Ответ: Shooting Brake С самого начала мне было понятно, что на этом кузове лучше всего будут смотреться более воздушные диски. Собственно говоря, по этому критерию 20-спицевые 19R от AUDI Exclusive показались мне наиболее подходящими при заказе с машиной. Однако вживую они излишне красивые, много мелких деталей, поэтому слегка отвлекают от самого авто. OZ Superleggerra внешне просты до гениальности и создают цельный образ с автомобилем. Думаю, что карбоновые диски и желтые суппорта отлично дополнили бы картину.
Ответ: Shooting Brake ну суппорта лучче фиолетовые, а родные диски с псевдоболтами - удел горных сракеров на Е39 M5.20!
Ответ: Shooting Brake Ни на одной из 5 страниц топика не обнаружил инфы относительно трансмиссии? Ручка?
Уезжал во Францию, решил отдать машину дилеру для приведения в порядок. Тем более, что по утрам стало появляться сообщение о разряженном аккумуляторе. У меня даже возникла мысль, что Вебаста не стартует именно по причине аккумулятора, т.е. срабатывает защита. На американских форумах нашел инфу о том, что сообщение о разряженном аккумуляторе есть бага firmware -- надо прошивать новую версию. В общем, загнал машину на Варшавку, изложил свои пожелания и подписал необходимые бумаги. Мастер отзвонился через день, сказал, что все перепрошили, ошибка аккумулятора исчезла, но подогреватель все равно не стартует. Они заказывают новый, и одновременно заказывают новый привод шторки -- все придет недели через две. Перезвонили еще через неделю, сказали, что все пришло и все удачно поменяли. Попросили моего разрешения залить за деньги литров 20 бензина для проверки Вебасты, т.к. я машину сдавал со стрелкой на нуле. Все сделали корректно. Заплатить пришлось только за 20 литров бензина по ценам дорогих заправок. Справедливо и нет вопросов. Источник дребезга не искали, потому что для этого нужно было поездить со мной, а времени у меня не было. Поэтому вопрос оставлен до лета. Вчера наконец-то помыл машину. Потом доехал до Ашана и на подземной парковке покрыл еще одним слоем Zaino. И вот, собственно, ради чего весь этот пост: Все металлизированные по пластику детали (наружные корпуса зеркал правый и левый, нижние спойлеры передний и задний) покрылись пузырями. Уверен, что весной придется ехать к дилеру менять. Судя по всему, и следующей весной большинству владельцев S5 придется делать то же самое. Проблема в другом -- как жить дальше, когда закончится гарантия? Подавать в суд на производителя за ненадлежащее качество? Собирать бумаги уже сейчас? Или уныло отстегивать деньги каждую весну за "расходники"?
Отчет за лето Все лето лето провел в состоянии бана, зато на берегу теплого моря под пальмами. Но все имеет начало и все имеет конец. Дребезг в правой двери устранили. Сейчас уже не помню причину (отчеты надо писать вовремя), но она было очень простой. Заодно дилер сфотографировал все вздувшиеся металлизированные покрытия и фотографии отправил в представительство. Представительство признало необходимость гарантийной замены (!+). В итоге детали пришли к дилеру, дилер мне не перезвонил, детали ушли к другому клиенту. В последнее время появилась проблема с МКПП. На горячем двигателе в пробках стала с трудом включаться первая (и задняя) передача. На холодном двигателе с утра или при загородном движении передачи включаются, как по маслу. Посетил Варшавку -- там теперь кофе и плюшки бесплатно. Покатал мастера-приемщика, но было прохладно, и особого криминала продемонстрировать не смог. Оставил машину для диагностики. Из любопытства спросил о замене сцепления. Ответ поверг меня в шок -- на S5 для замены сцепления необходимо снять двигатель (!). Цену я даже не стал спрашивать, чтобы не травмировать свою нежную психику. Вечером позвонили с Варшавки -- диагностика (2'500 руб.) показала 100% необходимость замены сцепления. Согласно условиям Гарантии, случай признан негарантийным. Хорошая новость -- у меня новая модификация S5, и для замены сцепления двигатель можно не снимать. Поэтому ремонт будет стоить недорого -- всегостописяттысячрублей. Пытаюсь осознать услышанное. Робко спрашиваю, как могло кончиться сцепление за 16 тыс километров? А двигатель у вас очень мощный, -- мне говорят, -- вот сцепление и не выдержало. Беру паузу до утра, а пока прошу машину больше не трогать. <продолжение следует>
