Парни помогите с вопросом... Заказал с ebay гидронатяжитель цепей распредвалов с номером 058109088K (для 1.8) мне он нужен, а пришёл с номером 058109088H (для 1.8 turbo) хотя помоему для турбо и нет они одинаковые..., вот думаю отослать назад пусть меняют, просто интересно кто разбирается, в чём их отличие? может и так норм? ))))
не парься, там около пяти замен букв. можно даже с 2,4 2,8 4,2 поставить если правильно подобрать сторону.
ДА? спасиб))) был бы рад, просто сёдня с мастером говорил, он говорит тип там какой то градус должен быть на который чё то там поворачивается... у меня этот градус должен быть на 14, а тип ещё бывает 18... вот если этот натяжитель 18, то многовато... вышёл он мне примерно 10 кусков вместе с доставкой... оригинал Audi Ещё кто понимает поддержите советом? а то ведь замена не такая уж дешёвая... нужно точно знать, Чем они вообще отличаются ведь вконце всего навсего 1 буква)))? и про какие "Градусы" говорил мне мастер?
Да. Они отличаются углом поворота распредвалов. Сейчас пытаюсь выяснить точное значение для каждого двигателя.
О спасибо тебе огромное))) а то он мне чё то провтирал, а я не понял... Если чё, мой номер: 058109088K --- 058109088E (Старый номер) А это номер присланного: 058109088H
я так понял что 058109088B и 058109088H одинаковые... но они разные с 058109088E и 058109088K или нет? ну ты мне плз скажи ставить мне этот 058109088H или нет? ))
просто помоему этотму "Н" оналогичен с "В" помоему 058109088B и 058109088H одинаковые... пробей их...
058109088B - это просто натяжитель цепи, без регулятора фаз. На самом натяжителе нету эл. магнитного клапана. 058109088Н - не бьётся никак в ЕТКА ЕТКА выдаёт один и тот же номер для 1.8 и 1.8 Т - 058109088K
Я откопал классную инфу щас)) на каком то НЕНАШЕНСКОМ сайте обсуждали эту проблему... парень так же как и я заказал с ебэя и сначало ему прислали с буквой "К" и он у него тип как то не так работал и потомему бесплатно прислали "Н" и он тип счастлив был... и вот что он пишет в ответ парням...I would check your oil pressure before you do anything else. The CCT is pretty sensitive to low oil pressure. I can't be sure, but I think a short low oil pressure "situation" (turbo journal bearing failure) caused my CCT to fail. Also, the first time I replaced my tensioner I got the 088 "K" version from an ebay seller for around $300. Supposed to be an OEM part, and it looked legit. I had problems with it from the start: the noise was gone but it kept blowing the fuse on the circuit. Fast forward 11 months later when I decide to [finally] invoke the 1 year warranty. They sent me new one for free, this time an 088 "H" version. That one is working great, no noise, no codes, and no blown fuses. I don't know which one is technically the newest version, but I can tell you which one I like the best. I really have no idea what kind of magic happens in these things, or what actually goes bad inside. They sure are expensive little buggers though, eh? And noisy too! I think I'd have a pretty good business if I could figure out how to rebuild 'em. я скинул это в переводчик Кроме того, в первый раз, когда я заменял свое натяжное приспособление, я получил 088 "K" версий от ebay продавца приблизительно за 300$. Предполагаемый быть частью OEM, и это выглядело законным. У меня были проблемы с этим от начала: шум ушел, но он продолжал уносить плавкий предохранитель на кругообороте. Быстро отправьте 11 месяцев спустя, когда я решаю [наконец] призвать гарантию 1 года. Они послали мне новый бесплатно, на сей раз 088 "H" версий. Тот работает большой, никакой шум, никакие кодексы, и никакие сгоревшие предохранители. Я не знаю, какой - технически самая новая версия, но я могу сказать Вам, какой мне нравится лучшее. Я действительно понятия не имею, какое волшебство случается в этих вещах, или что фактически разлагается внутри. Они уверенный являются дорогими маленькими педерастами хотя, а? И шумный также! Я думаю, что у меня был бы довольно хороший бизнес, если я мог бы выяснить, как восстановить их. я так понял он был больше рад когда ему прислали с "Н" если кто хорошо понимает англ. вот ссылка http://www.audizine.com/forum/showthread.php?p=4765338