А если они в таком состоянии? Полезно прочесть. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=171593
У меня дует еле теплый воздух из печки а жары нет - радиатору печки 2 или 3 года (медный) от прежднего хозяина - ручки управления и тросики работают правильно - заслонки целы , работают правильно - оба патрубка на печку горячие - термостат работает - антифриз залил новый - радиатор снимал и промывал, грязь и ржавчина не летела, продувается легко. - соты в радиаторе чистые. - воздух спускал
Интересно было глянуть как там под торпедой... Хочу тоже на выходных снять ее и разобрать всю печку - проклеить затворки, свистит зараза и чую есть потери тепла где-то. Вот только еще не определился каким паролоном затворки проклеить. Лехан подсказывает клеить пенопленом. К сожалению, слабо представляю что это такое. Надеюсь, по ходу работы пойму чем проклеить. Наверное придеться со снятой торпедой в магазин ехать. Думаю, без торпеды ездить возможно. Но все таки хотелось бы подготовиться заранее и никуда не ездить без торпеды..
Лехан как всегда выручает своими очень интересными фотками... Какой толщины там паралон используется и какой он из себя, может термостойкий должен быть. Есть у меня где-то паролон 5 мм толщины черный такой, пропитаный чем-то, специальный для устранения сверчков. Как думаешь, такой сойдет?
А теперь дабавлю самое интересное. Установил радиатор печки без корпуса и без торпеды и прогрел машину. На радиаторе невозможно было руку удержать - кипяток. Брался сырой рукой, вода мгновенно привращалась в пар как на утюге. Мистика. Сижу "голову ломаю". Надо было попробывать обдуть его, может мгновенно остывает.
да...., написал, потом зашёл в ту тему Неужели такое могёт быть? Старость ЗЫ. Советую таки автору сначала проверить на стоящем авто (не в движении) после прогрева движка.
По ссылке фотки не мои. Толщина 2-3 мм. Пеноплен, это подложка под ламинат.http://content.foto.mail.ru/mail/pioneer1430/pioneer1430/i-19.jpg проще говоря вспененный поэлителен. Ещё хорошо применить для этого дела сукно (солдатская шинель, старое польто) если сукно, то клеим с обоих сторон на клей ПВА, а края прошиваем ниткой через край. Короче по разному многим делал.
Два варианта. 1-Заслонка наружнего воздуха не открывается (маловероятная причина) 2-Заслонка переключения потока "через радиатор отопителя - в обход радиатора отопителя" или дырявая, или скорее всего не поворачивается до упора, чтоб весь воздух с улицы проходил через радиатор. (самая вероятная причина.)
у себя клеил остатками от шумки, не той что называется СТП а мягкой типо паралона но плотного самоклеющаяся. ею и на БМВ 3 проклеивали диффизоры. вроде норма. единственное проверить не мешает чтолибо плотно затворки закрывать.
1. Исключено. Даже до разборки когда снял мотор печки и фотоаппаратом делал снимки заслонки "горячий-холодный" на наличие дырок эта заслонка не мешала. 2. Разобрав корпус печки убедился, что заслонки все целы и работоспособны. в т.ч. плотно прилегают при переключении. После промывки корпуса намочил заслонку "горяч. - холод". и нечайно повредил. Наклеил новую. Плотность прилегания и перекрытия 20 раз проверил.
Вчера вечером покрутил несколько раз до упора туда-сюда ручку "тепло-холодно" при работающем вентиляторе, через секунду в него что-то попало (звук как-будто что-то треплется). Потом звук пропал, но появилось тепло, как до поломки. Но тоже не Ташкент. Насчет тросика левой ручки - он у меня не работал еще до ремонта скоростей,т.е нет хода ручки от значка вентилятора до точки (т.е воздух в салон из-за борта поступает всегда - заслонка не перекрывается). Пробовал провернуть её рукой (снял бардачок) - не идет - заклинило. Тросик вроде в порядке.
Но понимаешь, чудес не бывает. Если радиатор огонь, то проблема в организации потока воздуха. Давай издаля начнём. На это странице вверху рисунок. Подрисуй стрелочку где по твоему мнению находится заслонка горячий-холодный. З.Ы. Не подумай что шучу, я на полном серьёзе.
проходили и такое лечится это снятием, по моему вы называли это "бородой", и ковырянием панели управления печкой. Там при поворотах рукояток, будь то включение печки, регулировка гор/хол воздуха, вверх/вниз/и еще куда-то, натягиваются различные тросики. Их там кажется 4. Тебе нужен синий. Он идет под бардачек. если там он в порядке, никуда не соскочил, то смотри приборку. Бывает когда что-то заклинит и начинают ручку крутить сильнее, от этого "ползунки", что сзади приборки и котрые отвечают за натяжение тросиков, либо ломаются, либо "выскакивают" из пазов. В принципе там не сложно. Разберешься! Гораздо сложнее описать это словами...
Сам понимаю, что чудес не бывает. Заслонка гор.-хол. установлена вертикально в корпусе воздухораспределителя, согнута вдоль оси вращения немного буквой "Г". Что бы увидеть её нужно снять воздушный канал расположенный справа (в котором находится вентилятор). Вот фото состояние моего радиатора. Может быть китайцы перестарались и сделали оч. толстые стенки и он работает как чугунная батарея?(мысли вслух) Его быстро обдувает холодным воздухом с улицы и конвективный теплообмен между поверхностью радиатора и воздушным потоком значительно опережает теплообмен между антифризом и медными стенками радиатора.
Странно, должа по-любому ходить. Т.е вертушок делать примерно четверть полного оборота (90 грд). Вертушок - который на воздуховоде! Может туда мусора насыпалось и заслонку продпёрло? Решётка 39 есть? Вобщем, думаю копать заслонки и оторванный поролон, щели. Потом только печка.
драсте...помогите мне кто нить плиз, в общем все патрубки с расшир - бачком поменял..всё Ок...ничего нигде не течёт..антифриз доливаю раз в 2 недели - литр....недавно с утра прогрел машину до 60 градусов...торопился на работу..дал газу посильнее...в салон густой белый дым из дефлекторов долбанул - становился - проветрил...(думал зодхнусь - задёргаюсь и сдохну) проветрил...прогрелась до 90 градусов...и хоть в пол дави....ничего больше не было...коврики сухие..что ето может быть? воняет регулярно в салоне интифризом..
Вот я и говорю - в вентилятор периодически что-то попадает, он это пережевывает. Дефлекторы забиты равным поролоном. Заслонки ходят с трудом или вообще не ходят. На выходных буду разбирать и чистить/клеить.