Остался кусок термоматериала "Изолон фольгированный" (он везде по разному называется) после утепления подкапотного пространства, выбрасывать жаль а пригодиться вроде и негде. Пришли морозы и решил сделать "фуфайку" для АКБ. Предварительно капнул на него кислоту чтобы убедиться что кислота его не ест. Изолон продается в строй магазинах, используется для утепления полов, стен, бань и прочей шняги. Для всего нужно: Материал длиной 90 см, ширина 20 см (это для обхвата АКБ) "Крышка" + дно АКБ это примерно 20х30 см. - 2 шт. Обхват АКБ делать надо с разрезами поперечными в местах сгибов. разрез надо делать снаружи, но не насквозь, а только поверхностно что бы можно было сложить как книжку, фольгированной стороной внутрь! (оно тепло обратно отражает), а "крышку" фольгированной стороной вверх и обязательно сделать вырезы под клеммы с запасом (защитимся от КЗ). впринципе по фоткам будет все понятно. все стыки клеил тупо скотчем, на морозе лопнет скотч полюбому. изолентой тряпочной лучше, но у меня и обычной изоленты то нету под рукой. Спросите нафига оно ваще надо? у меня несколько причин было изобрести эту ерундовину: 1. тепло будет сохраняться в акб несколько часов, а это как нельзя кстати при стоянке на работе (у меня вечером была проблема домой с работы уехать) 2. Мне делать нечего дома вот и маюсь 3. Выбрасывать изолон не хотелось.
Что- то типа термоса . значит завел ты машину , поехал , мотор нагрелся , а акумулятор нет , ибо он укутан , и будет "держать" мороз внутри долгие часы , сомнительная польза .