QUATTRO SUPER

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем bkmz_1976, 21 дек 2009.

  1. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Выходит, миллионы жигулистов и волгарей-газелистов каждый день зимой ездят небезопасно. Вот только их машины этого не демонстрируют. И чегой-то они не поразбивались нафег?
    Зубов бояться - минет не практиковать. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    ну что так злобно.. миллионы жыгулей конечно уродцы.. но это не значит что им нужно желать поразбиваться.
     
  3. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Я и в мыслях не имел никакой злобы, первой машиной имел дедушкину Волгу 1973 г.в.
    Это я к тому, что они ездят и не паряццо, что есть кака-така ЕСП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    дык ЕСП не помогает при торможении, к сожалению. а именно из-за длинного пути зимой и происходит подавляющее кол-во аварий. и полный привод лишь усугубляет предпосылки к.
     
  5. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    При отключении ЕСП, как всем тут известно, АБС не отключишь тем не менее.
    И чем полный привод усугубляет предпосылки? - разве что заранее набранной более высокой скоростью перед началом торможения.
    На задней оси висит относительно переднеприводных плюсом около 40-50 кг (еще +20 со спорт-диффом) - что загружает дополнительно задние колеса при торможении. ИМХО это как минимум не удлиняет тормозной путь, а скорее всего сокращает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Если я на кузибене отключаю ЕСП и на скользкой площадке давлю в пол - секунды через две машинка начинает весело крутиться вокруг передних колёс :)

    Есть мнение - дело в распределении момента между осями, которое (хвала Кваттроводу, мы выясняли :)) ~40 на ~60. У С4, насколько знаю, распределение такое же, соответственно, при *действительно отключённой* ЕСП поведение д.б. похожим - особенно на фоне твоих 333 л.с.

    Похоже, ЕСП отключается не полностью, а переходит в некий "спортивный" вариант, допускающий "шалости".
    Поправьте, в чём неправ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    ощущением, что ты и тормозишь круче тех, кого лихачески обгоняешь.
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Вот я 10 лет проездил на 100\45\2.8,моно,потом 3 года на А6\С5\3.0(обе на ручке) и понял-кватра мне не нужна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Advokat

    Advokat Участник форума

    24 дек 2005
    441
    Audi A4 1.8Т Q USA
    Андрей, кватро это на любителя. Тоже ездил на моноприводе, щас год катаю сотку кватровую и про монопривод не вспоминаю, не моё. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Без обид-кватра это для "ботаника" которая прощает многие ошибки при старте,и не более того,что бы понять преимущество квадры нужно ездить так,что бы резина дымылась,что в гражданских условиях почти не возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Advokat

    Advokat Участник форума

    24 дек 2005
    441
    Audi A4 1.8Т Q USA
    Ага, насчет "многое прощает" не согласен.
    Для меня первый месяц на кватровой машине был месяцем новых острых ощущений и неизведанных аттракционов.)))) Щас чувствую себя уверенно на кватре. А первый месяц пользования летал раз 6 из-за ошибок в управлении, благо без последствий.


    З.Ы. И по поводу торможения, могу сказать, что кватровая машина на механике тормозит зимой гораздо лучше монопривода (если тормозить двигателем) и тормозной путь у нее в разы короче при прочих равных условиях, это мое имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Одно могу сказать-меняю машину (в профиле) на такую же,но моно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    увы, это фантастика. абсолютно неважно как тормозить, а доп.вес полного привода лишь увеличивает тормозной путь.
     
  14. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    Да всё это от лукавого!! Такое ощущение, что вас должны посадить, мягко провезти и так же высадить и еще до кучи бог в зад поцеловать.Аварии происходят в большинстве случаев из-за глупостей, точнее из за тошнотиков которые считают что едут по правилам и шумахеров которые их обгоняют.
    Как говориться если ты дурак, то полный привод тебе не поможет, точнее выразиться, вообще не поможет. Зимой в зависимости от погоды есть несколько стилей езды, и не важно какой у тя привод, если чел незнает банальных законов физики или не прочувствовал на себе, то нечего здесь писать всякую хрень о приемуществе данного привода.
    Ничего говорить о переднем приводе не буду тк юзал на 8ке летом один раз в 06 году, практика на копейке и 6 ке(причем на летней в любое время года) после чего сел на кваттро, по стране метаюсь часто и видел многое (за Иркутском только не колесил)и знаю чем профи отличается от дилетанта который то 140 то 60 едет в отличае от профи который с постояной скоростью едет в зависимости от ситуации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.226

    "Потрудитесь излагать Ваши мысля ясней"(с)... Ну или попросту говоря - чего сказать-то хотел? :dead:
     
  16. Advokat

    Advokat Участник форума

    24 дек 2005
    441
    Audi A4 1.8Т Q USA
    по его словам тема ни о чем.:[:]||||||:beer: Такая тема походу каждую зиму возникает))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    Ссори, конечно... если по простому "не пеняй на зеркало, коль рожа крива (с)" не важно какой у тебя привод и сколько коблыл в нем, главное умение пользоваться им)))) как то так и проще и доступнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Да, молодым, которым около 30 лет, сложно понять "бывалых", которым за 40. Вот мне все равно, какой привод.
    В зависимости от привода езжу безопасно и быстро, на сколько позволяет привод.
    А разница во времени прибытия в пункт назначения не имеет значения.
    Имея "quattro", без проблем езжу на переднем приводе и мне безразлично, что кто-то на светофоре разгонится быстрее.
     
  19. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    Кста на кваттре я только этой зимой ощутил все приемущества и недостатки, две предыдущих зимы как то не понимал ее и всяких примочек

    ЗЫ КАВспасибо за эти слова )))) "Да, молодым, которым около 30 лет, сложно понять "бывалых", которым за 40." Мне всегда приятно быть молодым)))) Да и Ник Кейв мне всегда нравился в плане творчества))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    как проще сломать шею - упав с дивана или с балкона? вот и вся диспозиция.
    полный привод - отличная вещь для комфортного перемещения в общем потоке. но безопасности она не добавляет.

    профи едет настолько, насколько это реально безопасно. в этом коренное отличие. а безопасно это не так, как описано товарищем на S4.