Народ на вскидку подскажите, зажигание стоит 2 град (расчетное и установленное значение совпадают). На сервисе говорят, что все как и надо, но уж больно шумит на прогретую. Я уже писал об этом и расход вроде как не малый, 11,5 средний. Если я поставлю попозже на пару градусов, изменится ли динамика и расход и в какую сторону?
опять двадцать пять !!!!!! угол норма - не лезь туда.... проверь давление масла, поменяй маслянный фильтр, вскрой поддон посмотри состояние заборной сетки (возможно забита дерьмом ) если это все окажется в норме то скорее всего гидрикам хана...(их там 24 шт. :icon_suicide только вопрос почему хана при таком пробеге.... походу авто не облуживалось совсем или очень плохо.. эти движки не любят плохого масла, не своевременной замены масла и т.д. расход деиствительно большой -у меня на а6, полный привод ,реально 7-9л. да тебе еще писали про насос ,что плунжер_хана ,такое тоже может быть.
Масло и фильтра все заменены, была проблема с рециркуляцией картерных газов, сейчас устранена. До этого машина на холодную работала просто отменно. Тихо. Сейчас что на холодную что на горячую одинаково. Правда парить стала меньше при прогреве. При прохождение теста Ранее/Позднее на горячую при более познем зажигании становится совсем тихая. Сильно не нервничайте, просто сейчас в процессе понимания работы агрегатов дизельного двигателя.
до этого, это до чего....?? позднее позднему рознь. при совсем позднем , вообше будет шептать, только ее вряд-ли заведешь ....
сними шланчик с клапана рециркуляции и заткни его чем нибудь. попробуй поездий без него.. но я не думаю, что рециркуляция будет повинна в громкой работе машины.. значит кроме рециркуляции тебе еще чегонибудь крутанули шаловливые ручки мастеров. рапредвалы не трогали ??? вообще рециркуляция больше влияет на экологию, чем на работу двигла. если клапан не работает то двиглу, если честно даже лучше работать ( представь себе если тебя заставят есть суп и будут добавлять по ложечке твоих-же фикалий. как ? вот так примерно и двигатель...) а вот экология страдает.. так то !!
Я тоже понимаю как работает система рециркуляции, опыт уже провел (отключил систему рециркуляции ОГ) на холодную сейчас чуть тише чем раньше, но все же. Распредвалы не трогали и не залезали туда. Они только нашли проблему, я сам все остальное делал. Просто 2 клапана, один механический который идет от вакуумного насоса к магистрали (пластиковый бело/черный) 15 и клапан электро-механический который управляет подачей на холостых оборотах на мембрану рециркуляции 27 заменил. В чем причина такого резкого изменения работы двигателя? Незнаю. Скорее всего рециркуляция не должна так сильно влиять на давление масла Вот парить на холодную меньше стала. Если раньше валил пар при прогреве, то сейчас бело-синий дымок. Да и прекратилось сочение масла из под прокладки 4A. А значит упало давление масла.
мыслишь правильно - рециркуляция на давление вообще ни как не влияет.. исходя из всех дебатов складывается мнение ,что насос (плунжерная пара) так резко умереть не может , так.... тогда остается давление масла ?!!! упасть в одночасье тоже не может ТАК ? тогда напрашивается - открыть клапанные крышки и посмотреть не послетали ли рокера такое возможно. может пока искали причину газовали - проверяли неисключено что слетел рокер или сломался ( достаточно на одном клапане ) и масло уходит по каналу гидрика , следственно давление масла частично упадет...... как вариант ... пробуй.
кстати если прекратилось сочение масла из под прокладки - тоже косвенно говорит о снижении давления масла.. но только косвенно.
Как вариант можно рассматривать то что масло было заменено на другую марку (Castrol на Mobil) и последнее оказалось супер чудесным, что отмыло всю грязь в системе и по забивало каналы гидрокомпенсаторов. Но что бы такие совпадения, я думаю маловероятно. Но сам все равно сниму клапанные крышки. кстати прокладки менять после каждого съема не надо?
Всем привет. Я недавно тоже писал что 2,5 V6 BDG тоже громко работает, вчер пробежался ваг-ком по измерения и сравнил с тем что с сайта по пассату б5 тут выкладывали вроде все ок. машина 2004г. жалоб нет запуск отличный как на холодную так и на горячую пробег 230т.км. Кто сможет оценить работу двигателя по логам какие надо группы могу выложить в любых режимах.
Если я не ошибаюсь, слева показывается расчетный угол, так как считает электроника по показаниям датчиков, а справа тот что выставлен в данный момент.
привет всем .откуда ни возьмись появилась проблема стали плавать холостые обороты от 600 до 1200. приче очень резко .двигатель 1.9 ТДИ AHU ОШИБКА СЛЕДУЮЩАЯ. 01268 дозатор топливопадающего насоса 27-00 недостоверный сигнал. иногда машинка начинает работать нормально .. кто знает где этот дозатор..... что с ним придумать.... а то машинка с АКПП трогаться проблемно. на оборотах выше 1200 все работает нормально...
Привет всем! Если кто в курсе подскажите по следующей проблемме: А-6 2,5 ТДИ AEL, утром при первом запуске очень плохо заводится (крутить надо сек. 5-7) причем лампа свечей, при включении зажигания, сразу гаснет. Если же снять фишку датчика который меряет температуру ОЖ для включения свечей и подождать 5-7 сек, двигатель заводится с пол тыка. При морозе в -2 -4 град, при включеном датчике, лампа свечей горит около 4-5 сек. По моему этого недостаточно? Вопрос: проблемма ли в датчике, или в чем то другом. Может кто сталкивался подскажите! Заранее благодарен!!!