Черевато частыми включениями, износом поршневого кольца, а задача поршневогокольца нетолько содавать компрессию но и держать расстояние между поршнем и целиндром, и как только толщина его уменьшается с 4,8мм до4,5мм поршнем царапает целиндор и все сначала.
кроме трубки воздухозаборника, надо еще переделать электрический разъем. Вопрос в чем заключается переделка? Кто реально ставил себе мерсовский компрессор?
перекусить два провода на старом и два провода на новом. Потом соединить два провода с фишкой от старого компрессора с двумя проводами на новом компрессоре. В ФАКе на примере арнотовского есть в картинках. Правда на английском.
А почему вот этот не взять? http://www.arnottindustries.com/part_AUDI_Air_Suspension_Parts_yid17_pid124_gid471.html
ну в принципе и такой вариант возможен одним словом это не новый оригинальный компрессор(как мне кажется)
А че за компрессор мерседесовский? Для чего он? Вот к примеру захожу я в экзист и говорю - надо компрессор от мерседеса, меня спрашивают VIN авто, че мне говорить? Не буду же я мальчику объяснять все с самого начала - ауди олроуд - компрессор - дорого - замена на мб
Я с тебя удивляюсь....ну ты почитай форум(без обид) все описано не раз и не два...компр от МВ один в один как нашей ласточки)))
тут в форуме много чего написано. вон камеры сгорания собрались каким то чудо препаратом промывать нашел я по номеру, закажу в экзисте, зачем только не знаю