Re: Переобулись? Это как поглядеть: 1. Разница в торможении на льду между лучшими показателями шипов и липучки почти 17 метров, не в пользу беззубых. И это с 50км. 2. Торможение на снегу лучше у шипов. На мокром асфальте только Dunlop и Goodyear показали результат лучше шипов, остальные хуже. Сомнительное достижение липучек.
Re: Переобулись? на снегу разница в метр. при 60метрах торможения - это может быть погрешностью. на льду - 30% разница. эт да. но я ж уже писал, что голый лёд в Москве несколько дней за зиму за то посмотри субъективные оценки :very_cool: из-за этого я и выбираю не шип. управлять проще и удобнее у меня даже на жопоприводе конти не шип стоит. а всю прошлую зиму противобукс не работал
Re: Переобулись? Тем не менее тенденция на лицо. Тот же Dunlop и Goodyear(лидеры на асфальте) уступают около 5 метров на снегу середнячкам из стана шипов. На льду разница с лидерами зубастых более 30 метров. Т.е. единственные шины показавшие результат немногим лучших шипованных на асфальте, сильно устапают им на снегу и просто жестко сливают на льду. Bermut прав, как ни крути. Ну их нафиг c ИХ субъективными оценками. У меня такие тоже есть. Одна на НФ5, вторая на ws-60(50) + астра на кумхо(шип) каком то. Цифрам более-менее верю, а "мне кажется, я считаю, надеюсь, ну вроде и как будто" пусть оставляют себе.
Re: Переобулись? тоже слышала- рановато зиму приветствовать. может и правильно что не успели переобуться
Re: Переобулись? Правильно считаешь. Уже давно долбят, что нет всесезонной резины. Как одна и таже резина может работать и в жару и в холод.
Re: Переобулись? я сравнивал по одному производителю шип/не шип. на себе тоже проверил хаку шип и не шип на одной машине (Ауди с полным приводом и не работающей АБС). больше шипы не покупаю
Re: Переобулись? Юмор в том, что в этом тесте Nokian(не шип) хуже своего шипованного собрата даже на асфальте
Re: Переобулись? я не просто так выше сравнивал RSi с хакой4. они ровестники. хака 5 позже появилась, поэтому ничего удивительного. меня по всем параметрам устраивала RSi. а вот конти викинг 3 шумноваты (относительно RSi или Qшки) оказались, да и рулится машина на них очень вяло. реакции никакущие.
Re: Переобулись? думаю много ума не надо, что б из контекста разговора выдернуть фразу, а потом стрелять в себя... на этом и порешим... хотя нет! давай гненить на спринте встретимся и посмотрим на сколько эффективней шипы :very_cool: тогда ты точно можешь писать "мне кажется, я считаю, надеюсь, ну вроде и как будто" пусть оставляют себе.
Re: Переобулись? Абидчавый какой. Мож остались еще какие аргументы в пользу липучки? Иль я че просмотрел в приведенном тобой тесте?! Давай по другому. Ты покупаешь полтора-два десятка комплектов шин. Откатываешь их на полигоне, БЕЗ аппаратуры. Потом пишешь своё сравнениние "на глазок и как будто" с указанием времени разгона и торможения, мы безоговорочно верим, ты счастлиФ В качестве мерила предлагаю использовать "джеппой чую" по 10 бальной шкале ))
Re: Переобулись? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3587925&postcount=81 попробую доступнее объяснить: если по объективным харрактеристикам разница не принципиальна, то далее идут субъективные: удобство управления и комфорт. повторюсь: не вижу смысла клацать шипами по асфальту, воде и каше, если без шипов результат тот-же. вот если Лужков перестанет, наконец, поливать г-ом дороги, то можно задуматься о шипах, а, возможно, и цепях :very_cool: полезно почитать http://autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm Какие шины предпочесть для сезонной смены — шипованные или просто зимние? ... В северных районах, да и в средней полосе вдали от больших городов, где подъезды к любому перекрестку зимой отполированы до блеска, шипованные шины просто незаменимы. Они существенно повысят безопасность зимней езды, и пренебрегать этим не следует. Если же вы житель большого города — Москвы или Санкт-Петербурга, — то необходим индивидуальный подход. Если приходится часто ездить в командировки на машине — лучше подстраховаться и установить шипованные покрышки. В случае, когда география поездок ограничивается маршрутом дом-работа-магазин, необходимо учесть манеру езды. Если вы спокойный водитель и видите в автомобиле лишь средство передвижения, то смело можете ставить шипованные шины. Они помогут вам компенсировать отсутствие твердых навыков вождения на скользкой дороге в те коварные 5—10 дней, когда погода преподносит сюрпризы в виде гололеда. Если же вы не прочь получить удовольствие от быстрой езды, знаете толк в управлении автомобилем, то смело "обувайте" его в хорошие нешипованные зимние шины. Поверьте, вы почувствуете себя на городских улицах раскованнее. Удивлены? Вы думали, что дело обстоит как раз наоборот? Логика проста: даже зимой в крупных городах России лед на дорогах появляется нечасто. А на асфальте шипованные шины нужно беречь — иначе шипы "посыпятся". Ни поворот побыстрей пройти, ни стартануть порезче... С нешипованными покрышками таких проблем не будет. Но в случае гололеда нужно будет поумерить спортивный пыл и ездить осторожно. ссылку случайно сейчас нашел, когда искал в каких странах запрещены шипы. ИХ (АР) мнение сходится с моим - это опыт. я не говорил, что шипы - зло. это Лужков сказал :very_cool: просто у активного водителя (не только всмысле скоростей, но и на сколько часто он пользуется машиной) от езды по Москве шипы вылетают. резина превращается в нешипованную, но с жестким проткектором в месте шиповки. + прореха в ошиповке сильно изменяет поведение автомобиля: оно становится более не предсказуемым (не надо хоть это разжевывать?) не активному пофиг какая резина. не умеющему водителю шип поможет тронуться, но торможение 50! метров с 50км/ч это не просто много. разница будет только на сколько сильно помял машину. фигасе сколько букав я настрочил :smile42: давайте, без "давайте" :very_cool: я то всё уже проверил и на одной машине (я 7лет езжу на /45Avant) откатал оочень много разных комплектов, исходя из своего опыта и пишу :very_cool: ты, как прохожий из СивикКлаба: "я не верю, что можно услышать, как захлопывается блокиратор руля", и при этом не проверяет
Re: Переобулись? железные :very_cool: производитель резины: чем дороже, тем лучше. мишлен и нокия лепят в раше. разница только, что нокия кроме своего пр-ва тащит и резиновую смесь, а мишки, как пиво будвайзер: сделано под контролем конти и гиславеты теперь лепят на одном заводе про корейские и китайские рассказывать? кстати, на Ауди у меня корейские зимние скоростные шины (индекс W), но не рекомендую такие шины для каждодневной езды даже в Москве, руляЦа они чудно, но держак никакой
Re: Переобулись? Вот ты занудный. Кому разница не принципиальна?! Если даже простенький Гиславед на асфальте, который является традиционной дисциплиной липучек, выигрывает 4 метра торможения у твоего Nokian, и более 13 на льду. О каких субъективных характеристиках ты тут гутаришь?! Коль уж ты не умеешь или не хочешь вдумчиво прочитать тест, попробую донести. Возьмем на примере крепкого середнячка Gislaved и мега липучки от Nokian: 1. Аккустика - Nokian однозначно. 2. Торможение на льду - Гиславед. 3. Торможение на снегу - поровну. 4. Торможение на асфальте - Гиславед. 5. Субъективные оценки надежности управления на льду - Гиславед. 6. Субъективные оценки надежности управления на снегу - поровну. 7. Субъективные оценки устойчивости при движении по зимнему шоссе - поровну. 8. Время разгона на снегу - Nokian на 0.1 сек )) 9. Время прохождения извилистой трассы на снегу - Гиславед. А как же мега управляемость беззубых?! 10. Время разгона на льду - Гиславед. 11. Время прохождения ледяного круга - Гиславед. 12. Цена - Гиславед. Не расстраивайся Итог сам подведешь? Или насколько лет пойдешь излагать теорию в местах не столь отдаленных. Ну тогда звиняйте, пан. Остальные то лохи педальные катающие НИИШП из года в год, о шинах слышавшие только из журналов. Ну ты так и напиши, что у тебя, в силу неумения ездить нормально и слишком мощного авто, шипы не держатся и это единственная причина по которой ты оправдываешь липучку. Это будет хоть честно, без всякого притягивания мнимых, читай субъективных, аргументов. Про свою шиповку и процент оставшихся шипов уже писал, машина ездит практически каждный день. Пошел третий сезон. Есть и липучка доставшаяся за спасибо. Докатаю ее и это авто тоже перейдет на шип. Не расстраивайся и к тебе придет понимание, что признать свою неправоту это нормально. ps: Леш, ты вроде умный человек и посты твои всегда читать интересно. Но как упрешься, так всё "божья роса".
Re: Переобулись? ну вот ты и со мной споришь и с экспертами АР :very_cool: по поводу моего умеия ездить: вэлкам на спринт, там и посмотрим ;-) объедь меня, мегаумелый водитель, на гражданских гвоздях :very_cool: и ещё: Гиславед никогда не был хорошей резиной, даже, когда на родине выпускался и я уже два года не катаю хаку. ташо я более объективен