Здравствуйте дорогие друзья, здесь я новенький и прошу строго не судить, если что-то не так. В связи с морозами появились "нездоровые" симптомы болезни пневмоподвески на моей A6 Allroad 4FC6 3,2 2006 г. 70 т.км. - при температуре более 10 градусов (что характерно, только когда больше 10!!!) мороза передок за ночь стоянки на улице ложится на обе лопатки. Утром завожу, включается компрессор, накачивает до установленного уровня "automatic" и выключается. Заметил, что компрессор частенько стал включаться для подкачки. Позвонил на фирменный сервис, там поставили диагноз (другого и не ожидал) - после диагности возможно нужна замена баллонов вместе со стойками. Стоимость 1-й стойки с с заменой - 1 800 у.е. !!!! Почитав информацию знатоков о возможных причинах при морозах, решил поставить на ночь в относительно теплый (от 0 до +2) гараж посмотреть как будет себя вести пневмоподвеска. Учитывая множество нареканий на надежность пневмоподвески хотел бы поинтересоваться у знатоков: 1. Чем отличаются пневмоподвески Allroad 4ВС5 и A6 Allroad 4FC6? 2. Надежней или нет пневмобаллоны на A6 Allroad 4FC6 по сравнению с Allroad 4ВС5 ? 3. Возможно ли восстановить герметичность пневмобаллонов на A6 Allroad 4FC6 указанными в FAQ методами? 4. Влияет ли заливка герметика на работу компрессора и клапанов в блоке клапанов? 5. Что-то еще...? Заранее благодарен, Павел.
Сторожилы, что никто не знает? Помогите праню - советом, подсказкой.. Зы. Меня тоже интересует.. Веть если все что выше написано - серьезно, это я так понимаю "первая ласточка" и скоро все будем с пневмами долбацца как на первых уродах...
А нет ни совета, ни подсказки... Это или действительно "первая ласточка", или ещё какой косяк вне общей статистики (никто же не знает как а/м эксплуатировался 4года). На первых олроудах проблема пневмы не редко выползала на первом же году эксплуатации, а тут 4 года машине и нате вам... "первая ласточка"...
1. машина уже не на гарантии. 2. ехать к неавторизованным спецам ауди. з.ч. покупать оригинал из альтернативных источников. сэкономите 50% на з.ч. и 70% на работе. 3. диагностика поможет. тут была версия что может это быть изза плохого аккума - не подкачивает компрессор. удачи
Спасибо за мнения. Почему-то симптомы проявляются только при низких температурах. Машинка куплена в декабре 2006 года у офиц.дилера. По эксплуатации - аккуратное и быстрое вождение, без оффроуда и экстрима. С 0 км. регулярное ТО на фирменном сервисе - на расходниках и качестве не экономил. Ночь простояла в гараже, пока не брал. Съезжу посмотрю как ведет себя подвеска.
никакого значения ТО и все такое к вопросу не имеет... кстати плохой аккум коррелируется с низкими температурами.
Не знаю, не падает. Думаю, что дело в алгоритме работы блока клапанов и устройстве стоек подвески (передние вместе с пневмобаллонами, задние - пневмобаллоны отдельно от аммортизаторов). Давление воздуха создается компрессором и через ресивер подается в пневмобаллоны, регулируется в пневмобаллонах посредством блока клапанов. Осмелюсь предположить, что алгоритм работы блока клапанов построен таким образом, что при падении давления в одном из пневмобаллонов переднего контура происходит регулировка уровня во всем переднем контуре, без регулировки заднего контура. ИМХО - не уверен также, что проблема в слабом заряде аккумулятора и из-за этого не включается компрессор, так как мощность электродвигателя компрессора значительная для аккумулятора и его питание включается только при включенном зажигании. Все это только предположения...
