Похоронили Волгу Siber

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем SaNCHe65, 3 янв 2010.

  1. Ser100

    Ser100 Кто здесь?

    16 сен 2003
    2.637
    Амириканьская
    Сомневаюсь я, что такая уж не универсальная эта линия. Просто заводчанам надо же каким-то образом оправдываться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    скажем так- для российского автозавода -линия с уровнем автоматизации 85% -это технологический прорыв.
     
  3. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    тогда лохан этот будет стоить тыщ 550 и станет непопулярным, так как все закричат лохан за 550 - ДОРАХА!
     
  4. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    не закричат. надежность, клиренс и практичность сделали бы такую машину королем регионов. в контору бы как разъездные бизнес седаны брали, в такси. рынок огромен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Очередной судебный процесс между Горьковским автозаводом и Новолипецким металлургическим комбинатом (НЛМК) завершился в пользу последнего — Воронежский апелляционный суд обязал ГАЗ выплатить долг в размере 1 млрд рублей и 73 млн рублей пени за 38,8 тысячи тонн металлопроката. Но у автозавода еще осталась возможность подать кассационную жалобу.

    На сегодняшний день общая задолженность ГАЗа составляет около 55 млрд рублей, из которых 39 млрд рублей — долг завода перед банками. На половину этой суммы государство приняло решение предоставить ГАЗу госгарантии. Вдобавок заводу удалось договориться с основными банками-кредиторами о реструктуризации долговых обязательств: ГАЗ получил двухлетний мораторий на погашение основного долга и шестимесячный — на оплату процентов и рассрочку по кредитам на пять лет.

    Состояние ГАЗа критическое: за девять месяцев 2009 года было выпущено 26 тысяч коммерческих автомобилей, что в 4,5 раза меньше, чем годом ранее. Классические Волги сняты с конвейера, седаны Volga Siber производятся малыми сериями в убыток просто потому, что нужно собрать все 10000 закупленных машинокомплектов. Несмотря на то что новогодние каникулы на заводе могут продлиться на неделю дольше общероссийских, в январе газовцы рассчитывают выпустить шесть тысяч Соболей и Газелей, что в два раза больше текущего месячного объема производства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    продолжаем наступать на грабли....

    ".......В России может появиться новая автомобильная марка. О своем намерении выпускать городской бюджетный автомобиль Владимиру Путину рассказал Михаил Прохоров. Детали проекта неизвестны, но эксперты оценивают его возможную стоимость в $5–7 млрд, а шансы на успех – как минимальные....."
    http://www.gazeta.ru/auto/2010/01/19_a_3313683.shtml

    хотя мне кажется тут основная идея не сделать авто, а просто под это дело банально "деньжат по легкому срубить" на налоговых льготах и преференциях.
     
  7. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    моё скромное мнение что надо быть достаточно НЕ умным чтобы купить старый америкосовский хлам(именно сделанный для внутреннего рынка когда-то) сравнивать с фокусами это вообще не умно, у меня водила знакомый на чём только не катался по работе, сейчас под жопой чпокус, он сказал что машина на столько беспроблемна что даже диву даются.....а что сайбер? с тупым америкосовским жрущим мотором? кому оно надо? мне точно нет........да и классические америкосы это последнии машины на которые я обращаю внимание и таких много.......
    а просрали мы наш автопром давно.........годах так в 80х и вытаскивать его за свои деньги я не буду
     
  8. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    И даже не спам а пост не по теме.
    А теперь давайте попробуем позитивно пообщаться.
     
  9. BoBka

    BoBka Bad e-mail

    13 авг 2009
    44
    Audi A6/C5 3.0 ручка, недопривод, год 2002-й.
    ALD, а что может быть позитивного в этой теме? К сожалению - ничего. :smile8: Еще один Российский автозавод накрывается медным тазом. Очередные сотни миллиардов рублей вбуханы в никуда, очередные отмазки на кризис....
    Смотришь на ГАЗ и вспоминаешь как умирал Москвич. Те же попытки продавать дешевый автомобиль по дорогой цене. Почему умер ГАЗ-3111? Потому что народ не был готов платить за Волгу 15 000 долларов. Однако, ГАЗ снова наступает на те же грабли! Удорожание автомобиля должно происходить постепенно. Народ мирится с тем, что каждое следующее поколение модели дороже на 5-10%, по началу ропчет, но потом-то молчит и покупает. А тут фигак и Волга вместо 300000 р. стоит 500000 р.!
    Мое мнение по проекту Siber - он был бесперспективен изначально. Крайслеры никогда не были популярны в России и ожидать лавинного спроса на собранный в России Крайслер глупо. Лучше бы вложенные в этот проект деньги вложили в разработку и доводку до конвейера своих разработок (тот-же 3115, доводку до ума 3111 и т.д., планов, помниться, было громадьё, только вот где они сейчас???). И по адекватным ценам!:umnik:
    И еще одно, сугубо личное мнение, по цене в 500000 рупиев народ гораздо охотнее покупал бы Пассат B5, новый, собранный в России.
     
