А если стерлись "кольца абс" (гребенка то есть, да?). Она вообще как называется в етке или экзисте? Я еще не копался как там все устроено толком). Я вот тоже думал что не может датчик "привирать". Либо работает либо нет. А вот гребенка если забилась где-то или стерлась - то может вполне и врать, показывая неправдоподобную амплитуду. Если АКПП действительно использует их для эффективного торможения двигателем, то вполне может и игнорировать если показания кривые (другими словами для нормальной работы АКПП они и не нужны вовсе, только для эффективного торможения двигателем без блокировки колёс (на льду, видимо =) )). Тогда получается когда игнорирует - то все нормально работает. А когда видит что какой-то кривожопый сигнал пошёл - начинает его использовать и глючит. Мозговой штурм, епрст)
Разобрался. На шрусе приводного вала она (гребенка), судя по виду может разве что забится, сдохнуть (стереться) - уж вряд ли) Лан заползу завтра-послезавтра на СТО копаться с АБС. Потом расскажу че как)
=) неповериш, но гребенка стираеться! мне тут недавно подфортило, у меня трипойдные шрусы) вот на один такой налетел... когда старый снимали, гребенка около датчика АБС была какбы стерта.. чтото примерное как на генераторе, если жесткость матерьяла щеток неправильна, получаеться канавка.. так и там. но на гребенке канавка скорее появляеться от дорожного песка и пыли) такчто неспеши менять датчики. может просто их надо поближе поставить.. гребенки вчера смотрел, стоят недорого.. всреднем 500р есть и дешевле и дороже
Такс.. Ваг-ком показывал ошибку правого левого. Отрубили его. Потом левого заднего. В итоге отрубали-подрубали датчики, катались метров по 200.. Сдохли 2 или 3 (1 спереди и 1 или 2 сзади). Мерили через датчики скорость ваг-комом при езде. И ппц, такая мистика) Пока включен передний правый - вместо скорости ахинея какая-то. Если отключить, то у двух (1 передний и 1 задний) показания более менее ровные. В общем отключил пока передний правый нахрен. Прокатился (15км) - пока АКПП переключается так ровно, что я даже повырубал и обогрев и музыку, лишь бы слышать двигатель (а не глазеть постоянно на тахометр). Ибо н еуловимо. Так коробка у меня ещё себя не вела... кайффффф) Теперь можно слегка утихомирится и копить денешку на: Передние наружние шрусы (гребенка на 1 и правда стерлась ), а гребенка там прям на шрусе, не отдельно) Передние диски Передние колодки Передние амортизаторы Передние датчики ABS Ет целый месяц копить, ибо только работа в дилижансе по замене встанет тыщ в 6-8. Завтра поношусь 120-140 по кольцевой (раньше 100% провоцировало глюк в АКПП). Если не проявится, значит и впрямь АКПП от АБС весьма сильно зависит. Точнее от глюков АБС)) Кстати, в сервисе целый спор возник - половина говорила, мол, АКПП скорость всегда с датчиков АБС берёт и, мол, если отрубить все датчики то глючить будет ещё больше. Вторая половина - что АКПП скорость берёт со своего датчика на валу АКПП. Результат: второе =)) Ибо со всеми отключенными датчиками АБС едет вполне себе кайфово)
ябы уже сервис менял. тк дебилов понабрали. управление переключением коробка берет от собственного датчика. а датчики абс, возможно работают как вспомогательные. и дифференциал пытаеться перекидывать момент с одного колеса на другой. вот и хрень такая происходит. ГРЕБЕНКИ ПРОДАЮТЬСЯ ОТДЕЛЬНО! можно поменять внешний шарнир шруса если очень хочеться. он такойже как на МКПП а внутрений у тебя трипойд.
да и насчет датчиков.. попробуй их просто поближе поставить и проверить их реакцию на метал.тоесть откуси их от проводки, гденить в районе арки колеса. и пробуй. помне так они все рабочие. просто растояние срабатывания от старости уменьшаеться.
С датчиками - пробовали. Пытались оживить этот сбойный "спереди справа". Безрезультатно. У меня с ним АБС так глючит - жуть, иногда можно не остановится вообще) А сервис - хороший. Просто там один спец по коробкам, типа гуру, он в отпуске сейчас, а так он сразу на датчики АБС мне указал, тока я не поверил сначала =)
Кстати, сейчас коробка ведёт себя мега плавно. Но и разгон стал менее динамичным. Заставляет меня моя сотка разобраться с АБС всё-таки))
Итак, спустя месяц. Что сделал: отрубил пока 1 сбойный датчик (правый передний) ABS Результат: абс как не работала так и не работает, что очевидно =). А вот глюков с АКПП нет _вообще_! Всё плавно, без рывков и вообще ничем не привлекает внимание =). Как руки дойдут - разберусь с ABS целиком, т.е. все датчики по кругу чтоб работали и сама абска чтобы работала нормально. Интересно - изменится ли работа АКПП хоть как-нибудь после этого? =) Отпишусь тут.
Как отрубил датчики АБС передние так пока и катаюсь - акпп вообще без проблем работает. Прям идеально как никогда =). Ждал пока сдохнут аморты, чтобы заняться подвеской. Дождался, теперь буду шрусы наружние с гребёнкой менять. Потом попытаюсь восстановить абс, там и посмотрим..
Дааа.. бывает же такое. Так сказал что всё ок и понеслась. Вышел из дома - под машиной лужица =). Глянул - да, картер коробки весь в масле. Думаю "ну йомайо". Попробовал тронутся - без проблем поехала, думаю уровень ещё нормальный был. Дополз до дилижанса - там колечко резиновое у соленойда под замену сказали. Заказали, будет через неделю. Долили 600г масла, доехал без проблем до работы. Через 8 часов выхожу, луж никаких нету. Начинаю ехать (время 6 утра!) и чувствую неладное - с 1 на 2 переключается лениво на 2800 об/мин. Поехал дальше, и привет аварийный режим. В итоге едешь пока 3я, стоит немного надавить на газ - и бац, аварийный режим сразу. Благо, в 6 утра машин мало дополз с 60км/ч (хотя не верю я спидометру при проблемах с коробкой, субъективно ехал 40 от силы). Так впадлу теперь эвакуатор брать обратно в сервис тащить, но не могло же масло капая всё вытечь нахер пока я ехал до работы (это 15 мин от сервиса), притом что до сервиса в начале после обнаружения лужицы я ехал целый час. Странно что трогается сразу и легко безо всяких проскальзываний. Хотя, быть может, там масло вспенилось и потому уровень высокий.. Короче я зол =).
Зато забавно когда так крыша едет у коробки: переключается быстро и без рывков (в отличие от состояния до кап. ремонта), но ТАК невовремя =))
у меня прокладка просто сопливит. вот на днях наверно буду менять фильтр и прокладку .. за 6-7 месяцев мало вытекло с максимального уровня до минимального.. и коробка медленно но верно встала в аварию. определяется так, прямо когда трогаешься, сначала она не хочет врубать вторую.. включает её если посильней газануть, примерно на оборотах 2600-3000 переключает на 2 ю.. потом более менее плавно на третью также при оборотах 2400-2600.. а потом после остановки машины , тупо может встать на 3-ю с полной блокировкой ГТ. тоесть аварию.. так теоретически она может ездить без особого ущерба. главное сильно не газовать и больше 40-50км не ехать отпишись как починишь.