Отвечу по порядку: 1. Пневмобаллоны 4FC6 отличаются от 4BC5 уже установленными направляющими и пыльниками. 2. Пневмобаллоны 4FC6 намного надежней, чем у роудов 1-го поколения. 3. Восстановление герметичности путем заливки герметика - это не Ваш способ. 4. Герметик Вам не поможет. 5. Ну и самое интересное: по аналогии с Туарегом и Ауди А8 пневмобаллоны 2-го роуда имеют одно единственное слабое место - это соединение обратного клапана и алюминия верхней части пневмобаллона. Иногда это соединение корродирует и там возникает утечка воздуха из баллона. Честно говоря, не верю, что эта проблема случилась при столь малом пробеге, но проверить её наличие или отсутствие Вы сможете сами: диагностика утечки воздуха весьма проста и эффективна. Поднимите машину на самый верхний уровень и, с помощью ручного пульверизатора нанесите мыльный раствор (к примеру раствор фэйри) в место подсоединения воздушной магистрали к пневмобаллону(ам). Наблюдайте за образованием мыльных пузырей. Если таковые обнаружатся, то придется, возможно, поменять стойку (не знаю пока, есть ли в продаже эти обратные клапаны на ауди А8 и аллроад2 отдельно от баллонов). Еще раз повторю, что вышеописанная неисправность маловероятна при таком пробеге, да и Кепка до Донецка пока не добрался со своим реагентом. Скорее всего у Вас случилось то же самое, что и у многих автовладельцев этой суровой зимой, а именно: замерзший конденсат заклинил клапаны в блоке клапанов и выпускном клапане компрессора. Как это лечится, можно почитать здесь. В принципе, сделать это можно на любом сервисе, мастера которого знают устройство пневмоподвески. Официалы же стопроцентно предложат замену компрессора (возможно, еще вполне исправного). Или пневмостоек, как они предложили Вам, с диагностикой неисправности по телефону. Вроде всё.
Спасибо за разъяснения и советы. Да, обратные клапаны отдельно от стоек не продают. Погреем и полечим предложенным методом. Проверим утечки. Дальше будем посмотреть.
Оставил на ночь в теплом гараже, на уровне "automatic". Сегодня приехал - передок не упал, идикаторы уровня на приборке не мигают. Погонял несколько раз подвеску от мах до мин. положений, но не долго времени было мало.
Большая просьба отписаться по результату. Для статистики будет полезно. Если всё-же стойка будет признана неисправной, просьба не выкидывать - приобрёл бы её для экспериментов, глядишь - польза будет.
Результат - оставил на ночь в тепле в положении "automatic". Приехал днем, подвеска держит уровень. Компрессор молчит. Погонял из мин в макс положение несколько раз - на большее не было времени. Видимо, все таки замерла водичка в клапанах. Завтра снова проверю. Пока не спиртовал. Спадут морозы, выеду из гаража, тогда возможно. Еще раз спасибо за помощь и советы.
аккум здесь ни причем, моя месяц без него стояла и ни на сантиметр ни села(тьфу 3 раза), хотя морозы на урале в этом году нормальные, аккум дохнет т.к. до работы 5 мин езды с вебастой и через неделю в -30 он не крутит, а пневме пох
Нет, аккум может как раз и быть причиной. Объясняю. При перепаде температур существует возможность изменения уровня пневмы, об этом написано в мануале. Судя по ССП-ешке (программа самообучения для сервисменов дилера) машина производит троекратную корректировку уровня автомобиля (если не ошибаюсь, то через 2часа, затем через 5 и последний раз через 10 часов после выключения зажигания). Кстати, это ответ на предположение о неработе компрессора при выкл. зажигании. Если салабый аккум, то менеджер электроэнергии просто не даст пневмокомпрессору подкачать воздух, оставив дефицит тока на запуск,прогрев спирали и топливной магистрали. У меня при дохлом аккуме тоже стала заваливаться в -15 на полсантиметра за ночь, ниже не падала (о чем это говорит?). А говорит о том, что с герметичностью все впорядке, и манагер аккума вырубил компрессор. Поменял аккум все ок, даже при более сильном морозе. Кстати, ушло еще несколько неприятных болячек и вебасто теперь может целый час работать с брелка, а потом еще двигло вращает как-будто свежезаряженный.
А причем тут сильный мороз? Баллоны живут на улице. При езде они конечно нагреваются (от давления), но перепад внутренней т-ры в +25 и -25 примерно равен.
тогда в чем причина однократных глюков пневмы на нестарых машинах?? многие подтвердили что такое было. и прошло. отчего?