Утро вечера мудренее или если гора не идет к Магомету... Утром попытался дозвониться до инженера по гарантии, чтобы задать ему вопросы. Безуспешно. Каждый раз я оставлял сообщения, чтобы инженер при первой же возможности связался со мной. Не связался. После обеда я попытался выйти на руководство. То же самое -- руководство сейчас занято, но вы оставьте свой телефон и вам будет счастье. К вечеру пришло понимание, что если гора не идет к Магомету, то ... импортер -- лучший друг клиента и официально поданная претензия сильно укрепляет понимание сторон. В Московское Представительство AUDI AG В 2008 г. в Ауди Центр Юг мною был приобретен автомобиль AUDI S5 WAUZZZ8T98A03xxxx. В начале лета 2009 (с наступлением тепла) я впервые испытал небольшие затруднения при включении 1-ой передачи после долгой езды по пробкам. На следующий день машина вела себя безупречно и я не придал большого значения этому инциденту. Тем не менее, это затруднение с включением 1-й передачи повторялось еще несколько раз в аналогичных условиях московских пробок. При выключении двигателя проблема исчезала. 18 октября 2009 г. я передал свой автомобиль с пробегом 16 тыс. км в Ауди Центр Варшавка для исправления неисправности. Про результатам «проведенной диагностики» (что это?) мне было заявлено о необходимости замены сцепления. Данный ремонт не был признан гарантийным и был предварительно оценен в 150 тыс. рублей. Я вожу автомобиль с 1993 г. и уже умею переключать передачи. Третьим лицам автомобиль не передавался. Также ни разу не было запаха «горелого сцепления». Меня совершенно не убеждает аргумент, что автомобили с буквой S являются «спортивными» и потому сцепление у них подвержено повышенному износу. Я не выезжал на этом автомобиле на трек и даже не участвовал в «светофорных гонках». Автомобиль использовался для плавного и размеренного передвижения, о чем свидетельствует более 50% оставшегося ресурса передних тормозных колодок. На http://forums.audiworld.com, http://www.audizine.com/forum, http://www.a5oc.com/forums и ряде других интернет-форумов имеется немало сообщений о затруднении включения 1-й и задней передач у AUDI S5 после продолжительной езды в режиме stop&go. Большинство задокументированных случаев относится к машинам, изготовленным в первом квартале 2008 года и ранее. Самое неприятное, что замена диска сцепления проблему решала ненадолго, и после небольшого пробега клиентская машина снова возвращалась в сервис. Неофициально было сделано предположение, что эта проблема связана с дефектной партией выжимных подшипников сцепления, и при замене сцепления дилеры стали менять этот подшипник профилактически. В дальнейшем стало очевидно, что имеет место конструктивный просчет и до выхода TSB неофициальный список рекомендованных к профилактической замене деталей был расширен: pressure plate, throw-out bearing, glide bearing, release fork, release arm (lever), flywheel. Американские пользователи сейчас уже говорят о наличии у американских дилеров TSB касательно проблемы сцепления у моделей S5 выпуска начала 2008 и ранее. Кроме всего прочего, в TSB говорится о необходимости замены Master Cylinder и Secondary Cylinder на новую модификацию. Покупая автомобиль первых годов выпуска, я определенным образом рисковал. Однако репутация компании позволяла мне надеяться, что выявленные в процессе эксплуатации конструктивные дефекты будут оперативно исправляться в рамках гарантийного обслуживания. В силу вышеизложенного меня совершенно не устроила версия сервисного центра, заведомо возложившая вину на водителя. К сожалению, руководство Ауди Центра Варшавка уклонилось от обсуждения сложившейся ситуации, поэтому прошу представить мне официальные ответы на следующие вопросы: 1. Известно ли AUDI AG об повышенной частоте отказов сцеплений S5 ранних годов выпуска? 2. Признает ли AUDI AG наличие конструктивного или иного дефекта в узле сцепления S5 ранних годов выпуска? 