А еще прикол, по трассе шлепаешь (120...), правая сторона как бы чистая но при обгоне лезешь на какашки в левой, потом назад, только чувствуется как нагрузка перераспределяется.А переднеприводные не лезут, ждут где чище левая сторона будет.
Ровно по возможностям машины.не более. Я на кваке.если вы не в курсе. пс. на недоприводе езжу плавно и осторожно.ага.
как уже сто раз сказано - в ситуации критической никакая кватро не остановит машину лучше, чем недопривод. хотя в нормальном режиме движения кажется, что ты король, а вокруг лохи-перестраховщики. увы. будьте осторожны.
А если по другому. например останавливацца уже поздно.(давить на тормоз когда уже поздно удел чайников и блондинок).Кто объедет препятствие без тяжёлых последствий? пс.лохов много.факт.главное научиться от них вовремя уворачиваться.и чтоб машина позволяла.....
что-за люди! не помню ни одного Вашего поста реально хвалящего какое-либо ведро! это позиция по жизни видимо:very_cool: уши сделать шансов всегда достаточно, если "ч"удак за рулём...
Вчера на Волоколамском ш. днем "поцеловались" три "жипа". Первый тронулся со светофора на пересечении с улицей Ак.Курчатова в центр спокойно, второй был "быстр" и "прижимался" к первому, а третий был самый "быстрый". В результате три битых "жипа" в левой полосе. Самый "быстрый", третий, был Кайен. Ну очень быстро разгонялся, а вот тормозил - как все, доооолго и завершил торможение "трахом".
Вы не понимаете физику процесса - абсолютно неважно чем тормозить колеса. Эффективность торможения зависит исключительно от сцепления шин с дорогой. Торможение двигателем хорошо тем, что сохраняет колодки и диски, и не позволяет резко сорвать машину с траектории (хотя с МКПП это нетрудно). Но к длине тормозного пути это отношения не имеет вообще.
хотите сказать что торможение двигателем на скользкой дороге на недоприводном и на полноприводном овто равносильны???