Для Keihin 2 так: Проверка подогрева впускного коллектора Для стабилизации работы двигателя во время прогрева во впускном коллекторе установлен электрический подогреватель. Подогреватель нагревается и отдаёт своё тепло топливо-воздушной смеси. Нагреватель состоит из собственного нагревательного элемента (ёжика) и датчика-термовыключателя в системе охлаждения. Условия проверки: Двигатель должен быть холодным (температура окружающего воздуха). Разъединить штекерное соединение подогревателя. Подключить омметр к кабелю подогревателя и массе. Сопротивление подогревателя должно составлять 0,25-0,50 Ом. Проверка термовыключателя. Термовыключатель находится сверху на системе охлаждения. Подключить омметр к контактам выключателя. При температуре: ниже 55 С = 0 Ом, выше 65 С = бесконечность (разрыв). Разрывается минусовой провод!!! (У меня 50-55 С) Проверка системы повышения оборотов холостого хода Проверка термовыключателя. Термовыключатель находится снизу на системе охлаждения. Подключить омметр к контактам выключателя. При температуре: ниже 60 С = бесконечность (разрыв), выше 70 С = 0 Ом. Разрывается ????? провод!!! При температуре выше 70 С напряжение на электроклапане повышения оборотов холостого хода карбюратора должно быть равно напряжению аккумулятора. (У меня 55-60 С)
ansko, великое спасибо! Информация очень полезна. У меня правда проблем с прогревочными нет, но советы думаю пригодятся... Как думаешь, все это справедливо для Кейхин1? Кстати, датчик тот что снизу идет 2-х контактный, и один контакт идет на показания температуры в приборке, другой на сигнальную лампу перегрева (по крайней мереу меня). Тот датчик что сверху тоже 2-х контактный, и оба идут к карбу. Думаю это термовыключатель подогрева колектора и термовыключатель электроклапана повышения оборотов холостого хода. Если не так, поправь.
У меня датчики располагаются как на рисунке. Но где-то читал, что могут стоять и по другому. В руководстве из которого брал информацию описание идёт и для Keihin 1 и для Keihin 2 вместе. 1. С датчика указателя температуры провода уходят в кузов. На показания температуры на приборке точно. Про лампу перегрева не знаю. Не разбирался. 2. С термовыключателя подогрева впускного коллектора провода тоже уходят в сторону кузова на реле. На схеме видно. С реле напряжение подаётся на ёж коллектора. На термовыключателе разрывается минус. 3. На термовыключатель управления карбюратором (повышения оборотов холостого хода) один провод приходит с кузова, а второй провод идёт на электроклапан карбюратора. Разрывается быстрее всего минус (Точно не знаю). Плюс сразу подаётся с кузова на второй контакт электроклапана. Пока напряжения на электроклапане нет, вакуумный привод (регулятор) дроссельной заслонки обеспечивает повышение оборотов. При 65 С подаётся напряжение на электроклапан и он отключает повышение оборотов (Как точно ещё разбираюсь. Может кто подскажет-поправит, если что-то не так). Там ещё система принудительного холостого хода есть на этих же элементах. Как-то так.
Кстати, очень просто определить за что отвечает тот или иной контакт на датчике - при заведенном автомобиле вынуть контакт из датчика и замкнуть его на масу (на кузов). На приборке начнет отклонятся стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости или начнет мигать контрольная лампа тепмературы/уровня охлаждающей жидкости. Это относится к датчику температуры, который идет на приборку. У меня этот датчик находится снизу - лично проверял. А на рисунке вместо датчика "1" у меня заглушка.