1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. Twod

    Twod Новичок

    26 июл 2009
    53
    Audi A4/B5 1.8 ARG
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Катушку зажигание не проверяли?
     
  2. pro_zakk

    pro_zakk Участник форума

    5 сен 2007
    289
    Range Rover Sport
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    боялись снять так как все провода настолько примерзли что при попытки снять катушку с ней начало сыпатся оплетка (пластиковая) . + к этому двигатель V5 2,3 там не то что 1,8т там сверху стоит железная (незнаю что это ) толи воздушный патрубок ( здаровый, на весь двигатель ). 2,3 Вижу впервые так что не ругайте .
     
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pro_zakk

    pro_zakk Участник форума

    5 сен 2007
    289
    Range Rover Sport
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    спасибо за разбяснения , по мойму тема называется VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы,
    выложил может кто поможет . Еще раз спасибо, в пятницу увидимся .
     
  5. 3JIo6HbIu

    3JIo6HbIu Bad e-mail

    15 апр 2009
    264
    Audi A4/B5 2.8 quattro 2000г.
    #4445 3JIo6HbIu, 24 дек 2009
    Последнее редактирование: 24 дек 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    VW Polo 1.4 1999г. двиг APQ
    пропал холостой ход, по ошибкам полезли к датчику давления во впуске - в разъеме был плохой контакт. Сняли-одели - ошибка по этому датчику пропала. Осталась только по диапазону адаптации. Видимо когда пропал контакт с датчиком давления, система пыталась регулировать ХХ, и вылезла выше нормы. Что с ней сделать?? Или само пройдет?
    Заслонка тросом приводится...

    ошибка:
    00533 - Регулирование холостого хода
    09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)

    поможет ли процедура адаптации дроссельной заслонки, чтоб избавиться от ошибки???

    Дроссельная заслонка адаптируется так:
    01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.
     
  6. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Re: Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, совет

    А какой пароль для скачивания?
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, совет

    Это в какой теме и когда было ? Я уж и не помню ...а там что параоль просит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #4448 AlexxxCH, 26 дек 2009
    Последнее редактирование: 26 дек 2009
    Re: Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, совет

    Ладно, уже не столь важно! Вчера заморочился с подключением компа к машине, вот что получилось! Лучше тут подскажи, сильно не пинай, до меня быстро доходит! Я почитал тута help, их аж 250 может быть, а как узнать под каким адресом что находится!?
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4A0 906 266 AA
    Компонент: 2,8l V6 MPI 2Ventil D0C
    Кодирование: PMC 1010
    2 Найдены неисправности:
    00555 - Лямбда-зонд 2-G108
    28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
    00555 - Лямбда-зонд 2-G108
    29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
    Готовность: Нет данных
    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4A0 820 043 C
    Компонент: Klima-Vollautomat D05
    Кодирование: 00060
    Код Сервиса: WSC 02315
    4 Найдены неисправности:
    00600 - Потенциометр электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92
    29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
    00600 - Потенциометр электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
    01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
    Пропуск адреса 15-Аэрбэки
    Конец ----------------------------------------------------

    Ну как я понимаю походу настает хана лямбде (вот только не понял, двум или одной) или же проводка к ним барахлит, или еще что может быть? А вот про климу уже не очень понятно, это у меня получается что четыре моторчика барахлят что-ли??? :shock: И можно по этим показаниям узнать какой и где стоит, барахлит!? Эх, сто лет моторчики не разбирал - а раньше приходилось оживлять игрушки переборкой электродвигателей... :nod:
    И вообще, если честно не догнал или не нашел, где глянуть то показания датчиков ДТОЖ, лямбды, расходомера? Или все это есть в окне ниже? Может тогда разжуёте!? И еще, что за LBL - ни один??? Я так понял это база по определенной машинке - а тогда как её подгрузить недопер! В чем разница групп 000, 001, 002 что к чему??? Почему у меня 001 и 002 не доступно? Посмотрел график работы машины - прикольно, первый просто на холостом, второй, для интереса держал на 2000 оборотах(рузультат между двух красных линий на графике), но PrtScr (снимок экрана) сделать не получилоь чтобы видеть результаты, клава далековата была... И вообще, не мало ли у меня вообще ошибок то??? Что-то сомнения гложат!
     

    Вложения:

    • Vag.jpg
      Vag.jpg
      Размер файла:
      79,9 КБ
      Просмотров:
      532
    • Diag.jpg
      Diag.jpg
      Размер файла:
      121,3 КБ
      Просмотров:
      214
    • Diag2.jpg
      Diag2.jpg
      Размер файла:
      133,5 КБ
      Просмотров:
      211
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4449 melkon, 26 дек 2009
    Последнее редактирование: 26 дек 2009
    Re: Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, совет

    Лямбде конец у тебя второй . LBL для двигателя тебе нужен 4A0-906-266-AA ,именно такой ( с таким именем) надо подгрузить в програму в папку Labels .Единственный нюанс - сейчас глянул в Эльзу похоже что в твоем контролере существует всего одна группа измерений 000 ,по этому и пишет что 001 002 ошибка .
    Номера блоков указаны в ВАГкоме .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Re: Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, совет

    А какая лямбда вторая, левая или правая? Или тестером проверять, но там и подогрев может мозги компосировать еще? Ошибка Спорадическая вроде - или точно лямбде каюк?
    Интересненько на счет LBL. Всякие там есть а такого нету :mad:. А не подскажешь где его откопать то, походу еще и сам ковыряю инет, но не нашел пока.... ?
    Это что же получается, что я больше ничего не гляну то-ли? :shock: Не пинайте если туплю :smile42:
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4451 melkon, 26 дек 2009
    Последнее редактирование: 26 дек 2009
    Re: Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, совет

    :hi::hi::hi:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Доброго времени суток, менял на своей машине РХХ, двиг. АВС пробовал потом сделать адаптацию в базовых настройках, пробовал 60 канал, и 90 везде ВАГ выдал "Ошибка" типа канал недоступен ((. Вроде как все и так заработало но осадочек остался и вопрос как же все таки сделать адаптацию если потребуется? Заранее благодарю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    день добрый

    прислали мне кабель из Китая
    на нем написанно VAG K + Can
    в комплекте есть еще софт
    vwtool установил
    настроил порты
    программа запускается
    но ни одного блока не видет

    подскажите пожалуйста куда копать?

    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А че у Тохи не взял? Он 100% пашет. Так а по делу: драйвера то есть на диске или только прога?
     
  15. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Подскажите, ваг-ком и драйвера к шнурку на Win 7 встанут или.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Встанут ,им абсолютно побарабану куда ствится . Только запускай прогу в режиме совместимости с Виста СП2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А как это в режиме совместимости?
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Да проблемы-то нету. Пиши в личку, расскажу всё. Удорожание за доставку - 150 или 300 рублей :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр


    драйвера есть

    и они установленны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Правой кнопкой по иконке ВАГкома,там выбираешь "совместимость" ,ставишь галку и выбираешь запускать в режиме совместимости с Виста СП2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...