кто ставил ГБО на R5 (NG\NF\AAR и тд..)?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем happyhar, 23 дек 2009.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Думаю места у меня ещё и для баллона под капот осталось :D
     

    Вложения:

    • газ.jpg
      газ.jpg
      Размер файла:
      119,9 КБ
      Просмотров:
      516
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    На бочке с 4 котловым мотором мона ГБО поставить, и еще человека посадить под капот, и 2 балона в руки дать)))) С пятикотловым тема другая. Там все в притык. Особенно если кондёр есть то ваще труба. Но на самом деле серавно воткать мона. Там приблудины ГБО не большие. Кстате недавно узнавал че как для Жетры. В общем не надо там форсунки, проще проставку перед дроселем. Грубо говоря: получаем одну большую форсу. Газ не бензус - ему эмульсировать с воздухом проще чем жидкости, поэтому нужды в распылении нету.
    Вот тут другой момент... Что насчет поршневой и ГРМ? Говорят от газа высушиваеца все. Клапаны горят, мотор работает жоще, и как бы ресурс меньше становица... Достаточно просто пуска на бензине чтобы не было казуса?
    ps: Турецкое самое примитивное ГБО на жетру будет стоить около 6-7 тон.
    pps: Кстате че с наладкой? Самому сложно ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    да , у меня именно тот случий, кондей , АКПП, и блок абс!

    там где у лёхана стоит газовый редуктор, у меня воздушный фильтр и дозатор) если только под блок АБС ставить... там ещё хоть сколько то места есть..

    кстате а можно все в багажник воткнуть? чтоб в моторный отсек только трубка подходила к дросселю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Ну откуда бред такой берётся-то? В двиг впрыскивают не ГАЗ или БЕНЗИН, а топливо-воздушную смесь(ну, если грубо, то газ)-откуда там "жоще" и "высушивание"? Скорее наоборот, ссушие форсы вредят не только расходом, но и смыванием масляной плёнки. Т.к. газ горит медленнее бензина двигатель работает "мягче" и тише.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    А что всё? Там только редуктор и надо воткнуть. Больше ничего нет(что место занимает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    ну вот мое подкапотное, куда там воткнуть? твои предложения..
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Ну либо за радиатором, либо около распределителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    В багажник нельзя, шланг от редуктора до смесителя не более 1 метра (чем короче, тем лучше)
    Посмотри место под правым лонжероном, и около маслянного щупа мотора.
    А под АБСкой глянь чтоб не мешало рулевой тяге вверх-вниз ходить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да, чуть не забыл, у тебя должно быть место перед радиатором, (к кожуху, ближе к мотору)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    хм.. завтра ещё пофоткаю. так продумаю вариант крепления, за трамблером .. там пару сантиметров свободного пространства есть. какраз и шланг будет не длинный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ты кожух верхний перед радиатором сними, и фотку сделай.
    Редуктор по умному должен стоять втоль оси машины, а поперёк нежелательно. Поэтому за трамблёром наверное места "маловато будет" (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Глянул фотку, а если катушку зажигания перенести в другое место, то редуктор поставить можно сбоку площадки аккамулятора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лаврентий Берия

    28 ноя 2009
    66
    Audi 100 (1987, KU) переднеприводная avant wauzzz44zha034152
    Поставь ГИГ 4-го поколения. У него крошечный редуктор, размером с кулак. И тосол не подводится к редуктору, можно все нормально разместить под капотом...
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ссылочку можно поглядеть где гиг 4-го покаления стоит на мех.впрыске?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #35 happyhar, 31 дек 2009
    Последнее редактирование: 31 дек 2009
    воо) про 4-ое поколение уже интересно. самое главное чтоб гбц не сверлить, под газовые форсы. а только перед дросселем врезку сделать.
    так немножко справки навел, написано что для 4-х целиндровых движков.
    как там впрыск осуществляеться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    не-какое 4-е и врезка перед дроселем? 4-е поколение это газовый ВПРЫСК, который использует газ. форсунки, которые устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    #37 Shloc, 31 дек 2009
    Последнее редактирование: 31 дек 2009
    Если ты хочешь поставить именно газовый впрыск, то на KE ставиться ГИГ 3ДЛС. Для установки придётся сверлить впускной коллектор. Форсунок применяется 2 шт, а вот жиклёров, которые подают газ непосредственно в коллектор 5 шт. Редуктор очень маленький, по размерам "напоминает" бачёк на ГТЦ, как правильно заметили без подогрева. Подогревается часть трубки, которая идёт в редуктор.

    Есть правда одно но. Т.к. форсунки стоят механические то существует проблема с "работой" насоса при работе на газу:
    1) если насос не выключать при работе на газу, то возможно что если форсунки не будут держать давление и ссать в цилиндры это ни есть гуд.
    2) если насос отключать, то по мере движения "лопата" в дозатаре начнёт болтаться т.к. насос не работает и не "подпирает" лопату. Отсуда неверные показания потенциометра и "болтанка " с УОЗ.

    Отсюда вывод, надо отключить насос, но сделать так, чтоб лопата не болталась. Купив у Виктора с форума его изобретение ДАД для КЕ я решил обе эти проблемы. (ДАД я покупал по причине кончины оригинально потенциометра).

    Примеры установки на КЕ http://www.stavim-gaz.ru/work выбери В списке Ауди 100 и увидешь первую же машину с КЕ.

    1 - газовая форсунка
    2- троиник, где ид1ёт шланг от форсунки до жиклёра на коллекторе
     

    Вложения:

    • untitled1-1.bmp
      Размер файла:
      131,9 КБ
      Просмотров:
      148
    • untitled1-2.bmp
      Размер файла:
      131,9 КБ
      Просмотров:
      129
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Немножко не так.
    В коллектор врезаются жиклёры, а вот форсунки ставятся на двигателе и соединяются с жиклёрами шлангами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    ребят, мне чегото ненравиться сама перспектива 2 форсунки и 5 жиклеров на пятикотловый двиг))
    както неправильно получаеться.
    + при установке надо будет прдумать так, чтоб система газа, сильно не мешала доступу к другим частям...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.903
    ВАЗ 21083
    Чем не нравится? форсунка в некотором роде эквивалент дозатора, штуцер - аналог механической форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...