Залил остатки из канистры( как сразу показалось с мутью какойто) и начались проблемы. После поворотов, начинает жужжать топ. насос(сек. 2-3) будто бенз кончаеться, и машина глохнет. Может кто чистил свой бак, и как это все самому сделать?
У меня бак пластиковый с лючком под лыжи,но это сути не меняет:снимаешь с бака топливопровод на насос,сливаешь бенз если плохо течет чем нибудь длинным острым прорываешь сетку в баке,и если течет не плохо после того как слил тоже рви,снимай бак и бензом промывай,после меняешь фильтр,моешь насос и сетку на входе в него,и колхозишь какой нибудь фильтр в замен прорваной сетки.Это коротко.
Я снимал и чистил в былое. Не надо ничего рвать!!! Потом боком выдет, а колхоз с бензином череват. Ты сам например что колхозил !? Легче через заливную трубкой остатки откачать, а если что и прольётся в багажник при выемке бака, так можно и полиэтилен с ветошью положить. Сетка там из нержавейки её просто надо любым карбоклинером пролить основательно и не раз. Я ещё мини щётку изготавливал, для чистки сетки, но это гемор ещё тот... Перед чисткой сетки я залил в бак 5 литров из смеси бензина ацетона и растворителя ( заранее проверил на "приливе"-(технологический остаток при литье) расстворяемость пластика бака от моего коктеля) помешал шейкер пару минут и трубкой откачал. Работы производим на открытом воздухе или при хорошей ветиляции.
А я снимал бак и на мойке в выходящую трубку кёрхером фигачил. То есть промывал фильтр в обратном направлении. Рецидивов вроде не было. Второй вариант прорвать сетку и поставить внешний фильтр, выточив под него штуцеры димером 15мм. Так я ставил фильтр от нексии.
Из предложенного я понял: - сеточка та которая заср..сь внизу бака находиться; - бак в любом случае снимать надо...
Да, в нижней точке. Там, где шланг подсоединяется. Если сетку рвать не хочешь, то снимай бак. Если снимать не хочеться, то пробивай сетку и вставляй в контур дополнительный фильтр грубой очистки топлива от какой-нибудь другой марки, можно от грузовика, там даже разборные фильтры стоят (чистить можно)
Я прорвал сетку,заколхозил фильтр от карба с отстойником и не жалею,в нем за три месяца до замены столько крупных частиц ржавчины какой то скапливается (наверное из бензовозов) при том что бак пластиковый, а без него все это гуано опять на сетке бака и бензонасоса? И бак не так уж легко помыть даже снятый, у него двойное дно а в центре отверстие 10см б диаметре так что всю шнягу через горловину не реально вылить.
Последний вопрос: подойдет ли фильтр от жигулей который стоит перед ихним(жиг) бензанососом(прямой такой, длинный). Я имею в виду по диаметру шлангов(трубок) на Ауди в которые врезать надо фильтр.
От инжектора не подойдет,бензин до насоса самотеком идет,посмотри о чем речь сам все поймешь.Я пробывал с пластиковой сеткой от дизеля,за пару месяцев сетка от бенза вся сморщилась,самый нормальный вариант обычный фильтр с отстойником от карбовой жиги,только один заморок где взять штуцера в разрыв родного шланга(мне за бутылку токарь выточил за 5 минут),в продаже ничего похожего нивидал.После замены этого фильтра бывает приходится подождать часок пока система наплнится самотеком,так что ни чего серьезней этого заколхозить не удасться,но и это гораздо надежнее сетки в баке за которую многие так пекутся-мы же не в германии,я себе умудрился 2 раза за 3месяца залить какогото говна после которого мыл бак.
elis1980, можешь на рисунке показать куда врезку делать(там два шланга для бенза) Зачем штуцера вытачивать если на фильтре есть выходы? Вообще детали самой врезки фильтра если можно подробнее,пожалуйста
Я чего-то не понял о чем ты? Хочешь сказать, что у тебя стоит вот такой маленький фильтр и он пропускает самотеком достаточное количество бензина? А что за отстойник такой? У меня был карбовый жигуль года два назад, может сейчас стали другие фильтры выпускать?
На картинке показать не могу(тех.проблемы),фильтр как на картинке 1 он с отстойником, ставил и 2 но в 1 больше грязи на дне оседает, шланг разрывать на насос он толстый(тонкий обратка),так как диаметр шланга велик поставил штуцера ,на них шланги меньшего диаметра, между ними фильтр, шланг разрезал над тягой панара и к ней же пластиковыми хомутами все это притянул. На твоей схеме снизу бака два шланга один на насос второй обратка разрыв тот,что на насос,загляни под машину и сам все поймешь.Бенза самотеком через фильтр хватает езжу с ним второй год,менять только без ямы не в кайф весь обольешся,но родной менять еще хуже.
Порвал сетку, врезал жиговский фильтр. Вот уже 2 недели езжу, пока все Ок. Жужжание бензонасоса прекратилось, но вот прыть былая подпрапала, наверное конец форсункам. Респект elis1980
Андрей85 думалку включи. у тебя бензонасос с перегрузкой работает. и "прыть былая" именно от этого пропала. потомучто давление упало.
Мужики такой вопрос. У меня ауди 90ng 91г.в. Такая же проблема. Такое ощущение будто бензин кончается. Дергается на ходу и во время поворота. На холостом ходу то нормально,то невыносимо барахлит. Поменял топлевный фильтр, тоже самое . Сейчас снял с насоса шланг идущий с бака,и сначало бензин полился быстро, буквально 4 литра а потом начал еле еле. И льется потихому.
Может бензин кончился? Или попробуй крышку с бака выкрути, если польётся опять быстро, то вентиляция бака засорена. Ну, а если не то и не другое, то значит сетка забита.
Вот,вот такая же проблема,кто-то из предыдущих хозяев пробил сетку воткну туда тазовский фильтр...Я поначалу не заморачивался,были дергания,че только не делал...А недавно увидел что машина больше 140 идет с натягом при заявленых 180...Я понимаю что старая и никому ничего не должна,но не так же...Короче есть подозрения что это из-за недостатка топлива,т.к.диаметр патрубка фильтра в 2 раза меньше чем диаметр топливного насоса,а у насоса такой диаметр тоже не просто так сделали...Только вот что то топливный фильтр с таким диаметром патрубков я найти не могу...Может кто,что посоветует?От каких машин может подойти?Совсем без него ездить тоже нехочу-проще фильтр заменить чем насос чистить,да и иной раз бывает такое что фильтр раз в месяц меняю-заправляюсь в одном и том же месте,но похоже и там временами дерьмиццо льют.
Народ,подскажте,недели 3 назад у меня на подъезде к дому начал заканчиваться бензин,машна начала дёргаться,но до дому доехал,вышел из машины двгатель не глушил,бензонасос жужжал как бешенный,на следующй день заправил литров 10,завёл,бензонасос на слышно,а недели 1,5назад возвоащался домой затемно нечаянно влетел в яму задним колесом(правым) и нет нет ,бензонасос начинает громко жужжать,но не всегда,машина едет нормально не тупит.Что может быть,бензонасос менял в октябре,BOSH?