3. Найдена ли причина и разработан ли уже официальный протокол исправления вышеупомянутого дефекта? Целью данного документа является не назначение виновных, а нахождение разумного решения имеющейся проблемы. В противном случае мне придется признать экономическую нецелесообразность владения автомобилем с типовым ресурсом сцепления 15 тыс. км, т.е. в два раза меньше передних тормозных колодок при моей неспешной манере езды и при стоимости замены сцепления в 150 тыс. руб. Прошу также прояснить политику Представительства касательно Гарантии Мобильности. Как я писал выше, руководство Ауди Центра Варшавка от какого-либо обсуждения ситуации уклонилось. На уровне мастера-приемщика сервиса в представлении подменного автомобиля мне было отказано. Возможно, это не самый подходящий уровень для принятия таких решений. cуважениемчислоподпись На следующий день отвез жалобу в московское представительство AUDI и зарегистрировал в установленном законом порядке. К вечеру того же дня мне позвонили с Варшавки и попросили подъехать в удобное для меня время. <продолжение следует>
Съездил на Варшавку (2) На прошлой неделе съездил на Варшавку. Там встретили настороженно-вежливо, провели в отдельный бокс. Машина стояла на подъемнике. Показали, что никаких наружных повреждений не обнаружено и для выяснения причин необходимо снимать коробку/сцепление. В общем, смысл моего приезда остался мне непонятен. С другой стороны, пообщался с совершенно правильным инженером по имени Карен. Договорились, что он проверяет наличие и дозаказывает все детали, которые могут потребовать замены. А до тех пор я продолжаю ездить и жду приглашение на дефектовку. Примерно в эти же сроки получил официальный ответ от московского представительства Ауди. Спасибозавыборнашеймарки ... мыприлагаемвсеусилиячтобыещелучше ... сожалеемеслиэксплуатацияпричинилавамнеудобства ... Завод не имеет возможности сообщить запрошенную вами информацию ввиду того, что каждый случай обращения клиента является индивидуальным и может быть следствием различных причин возникновения причин и их последующего решения. Особо отмечу пассаж касательно представления подменного автомобиля -- они просто скопипастили условия мобильности. Не люблю, когда вместо ответа за заданный вопрос собеседник начинает косить глазом и делать вид, что вопроса не понял.
Съездил на Варшавку (3 и 4) В среду отогнал машину на Варшавку, чтобы сняли коробку и приготовились к дефектовке сцепления. Ничего интересного. Правда, немного покоробила реакция старшего мастера-приемщика (Юрий Юрьевич?). Не понимаю, зачем нужно убеждать клиента еще раз, что он сам лох и сжег сцепление? Мне была даже рассказана страшная история про владелицу S5, руководительницу крупной московской компании. Которая тоже заявляла о размеренной езде, а на самом деле на перекрестках держала сцепление выжатым. Я не стал спорить, что в руководстве нет запрета держать сцепление выжатым. Тут сразу приходит на ум различие в казино Лас-Вегаса и Урюпинска. Дилер в Вегасе всегда будет радоваться выигрышу клиента, причем искренне. А вот в казино Урюпинска к столу собирается весь персонал и при этом начинает смотреть жадными волчьими глазами. Как говорится, можно вывезти человека из Урюпинска, но вот Урюпинск из человека вывести невозможно. На следующий день мне сообщили, что коробку сняли и предложили приехать на дефектовку. Сцепление разбирали в уже моем присутствии. Фрикционные накладки ведомого диска заметно стерты. Нажимной диск и маховик с пятнами побежалости. Выжимной подшипник не разрушен, заметны глубокие следы от диафрагменной пружины. Техник, разбиравший сцепление, обратил внимание на этот факт. Но тут снова появился Юрий Юрьевич, который сказал, что клиентам запрещено общаться с техническими сотрудниками техцентра (?) Пришел Карен, который повертел все детали в руках и сказал, что выжимной подшипник уже нового типа и с ним проблем нет. Судя по наличию побежалости, сцепление было перегрето. Но окончательное решение будет приниматься производителем после получения фотографий. Мне был задан вопрос о том, что делать с машиной дальше. Ничего -- до получения заключения от производителя. А дальше или замена всех деталей по гарантии или судебное разбирательство. На случай суда моя позиция проста. Скажем, на основании цветов побежалости эксперт