  10. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
  11. КОТОВОД

    КОТОВОД Завсегдатай

    1 янв 2003
    811
    Корея Северная
    не вызывает эмоций
    проработав с российским автопромом более 15 лет, позволю высказать свое мнение:

    в конце 90-ых, когда на большинство автозаводов пришли новые собственники, концепция развития заводов определялась очень туманно. акционеры ставили новые и простые задачи - зарабатывать деньги (точнее, отбивать вложенное). общаясь с конструкторами задавался вопросом, над чем они трудятся - ответ озадачил: удешевляем конструкцию....если перед художником поставить задачу - нарисовать дармовую картину, то и результат будет соответсвующий. в общем, стала научная база, и без того дышавшая на ладан, разваливаться на глазах...энергичный средний возраст персонала уходил с плевками, молодежь совала нос на месяц и бежала, как черт от ладана....оставались лишь предпенсионные спецы, которым дергаться уже не было не какого смысла...
    Модельный ряд по инерции простоял без изменений еще 10 лет, с каждым годом отдавая свои рыночные позиции более востребованным авто...а тут еще кризис, на который сразу и попытались все списать

    рынок давно определил позиции отечественному автопрому - банкрот!
    миллиардные вливания в неизвестночто, это как инъекции умирающему...пока колешь - он "типа жив"

    и меня искренне поражает, с какой легостью гиперубыточным предприятиям сулят развитие и слияние без фундаментальной на то основы...

    я бы разделлял понятия об отчечественном автопроме....есть бездарные руководители.... и есть сверхпреданные исполнители
    в части первых - итог состояния российских автозаводов
    в части вторых - что заводы эти работают....работают без денег, без судьбы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andrian

    Andrian Завсегдатай

    8 июл 2005
    556
    Audi 80,В-4, 2.0 , 93г.,АВК 85/115,МКПП была...Dodge Stratus 05 г.
    #132 Andrian, 22 янв 2010
    Последнее редактирование: 22 янв 2010
    Позволю себе с вами не согласиться по поводу тупых америкосовских жрущих моторов.Такой сейчас меня возит.:) Средний расход по городу 11.5 л./100 км 92-го бенза с кондейкой на автомате с дрыгателем 2.4л./152кобылы.Трасса-8.1 л./100 км.По-моему это вполне приемлимо.Динамика устраивает вполне,хотя спокойным стилем вождения я не отличаюсь.Ну а по-поводу остального считаю,что на вкус и цвет все фломастеры разные.Меня вполне устраивают потребительские свойства моего Стратуса за те деньги,которые я на него потратил.:nod:
    З.Ы Марка ФОРД-тоже американская марка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    #133 the_LB, 22 янв 2010
    Последнее редактирование: 22 янв 2010
    1. Это уже само по себе позитивно!

    2. Разработок, находящихся на технологическом уровне 60-х годов? А, я же забыл, в 2004 году на 31-ю волгу стали ставить шаровые опоры!!! Это да, прогресс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    #134 ALD, 22 янв 2010
    Последнее редактирование: 22 янв 2010
    Мне Siber нравится как просторная, удобная машина, простой, ремонтно-пригодной конструкции. Попытался представить себя ее покупателем в свое время. Получилось плохо. Если уж нравятся американки, то это уже и не совсем то, что нужно. Ездить как в caprice classic не получится. Да и тот же Sebring еще можно найти. Из других марок – не шибко поюзанный NF есть. Вот такое вот мнение рядового потенциального покупателя.
    Только делали ее не для нас с вами.
    И шведа этого позвали не для пользы дела.
    "Попил" как обычно и … дальше в голову приходят только не цензурные обороты речи.
    А вот интересно.
    Из нас, кто отметился в этой теме, собрать команду и поставить задачу выпустить, к примеру, С4 на ГАЗе разумеется с привлечением бюджетные денег. Прям вот в наших реалиях.
    Чем мы будем заниматся?
    Правильно – "попилом". Потому как другим просто не дадут.
     
  15. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Дааа... Хундай 2001 модельного года из Таганрога однозначно лучше, чем Крайслер 2001 модельного года из Нижнего.... И надбавка к цене у Хундая в 100 тыщ однозначно обоснованна!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.314
    мало букоффффффффф
    Хто ж тебя спросит? :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Squall

    Squall Bad e-mail

    9 окт 2008
    63
    МВ С180, GLK220
    Наше любимое правительство! Повышением пошлин и цен на ввозимые иномарки, повышением налогов, тем самым пытаясь, именно пытаясь, стимулировать к покупке отечетсвенные "машины"! Хотя машинами их можно назвать с огромной натяжкой! Корыта на колесах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Борис 74

    Борис 74 Новичок

    28 янв 2010
    73
    пока нет
    Меня вообще бесит последнее время потуги государства на то что заграница нам поможет, никто кроме нас самих не спасёт наш автопром , ГАЗ последние годы сколько проектов затевал с помпой с обещаниями и моторы Штайр , и Сайбер и всё впустую, кого кормили обещаньями? не понятно бабло у государства качали, сами всё на отстань делали уже бы закрыли всё и голову всем не морочили
     
  19. КОТОВОД

    КОТОВОД Завсегдатай

    1 янв 2003
    811
    Корея Северная
    не вызывает эмоций
    Моторные проекты на ГАЗе были реализованы в разрушение монополии ЗМЗ: это и дизельный Штайер и бензиновый Крайслер....
    про Sebring/Сайбер тут много говорили, факт тот, что довели дело до конца, поставили машину на конвейер.
    Другое дело, что рынок без фанатизма принимал внедрения автозавода.

    И кстати, Дерипаске, в отличие от АвтоВАЗа, не копейки не прилетело :very_cool: а у него по всем бизнес-юнитам, мягко сказать, пипец....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Чет я не понял. Проект вроде закрыли, а Сайбер все продают. У нас в газетах реклама идет от 496 тыщ.:shock: