бьюик... скажем их лимузин. удивительно архаичный автомобиль с большой историей.. неважным качеством по собственному опыту. жутко неудобным салоном - размер внешних габаритов более 5 метров - внутри же пространства как в хонде аккорд.. дизайн)))) оченб стар.. управляемость американская в худшем смысле. раскачка.. поворачиваемость никакая - как камаз. в общем так.. в потребительские качества - это совокупность свойств товара направленных на удовлетворение потребностей покупателя: удобство салона багажнека. затраты на обслуживание. экономичность по топливу. внешний и внутренний дизайн. опции и блаблабла.. то есть то что позволяет нам говорить это нравится а это нет. конечно много субьективного но много и объективных качеств: например думаю объективным является то что скрытые петли багажника лучше чем нескрытые.. так вот.. измеряем в огурцах типа - полезные свойства.. в УАЗЕ будет болет спина от поездок, будет холодно, он будет ломаться и т.п. а в ауди будет наоборот.. а в тойоте будет наоборот и при этом дешевле ауди)) плюс конечно статистика.. тут все понятно.. ввше приведенный рейтинг. плюс статистика продаж, плюс количество постоянных клиентов.. и тп. вот как то так.. п.с. тойоту не куплу.. ну разве если лендкрузер 200 жене..
Конечно давайте сравним Buick 122 ----- Toyota 129 Toyota 129 ---Audi 159 и конечно как упоминалось выше Toyota 129 -----Hyndai 161
на самом деле эмоций ни каких, старый кузов слегка "уЛЕКСУСился"...салон даже как-то лэнди напомнил, угловато-рубленный. Фотки все-таки кривое слегка представление дают.
Качество отделки салона у Ку7 все же куда выше чем у ЛЦ200, всяческие ездовые качества (кроме проходимости) у Ауди все же лучше, т.е. если мы говорим о комфорте при поездках по трассе и в городе, то Ку7 по-моему будет более удобна. Расход топлива (тут бы тойоте вообще помолчать). Размер багажника, думаю, обсуждать тоже не будем. Кстати, а в Майбахе какой багажник? По-моему "это" подходит при выборе автомобиля среднего класса, но никак не для премиум сегмента. Я не имею ввиду ситуацию, когда покупают 5 летний Cayene Turbo на последние деньги и жалуются на то что он очень дорог в обслуживании. ЗЫ. По всей видимости просто существует два типа потребителей. 1. Чтобы подешевле купить и подешевле содержать, но чтобы пацаны не засмеяли. 2. Чтобы нравилось сидеть за рулем и просто получать от этого удовольствие.
мне кажется скорее на недорогих машинах багажник не важен. нет денег = нечего возить. картошку на зиму в мск уже только фанаты закупают ))) а на премиальном джипе ещё и фаркоп необходим. снегоход, катер, лыжи, сноуборд, велосипеды... с остальным полностью согласен )
сравнивать ку7 и лендкрузер некорректно.. первый есть сув.. второй среднеразмерный внедорожник. ясен пень ку7 не едет по внедорожью а лендкрузер хуже на трассе. машины то разные))) продолжайте спор)
Такое ощущение, что детали передней панели взяли от разных авто и подогнали по размерам. Ужасно! Кнопку запуска видно уже в последний момент решились куда-нибудь прилепить. И это типа премиум?
Дык, сравнивать же начали именно вы, мол, то же самое (при лучших "потребительских качествах"), но за меньшие деньги, а оказывается ЛЦП все же с надо сравнивать с патриотом, мол надежнее, фонари больше, кнопок больше и пластик лучше блестит, а в некоторых местах даже самоклейкой "под дерево" прошлись.
Лексус с Тойтой последнее время по дизайну становятся японо-китайскими. Хотя при появлении Лексуса 20 лет назад стремились к европейскому дизайну. Видимо теперь рассчитывают на китайский рынок...
Жать 200$ один раз в год для такой тачки - звиняйте, но это нищебродство какое-то. А пытаться выявить "соотношение цена\качества" тоже здесь не уместно. Если все равно на чем ездить, то зачем платить больше - можно взять лексус\тойота (реально есть люди которым все равно какой пластик, какие кнопки...зато едет мягко), если есть малейший вкус в машинах, то идти на компромисс (взять лексус\тойота) - вредительство самому себе, потому что получать кайф от салона и езды на тойоте - сомнительно... ps: фломастеры разные, говорю за себя... ps2: понравилась секвойя, вот единственная тойота которая мне нравится...но сугубо внешне...внутри все простенько, не понравился звук и хаотичное расположение кнопок на панели. Да, и едет 7 секунд !
Да, новая Секвойя мне тоже понравилась и я даже рассматривал ее как кандидата на покупку, но салон убил.
Ну япошки салоном очень часто убивают. Хотя вот у этой секвойи он еще более-менее блевотный. У меня есть тундра (салон тот же), на первый взгляд хоть и не понравился, но и не вызвал отторжения. Это про дизайн. А про разбор кнопок - согласен, это, конечно, жуть.
Был выше пост, что Прадо только ТО, а Авенсис с сервиса не вылазил. Прадо делают в Японии ,а Авенсис в Англии.there
Почитал о чем спич и недоумеваю. Вы что, в серьез меряете пиписьки у япов и немцев? Жаль времени тех, кто принимал участие в споре. Мое мнение, что истина этого спора совсем в другом. Всем рулит маркетинг. Неужели вы не ездите по миру и не смотрите - в каких странах какие машины предпочитают? Весь Восток и Азия (а это бОльшая часть населения планеты) ездит на японцах и чуть-чуть на корейцах. Почему? Да потому, что это, преимущественно, бедные страны и дорогая машина там просто не будет продаваться. Поэтому там почти и не встретишь европейские марки. А что значит дешево? Это значит - максимально просто и дешево. И, соответственно, - надежнее. Тамошний массовый потребитель не может тратить на замену передних колодок $1000. Это его двухмесячный доход. И еще одна причина. Эти страны преимущественно с жарким климатом и чем больше электроники в машине, тем чаще в жару она выходит из строя (про дороговизну электроных примочек уже говорил). Только не надо смеяться. У меня там живет друг, который работает таксистом пол жизни. Он знает, что говорит. Правда, единственное, что признает он - Мерседес, но в самой дешевой комплектации. Но это лишь потому, что он долго жил в Москве и успел заразитьсянашими понтами. Азиатские автопроизводители главным образом ориентируются на своего же и потребителя. Одна только Тоета продавала до кризиса 1.500.000 машин в год. Это при том, что в США и Канаде только 600.000 из них. Остальное - Азия и Восток. От этого у япов и дизайн авто напомнает улыбку китайского школьника, и ради надежности и уменьшения цены они максимально упрощают их конструкцию. На разработку всевозможных усовершенствований, опций и их доводку они также тратят меньше европейцев, поскольку для них это лишь дело престижа, т.к. 90% их авто продаются всамых простых комплктациях и эти опции никому не нужны. Поэтому конструкция тормозных суппортов и колодок на всех без исключения новых моделях Лексусов аналогична конструкции данных агрегатов Пассата Б3. Не верите - пойдите и сравите. Там стоит всего по 1 выжимному цилиндру. А на Ку 7 их аж 8 штук на колесо! Какие могут быть дополнения? Потому все, ко пробовал немца, жалуются на тупыеи неинформативные тормоза азиатов. Азиаты даже в массовом производстве не защищают кузова от коррозии (кроме днища) потому что у них нет снега. А в Москве эти машины начинают цвести от первого же скола краски. Ну и что придумали япы? Нет! Технологию спецом под Россию им менять дорого! Поэтому они придумали клеить зашитные пленки на капоты, которые усали менять по гарантии. У меня раньше были новые RX и IS и я знаю, что говорю. Управляемость? С ней примерно то же, что и с тормозами. Вы ездили за рулем по странам Восточной Азии? Я только вчера вернулся в Москву, проехав за 2 дня почти 900 км по странам арабского региона. Не считая других поездок. Много где еще был. Так вот, там просто негде использовать "управляемость" машины. Там у многих водителей вообще никогда не было прав, а дороги узкие и извилистые с большим количеством спусков и подъемов. Они сами боятся ездить по своим дорогам (хотя они и отменного качества) за рулем. Большинство предпочитает на дальняк ехать на автобусе. А Европа? Европа - это в т.ч. и автобаны без ограничений. Вот где нужна управляемость! Иначе СМИ сожрут с ботинками такого автопроизводителя в своих тестах, который выпускает машины, на которых страшно ехать больше 160 км/ч. А в Азии таких дорог, где можно так ехать, почти нет. Теперь цена. Все технологии и инновации и разработки стоят денег. Европа здесь впереди. Аргумент формула 1. Азиаты там появляются в списках, когда перед стартом перечисляют участников заезда. С тех пор о них ни слова. Хотя, как сказал Барикелло, он першел в команду Тоеты, т.к. ее бюджет "не ограничен". Ну и что? Где он сейчас? Резюме: спорить не о чем. Япы как в Азии, так в России имеют своего потрбителя. Их главные козыри: 1. цена,2. надежность, 3. простота. Если свести воедино реплики сторонников япов в России, то они и называют в основном эти аргументы. Европейцев покупают люди, которые, как правило (специально это уточнил, чтобы некоторые не брызгали слюнями), располагают бОльшими средствами, не имеют трудностей с обслуживанием машины и эксплуатируют машины в городе (как правило, Москва и Питер) и лишь иногда ездят на дачу. Но им важно, чтобы машина была безукоризненна во всем, начиная с дизайна и качества красителей, применяемых для покраски кожи, и оканчивая тем, чтобы все настройки машины менялись под конкретного водителя, как только он откроет дверь своим ключом.
SAS, очень информативно и логично, но есть неточности, я как человек, очень долго проживший на востоке, могу вас заверить: 1. Японских автомобилей на востоке (Китай, Корея, Япония, Вьетнам, итд) не больше, чем китайских и корейских. Японских автомобилей много в Японии, Тайланде и прочих странах с правым рулем и печальным прошлым. Например, в той же Корее японских автомобилей не больше, чем немецких, а может и меньше. 2. Японские автомобили покупают не ввиду их надежности, а ввиду их цены. Например, в Тайланде, японских автомобилей пруд-пруди, т.к. они туда ввозятся без обременительных пошлин, в отличии от европейских, корейских или иных авто. В Китае, конечно, это зависит от провинции, но в основном корейских и китайских автомобилей куда больше чем японских. В Корее 99.9% автомобилей - это корейские автомобили, остальную десятую процента равнозначно делят японцы, американцы, немцы, итальянцы, итд. И покупают в Корее иномарки в основном богатые люди и при этом речь идет именно о дорогих иномарках, т.е. Лексус, Инфинити, Мерседес, БМВ, Ауди, итд. Японцы имеют свой рынок в США, но и там их сильно прижимают Корейцы с одной стороны, а Европейцы с другой (про американцев я промолчу).