В общем создал новую тему с таким названием , возможно это будет интересно не токо владельцам ААН . Какие мысли по поводу загушения этой приблуды . Ведь известно что она конкретно травит жизнь мотору . Кто заморачивался с этой фигнёй ? Если просто снять шланжик с Клапана ЕГР и заглушить шланжик , то что будет ? Как правильно заглушить ЕГР ? Теоретически должна возрасти мощность , ведь двигатель будет больше получать обогащённого кислородом воздуха и не будет хавать свой Выхлоп . Я езжу на газу , так что Гринпис не должен на меня сильно обидеться , ведь выхлоп от газа на много менее токсичен .
Ответ: Заглушить EGR ( рециркуляция ОГ ) Ничего не будет , так и поступают с ЕГР .. Но это только на старых моторах , там где клапан электрический с обратной связью - номер не пройдет...
Ответ: Заглушить EGR ( рециркуляция ОГ ) Ещё вроде как начитал что в Режиме пиковой нагрузки на двигатель . режим тапка в пол , то рециркуляция не работает что б дать максимальную мощность, в таком случае овчинка не стоит выделки . Хотя в спокойном режиме двиг всётаки травится .
Ответ: Заглушить EGR ( рециркуляция ОГ ) Объясняю ,там где исполнительный клапан ЕГР - вакуумный ,глушение его не приводит к неприятным последствиям , а вот к приятным приводит ..:: Система возврата отработавших газов создана (и в этом ее отличие ,скажем ,от наддува вторичного воздуха) для уменьшения не СОx , а для уменьшения выброса NOx , который образуется при высоких температурах сгорания в цилиндрах на режимах средних и высоких нагрузок , соответственно возвращая отработавшие газы в камеру сгорания мы существенно меняем состав воздушной смеси( а именно содержание кислорода в ней) тем самым снижая температуру сгорания смеси. Нужно это вам или нет решайте сами , но ,скажем , что касается дизелей у этой системы есть существенный минус ,дело в том , что при проходе горячих газов по впускному коллектору на стенках его масло (которое приходит по системе вентиляции картерных газов) начинает коксоваться и образует налет который существенно снижает проходное сечение, даже выполнив охлаждение возврата газов немцы существенно задачу не решили :bn:. Ну а бензиновые моторы последнего поколения имеют очень существенный глюк связанный с этим клапаном , но владельцам старых машин об знать не обязательно ( что-бы преждевременно не разачароваться:;-)....
Ответ: Заглушить EGR ( рециркуляция ОГ ) Так будет ли на ААH положительный эфект от заглушивания EGR ? И как это правильно сделать ?
Ответ: Заглушить EGR ( рециркуляция ОГ ) На Опеле на 2,5 V6 24V глушил ЕГР. Там электрический он, только не в курсе насчет обратной связи, но если его тупо отрубать горит мясорубка на панели и ошибка в моск идет (Bosch 3.2.1.). Глушил путем снятия клапана, установки прокладки глухой из банки пива, и соответственно установки клапана обратно, разницы не заметил вообще, через пол-года снял прокладку - в месте контакта с ОГ - дыра прогорела. ИМХО - овчинка не стоит выделки, не мешайте агрегату работать!!!
Ответ: Заглушить EGR ( рециркуляция ОГ ) swatello Не знаю что ожидается но хуже не будет , как писал Sword не надо жести, проще всего его закрыть штатно убрав вакуум...
Ответ: Заглушить EGR ( рециркуляция ОГ ) глушил на маздовском дизеле RF, вставил железную прокладку между клапаном и трубкой. МосГ не ругался. После заглушки машину было не узнать...при тапке в пол сиденье из под ж... вырывало...реальный прирост мощи, ну а если еще и катализатор выбить то ваще пипец..:bb:
интересная темка. я бы себе тожа заглушил ! чем дело то кончилось ? люди, откликнитесь, кто на V6 глушил EGR
вот и я себе заглушил медяхой толщиной 1мм - сажи там дофига, можно представить состояние впускных клапанов - при непосредственном впрыске солярой они не омываются...
Глушил себе на пассате В6, там когда кат. начинает сыпаться через этот егр всякие ошметки начинают в двиг. лететь и клкпан засирать, после чего клапан постоянно остается открытым и двиг. колбасит не по детски. Заглушил железной прокладкой, изменений не заметил ни каких, только чек загорелся.
Парни у меня накрылся этот клапан и с утра мшина не завелась,опросил контролер; ошибки 17811 система ОГ и Р1403-008 не верный сигнал ! Снял клапан и выяснил что порвана мембрана. Собственно вопрос такой заглушить-то не проблема как быть с мозгами,контролер секет за работой клапана!