Выходит, миллионы жигулистов и волгарей-газелистов каждый день зимой ездят небезопасно. Вот только их машины этого не демонстрируют. И чегой-то они не поразбивались нафег? Зубов бояться - минет не практиковать.
ну что так злобно.. миллионы жыгулей конечно уродцы.. но это не значит что им нужно желать поразбиваться.
Я и в мыслях не имел никакой злобы, первой машиной имел дедушкину Волгу 1973 г.в. Это я к тому, что они ездят и не паряццо, что есть кака-така ЕСП.
дык ЕСП не помогает при торможении, к сожалению. а именно из-за длинного пути зимой и происходит подавляющее кол-во аварий. и полный привод лишь усугубляет предпосылки к.
При отключении ЕСП, как всем тут известно, АБС не отключишь тем не менее. И чем полный привод усугубляет предпосылки? - разве что заранее набранной более высокой скоростью перед началом торможения. На задней оси висит относительно переднеприводных плюсом около 40-50 кг (еще +20 со спорт-диффом) - что загружает дополнительно задние колеса при торможении. ИМХО это как минимум не удлиняет тормозной путь, а скорее всего сокращает.
Если я на кузибене отключаю ЕСП и на скользкой площадке давлю в пол - секунды через две машинка начинает весело крутиться вокруг передних колёс Есть мнение - дело в распределении момента между осями, которое (хвала Кваттроводу, мы выясняли ) ~40 на ~60. У С4, насколько знаю, распределение такое же, соответственно, при *действительно отключённой* ЕСП поведение д.б. похожим - особенно на фоне твоих 333 л.с. Похоже, ЕСП отключается не полностью, а переходит в некий "спортивный" вариант, допускающий "шалости". Поправьте, в чём неправ.
Вот я 10 лет проездил на 100\45\2.8,моно,потом 3 года на А6\С5\3.0(обе на ручке) и понял-кватра мне не нужна.
Андрей, кватро это на любителя. Тоже ездил на моноприводе, щас год катаю сотку кватровую и про монопривод не вспоминаю, не моё.
Без обид-кватра это для "ботаника" которая прощает многие ошибки при старте,и не более того,что бы понять преимущество квадры нужно ездить так,что бы резина дымылась,что в гражданских условиях почти не возможно.
Ага, насчет "многое прощает" не согласен. Для меня первый месяц на кватровой машине был месяцем новых острых ощущений и неизведанных аттракционов.)))) Щас чувствую себя уверенно на кватре. А первый месяц пользования летал раз 6 из-за ошибок в управлении, благо без последствий. З.Ы. И по поводу торможения, могу сказать, что кватровая машина на механике тормозит зимой гораздо лучше монопривода (если тормозить двигателем) и тормозной путь у нее в разы короче при прочих равных условиях, это мое имхо.
увы, это фантастика. абсолютно неважно как тормозить, а доп.вес полного привода лишь увеличивает тормозной путь.
Да всё это от лукавого!! Такое ощущение, что вас должны посадить, мягко провезти и так же высадить и еще до кучи бог в зад поцеловать.Аварии происходят в большинстве случаев из-за глупостей, точнее из за тошнотиков которые считают что едут по правилам и шумахеров которые их обгоняют. Как говориться если ты дурак, то полный привод тебе не поможет, точнее выразиться, вообще не поможет. Зимой в зависимости от погоды есть несколько стилей езды, и не важно какой у тя привод, если чел незнает банальных законов физики или не прочувствовал на себе, то нечего здесь писать всякую хрень о приемуществе данного привода. Ничего говорить о переднем приводе не буду тк юзал на 8ке летом один раз в 06 году, практика на копейке и 6 ке(причем на летней в любое время года) после чего сел на кваттро, по стране метаюсь часто и видел многое (за Иркутском только не колесил)и знаю чем профи отличается от дилетанта который то 140 то 60 едет в отличае от профи который с постояной скоростью едет в зависимости от ситуации
Ссори, конечно... если по простому "не пеняй на зеркало, коль рожа крива (с)" не важно какой у тебя привод и сколько коблыл в нем, главное умение пользоваться им)))) как то так и проще и доступнее
Да, молодым, которым около 30 лет, сложно понять "бывалых", которым за 40. Вот мне все равно, какой привод. В зависимости от привода езжу безопасно и быстро, на сколько позволяет привод. А разница во времени прибытия в пункт назначения не имеет значения. Имея "quattro", без проблем езжу на переднем приводе и мне безразлично, что кто-то на светофоре разгонится быстрее.
Кста на кваттре я только этой зимой ощутил все приемущества и недостатки, две предыдущих зимы как то не понимал ее и всяких примочек ЗЫ КАВспасибо за эти слова )))) "Да, молодым, которым около 30 лет, сложно понять "бывалых", которым за 40." Мне всегда приятно быть молодым)))) Да и Ник Кейв мне всегда нравился в плане творчества))))))))
как проще сломать шею - упав с дивана или с балкона? вот и вся диспозиция. полный привод - отличная вещь для комфортного перемещения в общем потоке. но безопасности она не добавляет. профи едет настолько, насколько это реально безопасно. в этом коренное отличие. а безопасно это не так, как описано товарищем на S4.