Сомневаюсь я, что такая уж не универсальная эта линия. Просто заводчанам надо же каким-то образом оправдываться.
скажем так- для российского автозавода -линия с уровнем автоматизации 85% -это технологический прорыв.
тогда лохан этот будет стоить тыщ 550 и станет непопулярным, так как все закричат лохан за 550 - ДОРАХА!
не закричат. надежность, клиренс и практичность сделали бы такую машину королем регионов. в контору бы как разъездные бизнес седаны брали, в такси. рынок огромен.
Очередной судебный процесс между Горьковским автозаводом и Новолипецким металлургическим комбинатом (НЛМК) завершился в пользу последнего — Воронежский апелляционный суд обязал ГАЗ выплатить долг в размере 1 млрд рублей и 73 млн рублей пени за 38,8 тысячи тонн металлопроката. Но у автозавода еще осталась возможность подать кассационную жалобу. На сегодняшний день общая задолженность ГАЗа составляет около 55 млрд рублей, из которых 39 млрд рублей — долг завода перед банками. На половину этой суммы государство приняло решение предоставить ГАЗу госгарантии. Вдобавок заводу удалось договориться с основными банками-кредиторами о реструктуризации долговых обязательств: ГАЗ получил двухлетний мораторий на погашение основного долга и шестимесячный — на оплату процентов и рассрочку по кредитам на пять лет. Состояние ГАЗа критическое: за девять месяцев 2009 года было выпущено 26 тысяч коммерческих автомобилей, что в 4,5 раза меньше, чем годом ранее. Классические Волги сняты с конвейера, седаны Volga Siber производятся малыми сериями в убыток просто потому, что нужно собрать все 10000 закупленных машинокомплектов. Несмотря на то что новогодние каникулы на заводе могут продлиться на неделю дольше общероссийских, в январе газовцы рассчитывают выпустить шесть тысяч Соболей и Газелей, что в два раза больше текущего месячного объема производства.
продолжаем наступать на грабли.... ".......В России может появиться новая автомобильная марка. О своем намерении выпускать городской бюджетный автомобиль Владимиру Путину рассказал Михаил Прохоров. Детали проекта неизвестны, но эксперты оценивают его возможную стоимость в $5–7 млрд, а шансы на успех – как минимальные....." http://www.gazeta.ru/auto/2010/01/19_a_3313683.shtml хотя мне кажется тут основная идея не сделать авто, а просто под это дело банально "деньжат по легкому срубить" на налоговых льготах и преференциях.
моё скромное мнение что надо быть достаточно НЕ умным чтобы купить старый америкосовский хлам(именно сделанный для внутреннего рынка когда-то) сравнивать с фокусами это вообще не умно, у меня водила знакомый на чём только не катался по работе, сейчас под жопой чпокус, он сказал что машина на столько беспроблемна что даже диву даются.....а что сайбер? с тупым америкосовским жрущим мотором? кому оно надо? мне точно нет........да и классические америкосы это последнии машины на которые я обращаю внимание и таких много....... а просрали мы наш автопром давно.........годах так в 80х и вытаскивать его за свои деньги я не буду
ALD, а что может быть позитивного в этой теме? К сожалению - ничего. :smile8: Еще один Российский автозавод накрывается медным тазом. Очередные сотни миллиардов рублей вбуханы в никуда, очередные отмазки на кризис.... Смотришь на ГАЗ и вспоминаешь как умирал Москвич. Те же попытки продавать дешевый автомобиль по дорогой цене. Почему умер ГАЗ-3111? Потому что народ не был готов платить за Волгу 15 000 долларов. Однако, ГАЗ снова наступает на те же грабли! Удорожание автомобиля должно происходить постепенно. Народ мирится с тем, что каждое следующее поколение модели дороже на 5-10%, по началу ропчет, но потом-то молчит и покупает. А тут фигак и Волга вместо 300000 р. стоит 500000 р.! Мое мнение по проекту Siber - он был бесперспективен изначально. Крайслеры никогда не были популярны в России и ожидать лавинного спроса на собранный в России Крайслер глупо. Лучше бы вложенные в этот проект деньги вложили в разработку и доводку до конвейера своих разработок (тот-же 3115, доводку до ума 3111 и т.д., планов, помниться, было громадьё, только вот где они сейчас???). И по адекватным ценам! И еще одно, сугубо личное мнение, по цене в 500000 рупиев народ гораздо охотнее покупал бы Пассат B5, новый, собранный в России.
