1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Seregaasv

    Seregaasv Завсегдатай

    27 фев 2007
    554
    Ростовская обл.
    A6C7 12г 3.0TDI
    кстати, мне тоже интересен сей момент - пока температура не дойдет до рабочей машина едет веселее, нет той вялости при разгоне до 2500 оборотов. по расходу не скажу - по холоду немного вырос, потому что прогревается движок перед самой стоянкой на работе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Seregaasv

    Seregaasv Завсегдатай

    27 фев 2007
    554
    Ростовская обл.
    A6C7 12г 3.0TDI
    Надеюсь не будете кидаться камнями, если вернусь к вопросу по датчику Холла.
    На прошлой диагностике (давно) мне приговорили датчик Холла (если не ошибаюсь, ошибка 00515). описание её звучит как - "обрыв или к.з." вобщем решил заняться этим моментом плотнее и вот что получилось опытным путем:
    напряжение на датчик поступает - 5в.
    решил подключить его на проводах и проверить, что выдает центральный сигнальный контакт.
    изначально на тестере 0в, при вращении коленвала, примерно за 5 зубьев до ВМТ (по распредвалу) появляется сигнал с датчика равный тем же 5в (фото 1) и исчезает сигнал на 1-2 зубе после ВМТ (фото 2).
    отсюда возникает несколько вопросов
    1. означает ли все это, что датчик исправен?
    2. если исправен, возможен ли обрыв (или к.з.)сигнального провода - как проверить, куда он идет?
    3. должна ли ВМТ быть не посередине этого "окна" 5 зубов до, и 2 после?
    4. может ли у датчика быть еще какое состояние между "полностью рабочий" и "полный труп"?

    вобщем вот такая ситуация, если у кого есть какие мысли - прошу излагать, попытаюсь приложить фото - на них видно, где примерно находится метка в обоих случаях.
     

    Вложения:

    • p1.jpg
      p1.jpg
      Размер файла:
      152,2 КБ
      Просмотров:
      128
    • p2.jpg
      p2.jpg
      Размер файла:
      178,3 КБ
      Просмотров:
      132
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PotapA6

    PotapA6 Новичок

    21 апр 2009
    99
    А6 2000 г.в. ARH-1.8, 125 л.с.
    Может у кого-то всетаки будет хоть небольшой намек но это:
    При увеличении оборотов двигателя в районее 1500-1600 об. коленвала слышится небольшой звук типа тррррррр, затем при дальнейшем увеличении оборотов он прекращается, подскажите в чем может быть причина, на динамике вроде никак не отражается? Может быть какая-нибудь форсунка или цепь?:shock:
     
  4. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Подозреваю, что это резонансные явления. Какой-нибудь кожух или железка начинает вибрировать.
    У меня похожая ситуация. Меня не сильно беспокоит.
     
  5. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    Господа бональный вопрос:
    Ауди а4 98г, адр, сколько у этой машинки должно быть противотуманных фар с зади ондна или две? Потаму что у меня горит одна левая. И некоторые мыслителы мне говорили что у многих машин противотуманок задиних бывает только одна. Или все намного проще просто правая перегорела?:uhoh:
     
  6. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    У меня есть только левая. В правом фонаре патрон под лампочку есть, но в самом фонаре стоит заглушка. Думаю, можно её выломать и поставить лампочку, только зачем...
     
  7. martcev

    martcev Участник форума

    3 дек 2008
    221
    Ваз 2104
    :) я у себя выломал и поставил лампочку сразу же как это обнаружил, а полез туда т.к. тоже думал что лампочка перегорела! Зачем-то это придумали :shock:
    Что касается вопроса "зачем?" ...... в тёмное время суток, когда сдаёшь задом или нужно просто выйти из машины и посмотреть что там сзади :) , можно туманки включить и улучшается обзор, а когда лампочки две, то и видно лучше в два раза! :nod:
     
  8. SWAT

    SWAT Новичок

    22 окт 2009
    16
    Audi A4\B5 1.8 ADR 98 г.
    Ребята ситуация такая, может кто сталкивался.. при резком нажатии педали газа начинает начинает жестко тупить машина, такое ощущение что задыхается, газ даешь, а ничего не происходит,потом резко пробивает и поехала, когда плавно жмешь вроде все норм.. коробка автомат.. двигатель адр 1.8, чистил форсунки, заслонку..
     
  9. alex-a4

    alex-a4 Участник форума

    9 дек 2005
    213
    Ауди А4 1.8 97г. ADR
    вообще-то одну противотуманку делают для того, чтобы не спутать со стопами. Ну и не слепить в два раза сильнее на светофоре "забывчивым" автолюбителем.
     