говорит о наличии перегрева сцепления. Спорить с этим глупо и бесперспективно. Но тому же эксперту можно задать встречный вопрос -- что дает основание утверждать, что перегрев сцепления возник вследствие вины владельца? Разве перегрев не может возникать вследствие неполного размыкания сцепления? Если на прогретой машине перестает включаться первая и задняя передача, то сцепление очевидно "ведет". На американских форумах есть мнение, что первопричиной всего являются гидроцилиндры, если владельцам их стали менять при замене сцепления. У меня вопрос к людям с практическими знаниями. Есть ли теоретическая возможность провести техническую экспертизу работоспособности гидроцилиндров? Еще раз объясню свою позицию. Я считаю безнравственным говорить, что 150 тыс. руб. за замену сцепления -- недорого Я абсолютно убежден, что ездил аккуратно и не мог сжечь сцепление Я хочу докопаться до первопричины, чтобы помочь остальным владельцам S5. Нужна какая-то массовая акция, чтобы завод признал свою вину
по вопросу сцепления твои позиции слабы ,ибо расходник и од легко докажет в суде,что ты сам себе злобный буратино надо идти другим путем у тебя дефекты - пузыри на хромпластике,скрип салона,вебаста,шторки и т.п. все это перчисляешь + копии бумаг,подтверждающих нахождение авто в сервисе столько-то дней в течение гарантийного срока эрго,товар ненадлежащего качества,прошу вернуть деньги в полном объеме пишу,ибо сам все это прошел в результате предложат не доводить дело до суда и обменяют тебе машину - выберешь другую модель
по вопросу сцепления твои позиции слабы ,ибо расходник и од легко докажет в суде,что ты сам себе злобный буратино Возникает вопрос:а почему ОД должны вам тупо верить,что не вы сами ухайдохали сцепление????(вы думаете,что ваш стаж якобы с 1993 г.это достаточный аргумент).Ведь сцепление это агрегат,который сугубо зависит от индивидуальных особенностей водителей.Я думаю,что ваши шансы невелики.
Привет. В айкидо есть принцип -- использовать силу соперника против него самого. В суде я не собираюсь отрицать факт, что сцепление сгорело. В англоязычном Инете я нашел много историй касательно замены сцепления в S5 по гарантии. Думаю, что и в немецком сегменте таких историй будет также немало. А дальше, если эти факты подать правильно, то можно говорить о конструктивном дефекте. Скажем, что при выжатой педали сцепления полного размыкания дисков не происходит. Если стоять таким образом на перекрестке или в пробке, то это будет приводить к нагреву и износу сцепления (если посмотреть приложенное фото, то у меня на выжимном подшипнике тоже хорошо видны вмятины от диафрагменной пружины). А дальше вопрос -- покажите пункт правил или инструкции, где водителю запрещается стоять с выжатым сцеплением. Неплохо, кстати, предъявить суду и других владельцев S5 в России с аналогичной проблемой. Айкидо в чистом виде -- соперник сам роняет себя на пол. Причем намеченная мной тактика о признании конструкции сцепления не отвечающей ожиданиям владельца очень хорошо ложится в основу возможного требования об обратном выкупе.
Олег, тут ведь вот какое дело -- ресурс сцепления не может быть в два раза меньше ресурса передних тормозных колодок. Я абсолютно уверен, что не бросал педаль ради светофорных стартов или не газовал с полувыжатым сцеплением. Поэтому логично предположить наличие дефекта в конструкции. И это уже уровень не дилера, а производителя. Возможно, мне потребуется помощь членов клуба в нахождении и описании аналогичных моему случаев. В противном случае так и будем пользоваться эвфемизмом -- "у S5 нежное сцепление".
Производитель признал случай гарантийным После снятия коробки на Варшавке была сделана дефектовка сцепления и фотографии отправлены производителю. В результате по гарантии поменяли пружину, корзину сцепления, диск сцепления, маховик и выжимной подшипник. При выполнении работ была обнаружена течь правой опоры ДВС, по гарантии заменили весь комплект опор. Заодно поменяли запузырившийся задний спойлер и корпуса обоих зеркал. Передачи стали переключаться одним пальцем и очень четко. Ход педали сцепления не изменился, но усилие на педали уменьшилось раза в два. Ощущение совсем иной машины.