проработав с российским автопромом более 15 лет, позволю высказать свое мнение: в конце 90-ых, когда на большинство автозаводов пришли новые собственники, концепция развития заводов определялась очень туманно. акционеры ставили новые и простые задачи - зарабатывать деньги (точнее, отбивать вложенное). общаясь с конструкторами задавался вопросом, над чем они трудятся - ответ озадачил: удешевляем конструкцию....если перед художником поставить задачу - нарисовать дармовую картину, то и результат будет соответсвующий. в общем, стала научная база, и без того дышавшая на ладан, разваливаться на глазах...энергичный средний возраст персонала уходил с плевками, молодежь совала нос на месяц и бежала, как черт от ладана....оставались лишь предпенсионные спецы, которым дергаться уже не было не какого смысла... Модельный ряд по инерции простоял без изменений еще 10 лет, с каждым годом отдавая свои рыночные позиции более востребованным авто...а тут еще кризис, на который сразу и попытались все списать рынок давно определил позиции отечественному автопрому - банкрот! миллиардные вливания в неизвестночто, это как инъекции умирающему...пока колешь - он "типа жив" и меня искренне поражает, с какой легостью гиперубыточным предприятиям сулят развитие и слияние без фундаментальной на то основы... я бы разделлял понятия об отчечественном автопроме....есть бездарные руководители.... и есть сверхпреданные исполнители в части первых - итог состояния российских автозаводов в части вторых - что заводы эти работают....работают без денег, без судьбы...
Позволю себе с вами не согласиться по поводу тупых америкосовских жрущих моторов.Такой сейчас меня возит. Средний расход по городу 11.5 л./100 км 92-го бенза с кондейкой на автомате с дрыгателем 2.4л./152кобылы.Трасса-8.1 л./100 км.По-моему это вполне приемлимо.Динамика устраивает вполне,хотя спокойным стилем вождения я не отличаюсь.Ну а по-поводу остального считаю,что на вкус и цвет все фломастеры разные.Меня вполне устраивают потребительские свойства моего Стратуса за те деньги,которые я на него потратил. З.Ы Марка ФОРД-тоже американская марка.
1. Это уже само по себе позитивно! 2. Разработок, находящихся на технологическом уровне 60-х годов? А, я же забыл, в 2004 году на 31-ю волгу стали ставить шаровые опоры!!! Это да, прогресс!
Мне Siber нравится как просторная, удобная машина, простой, ремонтно-пригодной конструкции. Попытался представить себя ее покупателем в свое время. Получилось плохо. Если уж нравятся американки, то это уже и не совсем то, что нужно. Ездить как в caprice classic не получится. Да и тот же Sebring еще можно найти. Из других марок – не шибко поюзанный NF есть. Вот такое вот мнение рядового потенциального покупателя. Только делали ее не для нас с вами. И шведа этого позвали не для пользы дела. "Попил" как обычно и … дальше в голову приходят только не цензурные обороты речи. А вот интересно. Из нас, кто отметился в этой теме, собрать команду и поставить задачу выпустить, к примеру, С4 на ГАЗе разумеется с привлечением бюджетные денег. Прям вот в наших реалиях. Чем мы будем заниматся? Правильно – "попилом". Потому как другим просто не дадут.
Дааа... Хундай 2001 модельного года из Таганрога однозначно лучше, чем Крайслер 2001 модельного года из Нижнего.... И надбавка к цене у Хундая в 100 тыщ однозначно обоснованна!!!
Наше любимое правительство! Повышением пошлин и цен на ввозимые иномарки, повышением налогов, тем самым пытаясь, именно пытаясь, стимулировать к покупке отечетсвенные "машины"! Хотя машинами их можно назвать с огромной натяжкой! Корыта на колесах!
Меня вообще бесит последнее время потуги государства на то что заграница нам поможет, никто кроме нас самих не спасёт наш автопром , ГАЗ последние годы сколько проектов затевал с помпой с обещаниями и моторы Штайр , и Сайбер и всё впустую, кого кормили обещаньями? не понятно бабло у государства качали, сами всё на отстань делали уже бы закрыли всё и голову всем не морочили
Моторные проекты на ГАЗе были реализованы в разрушение монополии ЗМЗ: это и дизельный Штайер и бензиновый Крайслер.... про Sebring/Сайбер тут много говорили, факт тот, что довели дело до конца, поставили машину на конвейер. Другое дело, что рынок без фанатизма принимал внедрения автозавода. И кстати, Дерипаске, в отличие от АвтоВАЗа, не копейки не прилетело :very_cool: а у него по всем бизнес-юнитам, мягко сказать, пипец....