюда ,куда резьбу будешь приатачивать ?:very_cool:
Я то видел потраха внутри,а ты сам то видел???? если нет,то глянь фотоотчет человека,который с резьбой сделал-удивись,как люди умеют делать...
MR.sv39rus Наслушался я уже тут про то что салент(в алюминии) нельзя заменить,но общался с людьми которые меняли меняют и видимо будут менять - проблем вроде нету.Что мешает попробовать сделать то же самое с С/Б заднего рычага (при условии что с\б продается отдельно)? могу дать контакты ;-)
я .............видел .....:very_cool: ....http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=139583 с "резьбой" от недостатка знаний делают ....делать надо один раз и почти навсегда ...
Вариант с сваркой и резьбой-2-а нормальных варианта,даже если будет крупная резьба.хватит даже пол оборота,и держать будет-)))
Всем привет! Тоже сделал себе разборные рычаги. За основу была выбрана конструкция Demedroll (пост№291), я только слегка ее изменил и применил другие материалы, вот что вышло: Материал стакана и контргайки - железо В стакан с капролоновой вставкой закручена масленка В капролоновой вставке выточена полусфера под диаметр шара пальца, входит он туда примерно до половины Ошибся с формой верхней втулки, надо было обтачивать под радиус посадочного места рычага: буду переделывать Ну и наконец сайлентблок. У меня оллроад и поэтому родные сайленты кончаются очень быстро, чуть ли не быстрее, чем шаровые, поэтому решил сделать их из полиуретана. Но готовых сайлентов не нашлось и поэтому поставили мне такую втулку, посмотрим, выдержит ли она большие ходы подвески, чо-то сомневаюсь я