достоверно только в кипяток его совать и линейкой мерить расстояния перемещения штока, т.е. = никак косвенно - по скорости прогрева мотора, по температуре ОЖ и графику ее изменения, а также по группам, где указывается %открытия термостата 130-137 Температурные группы. 130,0, Engine Cooling (Map Cooling) 130,1,Engine Outlet,Temperature 130,2,Radiator Outlet,Temperature 130,3,Thermostat,Duty Cycle 1. Температура на выходе двигателя (основная - которая считается температурой двигателя в других группах) 2. На выходе из радиатора после охлаждения. 3. Нагрузка на термостат. Зависит от всего - если еще не 100% - значит есть запас по открытию и охлаждению. 131,0, Engine Cooling (Map Cooling) 131,1,Engine Outlet,Temp. (actual) 131,2,Engine Outlet,Temp. (specified) 131,3,Radiator Outlet,Temperature 131,4,Thermostat,Duty Cycle 1. Температура текущая. 2. Температура требуемая (тоже прикольно). 3. На выходе из радиатора. 4. Нагрузка на термостат. Зависит от всего - если еще не 100% - значит есть запас по открытию и охлаждению. 132,0, Engine Cooling (Map Cooling) 132,2,Temp. Difference,Engine/Radiator 132,4,Cooling Status, See Label File ; 10000011,Bin. Bits, ; x0xxxxx? = No Malfunction in System ; x0xxxx?x = Thermostat Actuation active ; x0xxx?xx = Fan Control active ; x0xx?xxx = Control Deviation (0 = above specified Temp. / 1 = below specified Temp) ; x0x?xxxx = Fan Stage 2 active ; x0?xxxxx = Fan Stage 1 active ; ?0xxxxxx = Hot Climate Country coded 2. Разница между температурой после охлаждения в радиаторе и перед охлаждением. Спасибо - посчитали . Остается добавить, что это косвенно дает оценку эффективности работы радиатора и термостата. 4. Биты, определяющие: ; 10000011,Bin. Bits, ; x0xxxxx? = No Malfunction in System - все исправно ; x0xxxx?x = Thermostat Actuation active - термостат в работе ; x0xxx?xx = Fan Control active - вентиляторы управляются блоком (в аварийных режимах они пашут на постоянной скорости) ; x0xx?xxx = Control Deviation (0 = above specified Temp. / 1 = below specified Temp) - отклонения от заданной температуры (0 - выше чем надо, 1 - выше) ; x0x?xxxx = Fan Stage 2 active - 2й вентилятор активен ; x0?xxxxx = Fan Stage 1 active - 1й вентилятор активен ; ?0xxxxxx = Hot Climate Country coded - кодирование для стран с жарким климатом (меняет заданные величины по температуре)
в третьей группе расход 0.08 г/с при подгазовке не растет номерок который вы давали - это именно вставка?
именно вставка в сборе 06A 906 471 L или LX - восстановленный по расходу воздуха - расходомер в топку
Коллеги, спойлер кому-нибудь нужен? http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=175494 думаю, что ничего, что сюда мини-рекламку вставил..
заколебался в разных темах одно и то же писать http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3662311&postcount=17
полностью? или обойдемся вставкой? А вторая ошибка - это следствия ошибки расходомера?? пробовал стереть ошибку №2, не получается...
в авто-з (и ещё где-то) вроде можно поменять с доплатой твой старый расходомер на новый восстановленный! пробей эту тему, мож дешевле получится there
Вопрос в лоб) Как заменить стекло на противотуманке, не меняя самой противотуманки. Разбилась зараза, вот теперь и думаю, можно ли ездить, не будет ли замыкания, сейчас же на улице не сухо... кто выручит?
ну я например магазин назвал который так делает there суть не в том что именно авто-з, а что возможна такая процедура
европейцы на МКПП у нас на передаче заводятся без проблем? или это у меня что то не так? до сих вагнуть не могу, к-лайн адаптер не берет - пишет не обнаружен адаптер