УФ! ... Непосредственно под двигателем 3 ( ТРИ! )- Задние 2-гидроопоры, передняя опора одна- резиновая. Еще 2 это опоры АКПП. Двиг 2,7 АRE
Есть у меня пара передних гидроопор на запас, нету никаких датчиков, прилагаются полусферические резиновые кожухи. Давай так,- на неделе поеду их в сервис поставлю, попробую сделать фотоотчет, а просто фотки выложу завтра...
У меня машина с 2005г, когда то давно и менял... Про регулировку жесткости не знаю, буду менять узнаю и отпишусь, но судя по конструкции самой опоры нету там никрена- сверху шпилька, снизу шпилька, никаких регулировочных приблуд, хотя может быть уже другие пошли, на ранее установленных резинового кожуха не было, на этих есть...Узнаю короче говоря.
Полусферический резиновый кожух сам собой превратился в упаковочный бокс. Нет никаких датчиков, регулировки по жесткости тоже нет.
Заменил. Полноценного фотоотчета не получилось, не реально в рабочий день 4-5 часов дежурить с фотоаппаратом в сервисе, но кое что для себя прояснил. Очень хлопотное мероприятие, занимает много времени, требуются спец ключи. Слева откидывали маслянную магистраль от турбины к картеру, справа генератор. Меняные простояли почти 4 года (140 тыс. км.) , но обе потекли и опорный резиновый конус опоры потрескался, верхняя и нижняя части опоры провернулись относительно друг друга. И этот кожух резиновый, за который в сервисе говорили , что это просто упаковочный бокс все-таки оказался установочным , защищает опору сверху от воды и пыли. Вообщем старую сняли, а кожух стоит родимый. Офицалы мать их....:smile42::smile42:
А где делал? Сколько вышло по деньгам? Караганда?))) Позвонил в пару сервисов в Москве Ценник объявляют 8-9 тыщ за обе Чет мне кажется дороговато
Да , здесь у себя. Цена у ОД 44000 тг за обе, по курсу в руб почти 9000. Замена 100$. За такую работу приемлемо. Одновременно менял правый наружный ШРУС- на рубли 1000.
Вот какие мне опоры пришли. Кстати пыльник верхний в комплекте имеется. Точно, отличается просто датой выпуска, моя 2008 еще, залежалась на складе видимо. Сейчас уже с номером заканчивающимся на Е идут.
Вроде и производитель тот же AVON AV2 и ENGLAND, но выглядят по разному. Или номер детали разный, или у одного из нас лажа??? Так, земляк, колись где заказывал. Так, разобрался: номера одинаковые-199 379, только буквы у меня АВ, а у тебя АА.