Читать надо так: что кватро, что монопривод останавливают автомобиль одинаково. АМР просто волнуется, но его понять можно
ну вообщето впервую очередь торможение автомобиля вызывается тормозным усилием. которое кстати и обеспечивает (дополняет) торможение двигателем. а потом уже это усилие через покрышку передается на асфальт. или вы не понимаете зачем придумали большие суппорта??)) так вот торможение двигателем усиливает торможение авто. а торможение замедлением четырех колес усиливает торможение авто еще сильнее.
понятно, вижу знаток... если торможение двумя и четырьмя колёсами для Вас равносильны, то мне просто не хотелось-бы оказаться с Вами в одном ряду на дороге...
вообще то и на моно и на полном тормозят ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА. но вот усилие торможение к ним подводится в разной степени (при торможении двигателем)
Защищать его не собираюсь, но написал он поганенько Так, что я, например, в состоянии прочитать эту фразу в двух значениях. Ну, как "Казнить нельзя, помиловать".
и вообще у меня был инструктор по вождению. в начале 90х.. человек от бога. он в семерке двадцать лет до этого оттрубил. так вот его слова (равно как и выражения)) мы слушали как библию. он говорил что торможение двигателем укорачивает тормозной путь. он говорил что зимой узкая шина лучше широкой.... так вот слова того прапорщика я до сих пор помню и им верю. а молодежным пионерам тут с высказыванием - мол все хавно кроме пчел - я не верю.. амру иногда тоже не верю. он завидует. у него денег не хватило на кваттру)
а что при торможении дрыгателем на моноприводе второй мост не тормозит?? тормозят тока ведущие колеса??)) внимательно читаем.
иза настроек акпп?? ну не знаю тут надо алгоритм переключений смотреть. акпп переключает на повышенную позже. а при торможении - переключает на пониженную раньше? тогда да. особенно дизель)) вообще я говорил о переходе на ручной режим.
отлично - своими словами пересказано вышенаписанное. для неперегрева тормозных механизмов при критических нагрузках. к зимним условиям вообще не относится. педаль тормоза чуток прижали и получили то же тормозное усилие. имея задачу в условиях слабого сцепления с дорогой остановить автомобиль как можно быстрее совершенно все равно как тормозяцца колеса - это совершенно не влияет на предел сцепления шины с дорогой. тупим дальше?
Много лирики. А по делу, педаль тормоза тормозит 4 колесами и у моно и у полного и тормозит лучше чем то, что в простонародье называется "тормозить двигателем". Это замедление, но вообще-то нужно лишь для того чтобы не заблокировать колеса. Если вы до сих пор тормозите двигателем в звон не прикасаясь вообще к педали тормоза - вот это действительно страшно, может уже новую машину купить пора? Ну и еще конечно давно во всем мире знают, какие колеса у автомобиля отвечают за торможение и за управление, а задние они как ноги инвалида. Это физика и против нее инженеры еще ничего не придумали.
тока давайте без тупим. кто тут тупит еще разобраться надо. тормозное усилие необходимо при любых условиях. что зимой что летом.. торможение двигателем и следовательно увеличение тормозного усилия не за счет тормозных механизмов - уменьшает скольжение а следовательно и работу абс. ну а по суху вообще все ясно.. или не вам не ясно? п.с. я так в школе вечно пятерки получал. всегда вступал в спор по поводу всего. получил медаль кстати. вы амр на правильном пути. вопрос тока к чему.