  10. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Привет! Задних противотуманок у нас одна (левая). Если снимишь в багажнике правую ворсистую обивку крыла то получишь достуа к правому фонарю. Сними с него деталь "Опора лампы" (под номером 2 на скрине) и посматри на сам фонарь! ДА, ДА! В нем даже не будет отверстия по лампочку :rofl:, НО!!! На опоре лампы цолось под саму лампу есть, и более того он даже подключен! Если вставишь лампочку в него и включишь задние противотуматки то и левая и правая лампы гореть будут! Думаю дальнейшие доработки понятны? В самом корпусе фонаря, там где отверстие под эту лампу заглушено, есть хорошая такая выштамповочка в самой пластмассе. Так вот ровненько по самому её краю вырезаешь кругаль (я лично это делал обычным канцеларским ножом и надфильком подровнял потом) и собираешь всё в обратной последовательности. ДА! Ну и конечно же в конце наслаждаешься двумя рабочими противотуманками! :drunk2: Удачи!
     

    Вложения:

    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      182,4 КБ
      Просмотров:
      116
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex-a4

    alex-a4 Участник форума

    9 дек 2005
    213
    Ауди А4 1.8 97г. ADR
    уже прожектор на багажник налепите и в пробке обязательно включите
     
    1 человеку нравится это.
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    +1
    По правилам - одна противотуманка сзади. Впердоливание для симметрии не одобряю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ну, дык и жрет она тоже радуясь... :) А как на режим вышл - получите, распишитесь - экономичный автомобиль.. :)
    Первым 20 минутам езды на холодной радуюсь..а потом...По моему у всех так.
    Овощ, он и в африке овощ..Утешает только наличие 1,6 у этой модели :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Seregaasv не буду умничать..не знаю за сколько зубъев должно появляться на Холле напряжение...
    Выяснил вот что. Если система считает что Д.Х. не работает корректно или идет не стыковка с фазами для электронного фазовращателя она его (Д.Х.) исключает из работы и вместе с ним вырубает коррекцию по детонации и плюсом делает заведомо позднее зажигание. Машина продолжает кататься, но уже без Холла и регулировке по детонации.
    Не помню..у кого угол был 10 гр.? Проехался на машине? Глянул в динамике - меняется ли угол?
    Спецы сказали, что есть канал (на вскидку не помнит какой) в VAGCOM_е в котором можно посмотреть угол коррекции датчика детонации ... понятно к чему клоню? может в нем -2 (вместо 0)...
    Проверьте, так ли это или нет. Я все еще без ноута...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    #3915 vaucher, 14 дек 2009
    Последнее редактирование: 14 дек 2009
    Ермек, не парься.С термостатом у тебя все ОК. С нашими морозами около -20ти и у меня тож греется минут 5-7 на повышенных оборотах потом ещё минут 5 , и только тогда начинает включатся климат, а это 50-60 градусов, а ещё через минут 10 уже в движении достигается 90 градусов.
    Недавно была байда с датчиком температуры - на приборку давал неточные показания ,тож грешил на термостат,но вылечил путем замены ДТОЖ на оригинал(другой не ставте:umnik:)
     
  16. Ermek

    Ermek Новичок

    8 дек 2009
    18
    Audi A6/1.8 ADR 1996г. пробег 237.000
    Да я тоже уже отбросил термостат,температуру 90 держит что еще надо. Так бы печка грела:shock:
     
  17. Ermek

    Ermek Новичок

    8 дек 2009
    18
    Audi A6/1.8 ADR 1996г. пробег 237.000
    Сегодня был на СТО,сказали,что климу нельзя со сканировать, там типо все механическое и заслонки регулируются электроприводом, что только после 97 года пошли "умные датчики и заслонки" так ли это?
    Говорят,что система охлаждения или печь завоздушились :( (хотя многие говорят,что тогда бы машина закипала,жижу недавно менял с термостатом,может тогда воздух попал)
    Короче хотят,машину поднять на угол 45 градусов и прогнать с помощью оборотов воздух,незнаю верить или нетhttp://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/shock.gif скоро наверное машину на бок поставят,пи..ц...
     
  18. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    жестоко ты сней я бы так не стал делать мало ли, может попробовать слить антифриз и еще раз залить заново но морду немного подомкратить градусов этак на 10-15,
    может у тебя радиатор печки забитый мало или предыдущий хозяин какой нибудь герметик заливал, да и от времени там каки нарастает, сам на предыдущей машине мыл, так там стоко г-овна было, это просто писец!
     
  19. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    По климе никаких ошибок нет...
    А как адаптацию проводить, если вдруг решусь?
    Спасибо за ответ!!!
     
  20. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    По климе никаких ошибок нет...
    А как адаптацию проводить, если вдруг решусь?
    Спасибо за ответ!!!