Все по порядку 6 месяцев назад заклинила трапеция дворников, через какое-то время поменял в итоге дворники не встают в режим парковки, при переключении с какого-нибудь режима в положение OFF ездят еще раз 5-6 и при первом включении зажигания тоже начинают ездить хотя стоят в положении OFF раз 5-6 и отключаются... Кто сталкивался???
На первом авто менял реле дворников два раза, брал каждый раз один и тот же каталожный номер, а алгоритм дворников был разный, вероятнее всего внутри была другая схема. Надо найти такое же реле в другом месте и провести эксперимент.
http://www.audi-club.ru/forum/showt...E%EF%FF%F2%FC+%E4%E2%EE%F0%ED%E8%EA%E8&page=2 Пост №23 В свое время сам голову ломал,все оказалось просто,жаль фото так и не сделал.Так что придется еще разок все разобрать....
Что все разобрать? мотор был куплен вчера новый и поставлен, результат на старом и новом моторе одинаковый. Реле 2 со старым номером с буквой С на одном замененное уже с буквой Е, причем действительно алгоритм работы у реле с разными буквами разный на реле с буквое Е на любом режиме встает в паузу
надо разобрать механизм,т.е. снять двигатель и увидишь эти"хренюшки" ,без фото не обьяснить))),поиграться с их положением.У меня были именно такие же проблемы,решение их оказалось очень простое.
Вот эту хрень поверни на 180 градусов от того положения,которое она занимала при разборе этого девайса и пробуй включать\смотреть не устанавливая трапецию на место.Если сразу не получилось,поиграй еще с этой хренью меняя положение,результат тебя должен порадовать Заодно протри контакты в том же месте,у меня они были немного в гуане.
Ребята, заподло какое-то. Вот смазаны втулки моей трапеции, пальцами кручу при снятых рычагах - вращаются легко. Мотор дворники поднимает как-то медленно. Пару лет назад первый раз разбирал и смазывал, еле вытащил пальцы. На свежесмазанные пальцах дворники аж взлетали, как у новой машины. Теперь дворники раза в полтора медленней подползают вверх, никакая смазка не помогает, да и не в ней дело. Имеется ввиду однократный подъем или один цикл многократного подъема на 1-ой и 2-ой скорости. На 3-ей скорости дворники снова летают. Как заставить дворники летать? Дело не в смазке и не в моей иллюзии. Сравнил у друга - он прозевал и пришлось уже брать целиком трапецию мотором на разборке. В моем случае ведь на третьей скорости подъем быстрый. Существует ли регулировка какая? На моторе есть регулировочный пластиковый винт, но не знаю его назначения.. Мотор не трогал, не разбирал, могли щетки сноситься или замаслиться?
Там что-нибудь сломать возможно? Или можно аккуратно все разобрать/собрать? тренироваться на дохлом моторе желательно или необязательно?
Вот уж не ожидал, коллега, что так поздно прочтешь мой пост . Фотка-то твоего мотора разобранного? Хотел как раз попросить твой мотор заценить, что и как разбирать.
Решил показать тебе старое фото с контактами раз речь о них зашла. В месте куда стрелка указывает должен быть хороший контакт. Если плохой то дворники просто не будут выключаться сами. (у меня так было). Как плохой контакт может влиять на скорость не представляю. Надо нять трапецию и посмотреть легко ли ходит. Смазать. ИМХО. Мотор мой. Разбираеться легко и собирается тоже.
Все давным-давно смазано и ходит легко, даже легче, чем с завода. Только вот твои дворники взлетают быстрее моих. Мои замедлились с течением времени.
Снял крышечку, под который приводное колесо тапеции, червяк мотора и контакты. Ситуяция отличается от показанной на предыдущей фотке: нет колцевого контакта, приводное колесо сплошное пластиковое, медные контакты на крышке. Контакты, конечно, протру, хотя, по-моему, они должны быть помазаны проводящей смазкой.
парни, у кого есть возможность промерить размер кривошипа, это тот рычаг который одним концом надевается на ротор мотора а вторым цепляет тяги трапеции. собственно вопрос в том- длина отличается у рестайла и дорестайла или нет??? вот начало темы - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=312314